if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наши сильные стороны: грузоперевозки из Китая, экспедирование, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, организация посещения выставок в Китае и т.п..

 

 

Из новостей, часть 44

  1. Наиболее значительной...
  2. Ежегодные объемы перевозок компании...
  3. По прогнозам специалистов...
  4. /ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...

Наиболее значительной...

Наиболее значительной...

Стоимость российского бизнеса Itella снижена на 10,6 млн евро - Снижение было обусловлено значительным уменьшением объемов перевозок
Itella Group обнародовала финансовые результаты деятельности в 2009г. Как сообщили в Itella, торговый оборот группы компаний составил 1,82 млрд евро. Это на 6,7% ниже соответствующего показателя 2008г. (1,95 млрд евро).
Оборот без учета покупок и продаж компании за прошлый год уменьшился на 11,4 %. На международные продажи пришлось 30% общего оборота компании.
Прибыль с учетом единовременных переоценок активов по текущей стоимости составила 46,7 млн евро или 2,6% от общего оборота против 69 млн евро и 3,5% в 2008г.
Прибыль без учета единовременных переоценок активов по текущей стоимости составила 86,3 млн евро (95,1 млн в 2008г.) или 4,7% (4,9% в 2008г.) от общего оборота.
Наиболее значительной составляющей единовременной переоценки активов, отмечают в компании, стали расходы на реорганизацию персонала, составившие 29 млн евро. Стоимость российского бизнеса компании Itella Logistics была снижена на 10,6 млн евро.
Снижение уровня прибыли Itella Logistics было обусловлено значительным уменьшением объемов перевозок в связи с общей рыночной конъюнктурой.
Совокупный объем капвложений составил 144,9 млн евро, большая часть которых была направлена на почтовую деятельность внутри страны.
Руководство внесло предложение не распределять дивиденды.
SeaNews 11 февраля 2010 г.

Ежегодные объемы перевозок компании...

Ежегодные объемы перевозок компании...

Wartsila и Neste Oil заключили соглашение на сервисное обслуживание
Контракт покрывает обслуживание главных и вспомогательных двигателей производства компании, установленных на 8 судах Neste Oil.
В соответствии с контрактом, Wartsila будет осуществлять техобслуживание, поставку запчастей, оптимизацию и ежегодные профилактические осмотры двигателей.
В составе флота Neste Oil – порядка 30 судов. Ежегодные объемы перевозок компании составляют около 40 млн т. сырой нефти, нефтепродуктов и химического налива.
Основной регион перевозок – Балтийское и Северное моря и северная часть Атлантического океана. Все танкеры компании имеют двойной корпус и ледовый класс.
Рейтер 11 февраля 2010 г.

По прогнозам специалистов...

По прогнозам специалистов...

Через десять месяцев Туапсинский морской торговый порт построит два новых буксира. - Портовый сервис – визитная карточка любого порта, и Туапсинский - не исключение (статья)
В среднем, в порту Туапсе ежегодно бросают якорь 1200 судов и, практически сто процентов всех сервисных операций по их обслуживанию на акватории порта выполняет портовый флот ОАО «ТМТП». Представить себе работу порта без его буксиров невозможно.
Тем не менее, чтобы прочно удерживать этот перспективный рынок буксирных услуг, вспомогательный флот должен не отставать от времени. Порты развиваются, судоходные компании строят новые большие современные транспортные суда, оснащенные очень серьезной техникой. Соответственно возрастают и требования, предъявляемые к работе портового флота, - по минимизации рисков аварий и простоев, обеспечению безопасности мореходства при проведении швартовых операций, особенно с крупнотоннажными судами.
Россия сегодня не строит буксиры, а, раз не строит, то к ним нет запчастей, а, раз нет запчастей, приходится выдумывать самим, искать мастерские, которые могут смастерить вышедший из строя узел. Вот и выходит, что старый буксирный флот, во-первых, не отвечает современным требованиям, а, во-вторых, становится затратным с точки зрения ремонта.
Эти проблемы хорошо знакомы и портофлоту ОАО «ТМТП». Сегодня компания оперирует флотом из 8 буксиров и способна выполнять любые задачи по комплексному обслуживанию судов. Больше того, в период с 2002 по 2007 годы, по решению акционеров, были приобретены три единицы буксирного и экологического флота общей стоимостью 261,8 млн. рублей, и мощность обслуживающего флота увеличилась на 30 процентов.
Несмотря на это, в 2009 году Совет директоров ОАО «ТМТП» утвердил инвестиционный проект по обновлению буксирного флота компании.
– Это очень правильное и своевременное решение, – говорит директор службы управления флотом, – Дмитрий Стоянов. – Рынок есть рынок. Судовладельцы и агентские компании выбирают тех, кто качественно, эффективно, с соблюдением всех норм безопасности мореплавания, в любое время суток готов оказывать необходимые услуги. А под управлением нашей службы сегодня находятся два «пенсионера» – «Антей», которому исполнилось 35 лет, и «Орион» – на три года старше. Оба отработали по два нормативных срока службы. Сами посчитайте, пройдет 5-6 лет, и буксиры не смогут отойти от причалов по причине физического и морального износа. А кто будет обслуживать порт? А кто будет обслуживать суда, заходящие на акваторию порта? Поэтому и возникла необходимость в заказе новых буксиров.
Специалисты ОАО «ТМТП» тщательно рассматривали все судостроительные компании, которые работают в этом направлении.
Выбор был не прост, в одном случае не устраивали сроки строительства, в другом – цена. Надо было учесть особенности и стесненную акваторию Туапсинского порта. Поэтому, помимо высокого качества самих судов, не менее важными требованиями являлись их размеры, мощность и высокие маневренные характеристики.
Для сотрудничества была выбрана голландская компания DAMEN SHIPYARDS GORINCHEM, которая специализируется на строительстве специального служебно-вспомогательного флота, а также является одним из лидеров судостроительной индустрии в мире.
Свою роль сыграл и тот факт, что Туапсинский морской торговый порт раньше уже сотрудничал с этой компанией, именно на ее верфях были построены работающие сегодня буксиры «Ахилл» и «Атлант», нефтесборщик «Вега» и рабочий катер «Агат».
– Строительство двух новых морских буксиров для флота ОАО «ТМТП» начнется уже в марте, и через десять месяцев, в предновогодние декабрьские дни, туапсинцы смогут увидеть их у причалов нашего порта. Стоят они не дешево – 322 миллиона рублей, но они стоят того, – подчеркивает Дмитрий Стоянов.
По прогнозам специалистов ОАО «ТМТП», в 2011 году за счет строительства новых терминалов количество судов дедвейтом 20-50 тысяч тонн, заходящих в порт Туапсе, увеличится с 400 до 680 в год.
И полностью автоматизированные и компьютеризированные, способные безопасно, качественно и оперативно обеспечить прием в порту современных судов буксиры нового поколения будут как нельзя кстати.
Туапсинские новости 11 февраля 2010 г.

/ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...

/ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...

Премьер Норвегии надеется на подписание с РФ осенью договора о разграничении морских пространств
ЛОНДОН, 8 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр Норвегии Енс Столтенберг выразил надежду на подписание норвежско-российского договора о разграничении морских пространств в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане осенью этого года в Москве.
В опубликованном сегодня интервью британской газете Financial Times он назвал "примером арктического сотрудничества" эту договоренность, достигнутую во время состоявшегося в апреле визита президента России Дмитрия Медведева в Норвегию. По словам норвежского премьера, достижение этого соглашения продемонстрировало возможность урегулирования спорных вопросов в арктических районах на основе действующей конвенции ООН по морскому праву.
"Это важно для всех арктических стран, - сказал Е. Столтенберг. - Договоренность показывает путь к разрешению вызовов, с которыми мы сталкиваемся в этом регионе".
Как заявил ранее представитель МИД РФ Андрей Нестеренко, "делегации двух стран завершат техническую работу над текстом проекта договора и тем самым откроют дорогу для его скорейшего заключения".
ПРАЙМ-ТАСС 8 июня 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

DAF Поставка до границы (… название места доставки) ПОСТАВКА ДО ГРАНИЦЫ (НАИМЕНОВАНИЕ ПУНКТА ПОСТАВКИ НА ГРАНИЦЕ) DAF DELIVERED AT FRONTIER (NAMED PLACE) DAF Термин «Поставка до границы» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступления товара на таможенную границу сопредельной страны.
Лица таможенного органа на территорию и в помещения для проведения таможенного Контроля является административно-наказуемым деянием. Объективная сторона данного правонарушения выражается в активном физическом Противодействии проникновению должностного лица таможенного органа РФ на территорию Или в помещение, где могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие Таможенному контролю, документы, необходимые для проведения такого контроля, Либо где осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные Органы РФ (например, в свободных таможенных зонах или на свободных складах). Субъектом данного правонарушения могут быть только физические лица, достигшие 16-летнего возраста (в том числе и должностные лица, совершившие противоправные Действия с использованием своего служебного положения). С субъективной стороны рассматриваемое правонарушение предполагает наличие У виновного прямого умысла.
Уважаемые господа! Компания ООО *Формаг* выражает Вам свое почтение. На территории Украины наша компания представляет интересы крупных мировых контейнерных операторов. Мы имеем возможность предоставления приемлемых ставок на экспортную отправку и импортную доставку Ваших грузов по всем основным мировым направлениям в морских контейнерах, а также осуществлять все соответствующие операции с ними в портах Одесса и Ильичевск.

Новости

Председателем совета директоров ОАО «Западный центр судостроения» избран вице-президент ОСК Сергей Форафонов Председателем совета директоров ОАО «Западный центр судостроения» (ОАО «ЗСЦ») избран Сергей Форафонов, занимающий должность вице-президента ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). Это решение принято на заседании совета директоров Западного центра судостроения, которое состоялось 3 августа 2009 года, говорится в сообщении ЗСЦ.
Три года ждал зарплаты украинский экипаж судна под российским флагом Три года ждали зарплаты 4 украинских моряка, члены экипажа сухогруза типа река-море Балтийской-21, брошенного владельцем и оператором в Касабланка, Марокко, в 2006-м году.
Доля порта Роттердам по приему судов на морских сервисах между Дальневосточной Азией и Северо-Западной Европой составила 92% Порт Роттердам принимает более 90% морских сервисов, обслуживающих торговлю между Дальневосточной Азией и Северо-Западной Европой, а, учитывая объемы транспортировки в TEU, доля Роттердама составляет 92%. Об этом сообщается на сайте порта.

 

Обзор прессы

Как сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт», по результатам...
Начальные суммарные ресурсы углеводородов...
Морское такси – новинка нынешнего...