if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Аннотация деятельности: международные грузоперевозки, фрахтование, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенная очистка груза, расчет таможенных пошлин, поиск оборудования в Китае и других товаров, консалтинг в Китае и другое.

 

 

Из новостей, часть 46

  1. Планируется использовать круизные суда вместимостью...
  2. Между тем, правительство не будет против, если...
  3. ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...
  4. Однако как только ЛУКОЙЛ построит...

Планируется использовать круизные суда вместимостью...

Планируется использовать круизные суда вместимостью...

Судоходные компании реконструируют порт в Сочи ради круизов
Российские власти и администрация города Сочи рассматривают предложения от нескольких крупных иностранных судоходных компаний об организации круизных линий из морского порта. Об этом сегодня рассказал министр транспорта Игорь Левитин.
Он уточнил, что речь идет о передаче части порта в длительную концессию, среди претендентов есть греческие компании. Планируется использовать круизные суда вместимостью более 2000 человек. После того как будут подписаны контракты на круизные маршруты, инвесторы морского порта приступят к его реконструкции с учетом требований держателей концессии, отметил Левитин.
Ведомости 8 июня 2010 г.

Между тем, правительство не будет против, если...

Между тем, правительство не будет против, если...

IPO Совкомфлота может состояться в конце 2010 г.
IPO "Совкомфлота" может состояться в конце 2010 года в случае благоприятной конъюнктуры или наличия стратегического инвестора, сообщил журналистам во вторник первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.
"Если в сентябре рынки будут более стабильны и будет интерес со стороны стратегического инвестора, почему бы не продать", - сказал он.
И. Шувалов отметил позитивные показатели "Совкомфлота": "У "Совкомфлота" настолько хороши дела, что компания готова предложить свой пакет на бирже в любой момент". Консультанты по приватизации "Совкомфлота" "нам говорят, что надо пока повременить". "Мы ничего не хотим продавать в ущерб цели - структурному развитию компании", - добавил первый вице-премьер.
"Совкомфлот" из всех шиппинговых компаний находится в лучшем положении и структурирован наилучшим образом. Мы хотим понимать, что сама компания получит (от приватизации), будут ли (развиваться) контейнерные перевозки, этот сектор сейчас в "Совкомфлоте" отсутствует", - сказал И. Шувалов.
Между тем, правительство не будет против, если "Совкомфлот" проведет IPO в пользу портфельных инвесторов: "Если это будет просто IPO в пользу портфельных инвесторов, мы не против. Если есть заинтересованные стратеги - мы тоже не против", - сказал он.
Интерфакс 8 июня 2010 г.

ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...

ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...

Махачкалинский морской торговый порт планирует к 2015 году нарастить грузооборот до 15 – 20 млн тонн
Руководство главных морских и речных портов юга России заявило о реализации программы реконструкции с целью нарастить грузооборот и перевести к себе наиболее выгодные грузы. Об этом сообщает «Эксперт ЮГ».
Завершение проектов ожидается через 3 – 5 лет, что сделает их основными транспортными воротами международных коридоров «Север – Юг» и «Запад – Восток» в то время, когда в мире начнётся новый экономический рост.
По данным института ГипротрансНИИ, грузопоток по МТК «Север – Юг», интерес к которому уже проявили более двух десятков стран, с 2002 года вырос с 5,3 до 12,8 млн тонн, а к 2012 году может составить 20 – 22 млн тонн, 75 % из которых будут иметь российское происхождение.
ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит второй этап своей модернизации и рассчитывающий к 2015 году нарастить свой грузооборот с нынешних 7,9 до 15 – 20 млн тонн, сделав порт основным пунктом нескольких международных транспортных коридоров.
Сделать это в ММТП намерены за счёт строительства единого многофункционального железнодорожного паромного комплекса, автодороги с врезкой в федеральную трассу (общая стоимость 2,5 млрд рублей), выносной платформы в море (9 – 12 км от берега) и подводного нефтепровода на глубине 16 м для перевалки нефти на крупнотоннажные танкеры.
За последние 10 лет из федерального бюджета в реконструкцию порта было вложено 1,6 млрд рублей.
Махачкала – второй по значению на Каспии порт. В его реконструкцию и развитие с 2000 года уже вложено более 1,9 млрд рублей, 65 % из которых – бюджетные средства. На первом этапе модернизации в Махачкалинском порту был введён в эксплуатацию автопаромный причал для перевозки автомобилей и контейнеров общей грузоподъёмностью до 1,6 млн тонн в год и построена первая очередь железнодорожной паромной переправы пропускной способностью более 20 тысяч вагонов в год для обеспечения прямого железнодорожного сообщения с портами Казахстана, Туркмении и Ирана.
На судостроительной верфи Ульяник (Хорватия) в 2003 – 2006 годах были построены первые паромы типа «Махачкала» вместимостью 52 вагона.
Четыре железнодорожных парома будут перевозить грузы через ММТП в порты Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркмения), Амирабад (Иран).
Кроме того, в рамках первого этапа реконструкции введены в эксплуатацию два нефтепирса суммарной перегрузочной мощностью 7,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов в год, способных обрабатывать одновременно до 5 танкеров, Северный и Южный молы, волнолом в нефтегавани, причалы для генеральных грузов суммарной производительностью 3,5 млн тонн в год, зерновой комплекс производительностью до 1 млн тонн зерна в год и т. д. Нефтегавань порта примыкает к одной из крупнейших на юге России Махачкалинской нефтебазе, располагающей терминалом ёмкостью единовременного хранения 540 тысяч кубометров и железнодорожными наливными эстакадами, способными переработать более 260 цистерн в сутки. Нефтебаза соединена с магистральным нефтепроводом Баку – Новороссийск (пропускная способность 5 млн тонн в год).
Ожидается, что в ближайшей перспективе именно поставки нефти из Актау будут давать стабильный доход махачкалинскому порту, для чего необходимо развивать именно сооружения в нефтегавани и на прилегающей территории.
На сегодняшний день порту удалось существенно расширить номенклатуру переваливаемых грузов. Сегодня порт может перерабатывать практически все виды грузов: нефть и нефтепродукты, металл, древесину, бумагу, сжиженный газ, зерновые, химические и другие грузы.
По прогнозам, уже в текущем году ММТП может выйти на показатели грузооборота до 12 – 15 млн тонн.
РИА Дагестан 8 июня 2010 г.

Однако как только ЛУКОЙЛ построит...

Однако как только ЛУКОЙЛ построит...

Судьба Махачкалинского порта решится в суде
Во вторник, 8 июня Тверской суд Москвы рассмотрит иск бывшего генерального директора ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт", депутата Народного собрания Дагестана Абусупьяна Хархарова к Федеральному агентству морского и речного флота России (Росморречфлот). Хархаров оспаривает свое увольнение, решение о котором было принято в апреле.
Решение об увольнении Хархарова было принято в конце марта 2010 г. Сразу после этого обстановка вокруг порта стала накаляться. В частности, 30 апреля в районе порта неизвестными был избит Махач Алиев, который ранее был заместителем Хархарова, а после решения об его увольнении стал исполняющим обязанности директора. По оценкам дагестанских СМИ, в том столкновении приняло участие более 100 человек. Очевидцы говорили о постоянном нахождении вокруг порта групп людей, готовых к силовым акциям, однако кем они были и кто ими руководил, не сообщалось.
Распоряжение о назначении на должность и. о. директора порта Магомедрасула Омарова, работавшего ранее директором ГУ "Дагавтодор", было обнародовано 30 мая. Омарова представлял коллективу порта первый вице-премьер Дагестана Ризван Курбанов. Отметим, что информация о возможном назначении Омарова в порт неформально циркулировала еще в апреле.
Если Хархарову, возглавлявшему порт с 1998 года, не удастся отменить в судебном порядке решение о своем увольнении, Омаров сможет перейти из статуса "и. о." в статус гендиректора порта. В таком случае он станет вторым по счету руководителем федеральной структуры в Дагестане, назначение которого произошло после вступления в должность президента этой республики Магомедсалама Магомедова в феврале 2010 г. Напомним, что в апреле руководителем дагестанского отделения Пенсионного фонда РФ стал Сайгид Муртазалиев, бывший до этого главой Кизлярского района Дагестана. Он сменил на этой должности Амучи Амутинова. Амутинов и Хархаров, будучи депутатами Народного собрания Дагестана, в канун смены главы региона в ноябре 2009 - феврале 2010 гг. активно поддерживали тогдашнего президента Муху Алиева, который в итоге потерял свой пост.
Махачкалинский морской торговый порт - единственный российский незамерзающий порт на Каспийском море. Его грузооборот в 2009 г. составил 6,4 млн тонн. Эксперты достаточно скептически оценивают экономические перспективы порта. "Сейчас порт не обеспечивает транзита таких грузов, по которым в обозримом будущем можно было бы ожидать существенный рост грузооборота. В основном через порт идут два вида грузов - нефть и зерно. Однако как только ЛУКОЙЛ построит трубу, которая будет соединять его морские каспийские месторождения с центральным трубопроводом, проходящим через Калмыкию, нефтяной транзит через порт также сильно сократится", - отмечал ранее в беседе с ИА REGNUM Новости дагестанский экономист Михаил Чернышев.
ИА REGNUM 8 июня 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Определены места декларирования экспортных лесоматериалов на юге России ФТС определила места декларирования экспортных лесоматериалов на юге России.
9,4 134410,5 17,6. 8,2 69275,2 Производственные запасы 18945,2 2,7 18818,1 2,5 -0,2 -127,1 Товары 774,6 0,1 595,0 0,07 -0,03 -179,6 Денежные средства 9392,8 1,35 100055,8 13,1 11,75 90663 Дебиторская задолженность 42778,3 6,2 59733,5 7,8 1,6 16955,2 Другие необоротные активы 1007,4 Од 209,4 0,03 -0,07 -798 Готовая продукция - - - - - - Пассив Собственный капитал 675975,9 97,4 722176,8 94,5 -2,9 46200,9 Заемные средства (всего) в т. ч. 17796,4 2,6 41643,3 5,5 2,9 23846,9 Кредиторская задолженность 17250,8 2,5 41097,7 5,4 2,9 23846,9 Другие долгосрочные обязательства - - - - - - Долгосрочные кредиты банков - - - - - - Краткосрочные кредиты банков - - - - - - Как видно из УАБН за отчетный период времени, недвижимость, то есть необоротные активы предприятия уменьшились на 772,6 тыс.
- для задержания правонарушителей, их доставления в служебное помещение Таможенного органа, если эти лица оказывают неповиновение, сопротивление, Иное противодействие либо могут причинить вред окружающим или себе; - для пресечения оказываемого должностному лицу таможенного органа физического Сопротивления; - для остановки транспортного средства, водитель которого не выполнил Требование должностного лица остановиться; - в других случаях умышленного воспрепятствования осуществлению возложенных На должностное лицо обязанностей (например, воспрепятствование осуществлению Таможенного досмотра багажа либо попытка пройти таможенную границу без досмотра). ТК запрещает применять специальные средства в отношении беременных женщин, Лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, кроме случаев оказания Ими вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, Угрожающего жизни и здоровью людей, сохранности товаров и транспортных средств, Находящихся под таможенным контролем.

Новости

В Ванинском морском торговом порту ликвидировали пожар Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе МЧС Хабаровского края, 23 июля в 04.13 на пульт связи 19-й пожарной части краевой пожарной охраны посёлка Ванино поступило сообщение о пожаре на территории ООО «Ванинский морской торговый порт».На место происшествия немедленно прибыли три пожарных расчёта.
Объем экспорта судов через КПП Шанхая в первом квартале 2009 года упал на 48,6% - до 72 тысяч единиц Согласно данным Шанхайской таможни, в январе-мае 2009 года через КПП мегаполиса было вывезено 78 тыс.

 

Обзор прессы

По информации портам Гамбург, первый судозаход...
Если действительно будет принято окончательное...
По оценке Moody’s, группа...