if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наш профиль: наземные грузовые перевозки, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские грузоперевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет цен растаможки, поиск китайских производителей, маркетинг в Китае и многое другое.

 

 

Из новостей, часть 47

  1. Проект строительства...
  2. На побережье Татарского пролива...
  3. Один из них уже доставили...
  4. По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня...

Проект строительства...

Проект строительства...

«Ведомости»: К проекту строительства зернового терминала на Дальнем Восктоке, предназначенного для экспорта алтайского и сибирского зерна, подключился Дерипаска
Объединенная зерновая компания (ОЗК) нашла партнеров для развития экспорта на Дальнем Востоке. В строительстве терминала мощностью 2,5 млн т в год в порту Ванино будут участвовать «Базэл» и «Русагротранс».
В Азии расположен и крупнейший в мире импортер зерна — Япония (в 2009 г., по данным национальной статистической службы, импортировала 26,01 млн т), и самые быстрорастущие рынки-импортеры (Китай, Южная Корея и др.), говорит гендиректор ИКАР Дмитрий Рылько. Но российское зерно до этих стран почти не доходит: в этом году, по данным аналитика, в Японию поставлено 40 000 т зерна при общем прогнозе экспорта в 21 млн т. Экспортировать больше мешают высокие тарифы на перевозку и нехватка портовых мощностей: зерно так называемым методом прямой перевалки (т. е. с вагона на судно) отгружается через Владивостокский морской торговый порт, сейчас его мощности позволяют переваливать в год больше 1 млн т) и контейнерами.
Строительство специализированного терминала для экспорта зерновых обсуждается много лет: еще в 2006 г. тогдашний министр сельского хозяйства Алексей Гордеев заявлял, что Россия могла бы поставлять в Азию до 5 млн т сибирских зерновых, в том числе производимых в Новосибирской области и на Алтае. Но с тех пор терминал так и не был построен, только в конце 2009 г. ВМТП и Сибирский аграрный холдинг заключили предварительное соглашение о строительстве терминала мощностью 1,5 млн т в год.
ОЗК прорабатывает проекты размещения терминалов для экспорта зерна в портах Находка-Восточный и Ванино, заявил гендиректор компании Сергей Левин на конференции Международного совета по зерну. Проект строительства терминала в порту Ванино совместно с компанией «Базовый элемент» предусматривает строительство портового элеватора емкостью 150 000 т и годовой мощностью 2,5 млн т, заявил Левин (текст доклада есть у «Ведомостей»). Проект, по расчетам ОЗК, должен обойтись в 3,8 млрд руб.
Соглашение о строительстве терминала «Базэл», ОЗК и «Русагротранс» заключили в конце апреля, подтвердили представители «Базэла» и «Русагротранса». Названные ОЗК параметры представитель «Базэла» назвал верными. Но в какой форме будет осуществляться финансирование и как будут распределяться доли инвесторов в проекте, представитель «Базэла» не сказал. Представитель ОЗК сообщил лишь, что проект будет реализовываться как государственно-частное партнерство, ОЗК рассчитывает на долю не менее блокирующей. Сообщить другие подробности он отказался.
«Базэл» управляет портом Ванино, где будет размещаться терминал, и проект интересен с точки зрения развития порта, говорит представитель «Базэла». В качестве основного трейдера, который будет выкупать зерно в Ванино, рассматривается японская корпорация Itochu, добавил он.
Источник, близкий к одному из инвесторов терминала, отметил, что ключевым моментом реализации проекта является участие «Базэла», который сможет обеспечить обратную загрузку вагонов: входящая в холдинг UC Rusal будет перевозить из Ванино на свои алюминиевые заводы импортируемый глинозем. Без обратной загрузки экспорт зерна через Дальний Восток нерентабелен, объясняет он.
Ведомости 9 июня 2010 г.

На побережье Татарского пролива...

На побережье Татарского пролива...

Проект создания портовой особой экономической зоны в Советской Гавани обсудят в Шанхае
Делегация Хабаровского края представит в Шанхае проект создания портовой особой экономической зоны в Советской Гавани. Это произойдет на конференции "Шелковый Путь", которая пройдет в рамках открывшейся во вторник международной транспортной выставки Transport Logistic China 2010.
За десять лет увеличить объем переработки грузов в десять раз - до ста миллионов тонн в 2020 году - столь амбициозная задача поставлена перед ОЭЗ.
Создать особую экономическую портовую зону в Советской Гавани ранее распорядился премьер-министр РФ Владимир Путин. На побережье Татарского пролива в бухтах Ванино, Мучке, заливе Советская Гавань формируется Ванино - Советско-Гаванский транспортно-промышленный узел. Хабаровский край впервые присоединится к диалогу специалистов Азиатских и Европейских транспортно-логистических компаний.
Хабаровский край, как ключевой транспортный узел Дальневосточного региона России, представит на конференции несколько крупных перспективных логистических проектов, в том числе проект создания портовой зоны в Советской Гавани.
Интерес к сухопутным транзитным коридорам растет в последние годы и в Азии и в Европе. Но пока ни Транссиб, ни современный Шелковый путь (система автомобильных и железных дорог, которые пройдут через территорию КНР, Киргизии, Казахстана, Ирана, Турции, Грузии), не являются конкурентами морскому пути для транзитных грузов, отправляемых из Азии в Европу.
Российская газета 8 июня 2010 г.

Один из них уже доставили...

Один из них уже доставили...

Путь к паромам во Владивостоке преградили бетонные плиты
ВЛАДИВОСТОК, 8 июня, PrimaMedia. Бетонные блоки во вторник преградили путь к пирсу №3 в районе 36-го причала во Владивостока. Пользующиеся услугами морского пассажирского транспорта вынуждены перебираться через массивную преграду, труднее всего приходится инвалидам, пенсионерам и беременным, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
"Мы живем на Русском, ежедневно добираемся паромом на работу на материк и обратно домой, - возмущаются пассажиры. – Ранее были в шоке от того, что разрушили здание вокзала морских прибрежных сообщений, а теперь еще и от пирсов решили избавиться".
В мэрии Владивостока отметили, что в ближайшее время проблем с паромным сообщением возникнуть не должно.
"Ведутся переговоры с застройщиком территории, которые планируют демонтировать 36-й причал. Возникли некоторые нюансы, которые предстоит уладить так, чтобы не пострадали пассажиры", - уточнил источник.
Как заявлялось ранее, для организации паромного сообщения на время реконструкции имеющихся пирсов будут использоваться понтоны. Один из них уже доставили во Владивосток. Однако, остаются вопросы по поводу того, на чьи плечи должно лечь финансовое бремя их содержания.
РИА PrimaMedia 8 июня 2010 г.

По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня...

По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня...

Восстановление сервисов Дальний Восток – Северная Европа
Стабильный рост контейнеропотока между Дальним Востоком и Северной Европой формирует грузовую базу для открытия новых сервисов. По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня на этом направлении работают 29 еженедельных контейнерных сервиса. Для сравнения, в начале года таких сервисов было всего 23.
В Северной Европе линии еженедельно осуществляют 114 судозаходов в 14 разных портов. Больше всего судов заходит в Гамбург и Роттердам (по 26 судозаходов в неделю), за ними следуют Гавр (13 судозаходов), Антверпен и Феликстоу (по 11 судозаходов).
SeaNews 8 июня 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Постановление, по истечении срока его обжалования, а в случае подачи жалобы (протеста) на постановление таможенного органа по делу о нарушении таможенных Правил - в день принятия районным (городским) судом или Высшим Арбитражным Судом РФ (чьи решения являются окончательными) решения об оставлении жалобы (протеста) без удовлетворения.
Новым руководителем стратегического отдела группы компаний A. P. Moller-Maersk назначен Клаус Руд Сейлинг К исполнению обязанностей руководителя стратегического отдела группы компаний A. P. Moller-Maersk с 1 ноября 2009 года приступит Клаус Руд Сейлинг.
Дела о нарушении таможенных правил информацию о подготавливаемом, совершаемом Или совершенном нарушении, вправе проводить таможенный контроль товаров и Транспортных средств, а также получать необходимые для проверки документы, Сведения и объяснения (ст. 295 ТК). Для возбуждения дела о нарушении таможенных правил не достаточно одного Только повода к заведению дела.

Новости

«Коммерсантъ»: РФК меняет менеджмент на Волгоградском судозаводе Новый собственник Волгоградского судостроительного завода — Русская финансовая корпорация — начал смену менеджмента на предприятии.
СК «Укрферри» планирует организовать круизные рейсы по Черному и Средиземному морям СК «Укрферри» планирует организовать круизные рейсы по Черному и Средиземному морям, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».Об этом сегодня, 15 июня, на пресс-конференции сообщил директор по маркетингу и развитию СК «Укрферри» Роман Моргенштерн.
Роснефть рассматривает возможность использования терминала Gunvor в Усть-ЛугеНК

 

Обзор прессы

К примеру, законопроектом устанавливается, что проводка...
Подготовлен проект распоряжения...
Elise – дедвейт 3020, флаг...