if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Профильные услуги: перевозка грузов по России, расчет фрахта, перевозка сборных грузов, морские перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет растаможки, поиск заводов Китая, организация бизнес туров в Китай и т.п..

 

 

Из новостей, часть 48

  1. Кроме того, аудиторы выявили, что средства, выделенные...
  2. Адвокат юридической компании «Вегас-Лекс» Максим...
  3. Напомним, судно Bergen-Tank...
  4. Напомним, поручение об упрощении...

Кроме того, аудиторы выявили, что средства, выделенные...

Кроме того, аудиторы выявили, что средства, выделенные...

Средства «Объединенной судостроительной корпорации» использовались не по назначению — Счетная палата
МОСКВА, 8 июня. /ИТАР-ТАСС/. Счетная палата выявила нарушения в расходовании бюджетных средств Объединенной судостроительной корпорацией. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе надзорного ведомства.
"В ходе проведенного контрольного мероприятия выявлено, что средства федерального бюджета, внесенные в уставной капитал корпорации, используются для получения дохода по банковским вкладам, что противоречит основным задачам деятельности корпорации", - отметили в палате. Кроме того, аудиторы выявили, что средства, выделенные на развитие лизинга морских и речных судов, "длительное время не использовались по назначению, при этом свободные остатки средств размещались в коммерческих банках под проценты".
В Счетной палате также отметили, что комплексные планы мероприятий компании по развитию судостроительного и судоремонтного комплекса "по большей части носят характер предложений и намерений".
Проверка также показала, что интегрированные в корпорацию предприятия в большинстве своем убыточны и находятся в тяжелом финансовом состоянии. "В 2008 году при суммарной выручке 63,5 млрд рублей чистый убыток составил 11,9 млрд рублей", - уточнили в Счетной палате.
Созданная в 2007 году Объединенная судостроительная корпорация является государственной управляющей компанией, объединяющей предприятия судостроительной отрасли России. В состав корпорации вошли такие ведущие проектно-конструкторские бюро, как ЦКБ "Рубин", "Северное ПКБ", "Малахит", "Алмаз", а также три созданных центра судостроения и судоремонта - Западный, Северный и Дальневосточный в качестве дочерних предприятий.
ИТАР-ТАСС 8 июня 2010 г.

Адвокат юридической компании «Вегас-Лекс» Максим...

Адвокат юридической компании «Вегас-Лекс» Максим...

«РБК daily»: Увлеклись депозитами. - Счетная палата выявила нарушение в работе Объединенной судостроительной корпорации
Счетная палата РФ в результате проверки деятельности Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) пришла к выводу, что госкорпорация тратит бюджетные средства впустую. Кроме того, аудиторы остались недовольны финансовым положением судостроительных предприятий. В ОСК с претензиями не соглашаются, указывая на то, что в прошлом году корпорации удалось добиться существенного роста производства.
Проверка СП показала, что средства федерального бюджета, внесенные в уставный капитал компании, используются в основном для получения дохода по банковским вкладам. А это противоречит основным задачам деятельности корпорации, делает вывод аудитор Счетной платы Михаил Бесхмельницын. «Средства, выделенные на развитие лизинга морских и речных судов, длительное время не использовались по назначению, при этом свободные остатки средств размещались в коммерческих банках под проценты», — подчеркивает он.
В Счетной палате также выяснили, что интегрированные в ОСК предприятия в большинстве своем убыточны и находятся в тяжелом финансовом состоянии. Так, в 2008 году при суммарной выручке 63,5 млрд руб. чистый убыток составил 11,9 млрд руб.
В ответ на упреки со стороны СП в судостроительной компании рапортуют об успехах 2009 года. В ОСК заявили, что корпорация переломила негативный тренд последних лет и добилась существенного роста производства — на 60%, а чистый убыток группы компаний в 2009 году уменьшился на 49,7% при увеличении рентабельности на 6%, подчеркивает представитель ОСК Игорь Рябов.
По словам заместителя генерального директора корпорации по гражданскому судостроению Дмитрия Мироненкова, 30 млрд руб., переданных ОСК государством, компания планирует вложить в строительство новых и модернизацию существующих предприятий в 2010 году. Портфель заказов ОСК сейчас составляет 135 млрд руб., в ближайшее время он может вырасти до 150 млрд руб. Для выполнения заказов ОСК намерена в ближайшее время построить две новые верфи на Дальнем Востоке. На прошлой неделе ОСК подписала с южнокорейской компанией Daewoo-Ship Building & Marine Engeneering пакет документов о создании совместного предприятия «Звезда — DS&ME». Совместно с корейцами российская госкорпорация намерена построить верфь «Звезда» в бухте Большой Камень. На Дальнем Востоке ОСК планирует построить еще одну верфь в бухте Чажма.
Между тем Счетная палата уже доложила об итогах проверки ОСК в Совет безопасности РФ, Минобороны РФ, Госдуму и Совет Федерации. Адвокат юридической компании «Вегас-Лекс» Максим Лавров напоминает, что в случае неоднократного неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Счетной палаты по согласованию с Государственной думой может быть принято решение о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций. Но Дмитрий Лобачев из юридической компании «Юков, Хренов и партнеры» сомневается, что СП решится пойти на подобную меру.
РБК daily 9 июня 2010 г.

Напомним, судно Bergen-Tank...

Напомним, судно Bergen-Tank...

Невский судостроительно-судоремонтный завод передал норвежскому заказчику второй танкер-бункеровщик
ОАО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" передало компании Haugland Tankers AS (дочернее предприятие компании Bergen tankers AS, Норвегия) второй танкер-бункеровщик.
Судно дедвейтом 850 тонн было передано в соответствии с условиями контракта после буксировки в Морской порт Санкт-Петербург.
Напомним, судно Bergen-Tank (строительный номер 602) проекта SK4902/10021 было разработано бюро Skipskonsulent AS (город Берген, Норвегия). Длина букеровщика составляет 47,85 м, ширина - 10 м, высота борта - 4 м. Осадка судна - 2,85 м. Грузовые танки способны вмещать до 750 куб. м нефтепродуктов.
Bergen-Tank предназначен для транспортировки и выдачи на суда светлых и темных нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 градусов. Судно планируется эксплуатировать в портовой зоне Бергена.
Головное судно серии Oslo-Tank (строительный номер 601) было передано заказчику 10 ноября 2009 г. и эксплуатируется в соответствии со своим назначением в портовой зоне города Осло.
Предприятие "Невский судостроительно-судоремонтный завод" основано в 1913 г. как Шлиссельбургские судоремонтные мастерские. Завод является дочерним предприятием ОАО "Северо-западное пароходство".
РБК 8 июня 2010 г.

Напомним, поручение об упрощении...

Напомним, поручение об упрощении...

Таможня Дальнего Востока не торопится
ФТС России не выполнила в установленный срок поручение премьер-министра Владимира ПУТИНА об упрощении таможенного оформления при ввозе продукции морского промысла российскими судами на таможенную территорию России.
Напомним, поручение об упрощении таможенного оформления при ввозе российскими судами на таможенную территорию РФ уловов водных биоресурсов, добытых в ИЭЗ РФ и на континентальном шельфе, и произведенной из них рыбной и иной продукции вошло в Перечень поручений Председателя Правительства РФ от 17 апреля, который появился по итогам совещания в Мурманске.
Как сообщил президент Ассоциации добытчиков минтая Герман ЗВЕРЕВ, Владимир Путин поручил Федеральной таможенной службе и Федеральному агентству по рыболовству к 1 июня представить в правительство предложения о внесении соответствующих изменений в законодательство РФ. Однако это не сделано. В Федеральной таможенной службе нашли удобную отговорку, дескать, в поручении сказано про внесение изменений в российское законодательство, а нужно было написать о внесении изменений в законодательство Таможенного союза. Ведь с 1 июля российское таможенное законодательство претерпевает качественные изменения, поэтому править надо не только национальное, но общее таможенное законодательство. Получается, что рыбаки не получат в этом году упрощения таможенного оформления при доставке водных биоресурсов на таможенную территорию?».
Золотой рог 8 июня 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

Ув. господа, Компания Трансгарант Эстония рассмотрит перспективные предложения по сотрудничеству в вопросах организации мультимодальных перевозок. Предлагаем услуги консолидационных складов в портах Нингбо, Китай и Таллин, Эстония. 10 лет работы в логистике, а также долголетние сложившиеся взаимоотношения с руководством Эстонской Железной дороги, автотранспортными предприятиями и собственниками подвижного состава позволяют нам предлагать на рынке конкурентноспособные ставки по доставке грузов.
Фактический уровень таможенной защиты может быть определен по формулам: Где Тf– фактический уровень таможенной защиты в процентах; Vt – внутренняя добавленная стоимость после введения импортной пошлины; Vw – внутренняя добавленная стоимость при мировых ценах; Где Tf– фактический уровень таможенной защиты, в процентах; Tn – номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта; Тm – номинальный уровень таможенной пошлины на компоненты материальных затрат; Л – доля стоимости импортных компонентов материальных затрат в цене конечного продукта при отсутствии таможенного тарифа 0<Л<1 Фактическая степень таможенной защиты той или иной отрасли будет совпадать с номинальным уровнем тарифа на конкурирующую импортную продукцию в случае, когда в материальных затратах этой отрасли нет импортных компонентов или когда ставка таможенной пошлины на конечную продукцию отрасли и на компоненты материальных затрат одинакова.
Нарушение таможенных правил (ст. 383-386) В данной главе ТК установлены основания и порядок применения взыскания За нарушение таможенных правил в упрощенной форме - на месте обнаружения правонарушения Без составления протокола. Такой порядок используется в случаях обнаружения Нарушений таможенных правил, ответственность за которые предусмотрена ст. 249-253, ч. 2 и ч.3 ст. 254, ст. 255-265, 267-270, 272, ч. 2 ст. 279 и ст. 288 ТК. Причем за совершение таких правонарушений в упрощенном порядке может Быть вынесено предупреждение или наложен штраф.

Новости

Грузооборот Лиепайского порта за январь-июнь 2009 года сократился на 8,2% - до 2 миллионов тонн Грузооборот Лиепайского порта (Латвия) за I полугодие 2009 года составил 2,05 млн тонн, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2008 года.
Israel Corporation предоставила Zim долгосрочный кредит в размере $150 миллионов на преодоление последствий кризиса Israel Corporation предоставила своему контейнерному подразделению Zim Integrated Shipping $50 млн, чтобы компания могла преодолеть трудности, связанные с падающим грузооборотом и снижающимися фрахтовыми ставками.
При исключении судна из РМРС необходимо заплатить НДС и ввозную пошлину Минфин РФ в своем письме № 03-04-06-01/158 от 07.07.2009 комментирует порядок уплаты НДС и ввозной пошлины, в случае исключения судна из Российского международного реестра судов (РМРС).В документе поясняются действия организации, осуществляющей перевозки грузов морским транспортом, которая при покупке судна у иностранного лица в 2006 году и ввозе через таможенную территорию была освобождена от уплаты НДС и таможенной пошлины по причине регистрации ввозимого судна в РМРС.

 

Обзор прессы

Изменения предлагается внести в статью...
Как указано в сообщении...
По его словам, главными факторами, в настоящее...