if (!defined('_SAPE_USER')){ define('_SAPE_USER', 'e6eeba55997446b34ad97286fb81be1c'); } require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/'._SAPE_USER.'/sape.php'); $sape = new SAPE_client();

Наши сильные стороны: наземные грузовые перевозки, расчет фрахта, перевозка сборных грузов, морские перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск товаров в Китае, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

 

 

Из новостей, часть 50

  1. Колесная техника очень оживилась, скоро...
  2. CEO компании назначен Андерс...
  3. "Но только на бумаге", - полагает...
  4. Кроме того, в совет директоров...

Колесная техника очень оживилась, скоро...

Колесная техника очень оживилась, скоро...

Поток белорусских грузов через Клайпедский порт растет и будет расти - Э. Гентвилас
Объемы потока белорусских грузов через Клайпедский порт продолжают расти, заявил руководитель дирекции морского порта Эугениюс Гентвилас (Eugenijus Gentvilas) в интервью BNS.
"Растут и будут расти. Если в прошлом году калийных удобрений было отгружено около 2,8 млн тонн, то в этому году будет около 4 млн тонн. Колесная техника очень оживилась, скоро будут автобусы, тракторов уже отгружено около 1,4 тыс.", - сказал Э. Гентвилас.
На вопрос, возможен ли транзит венесуэльской нефти через Литву в Белоруссию, он ответил, что это должен быть долгосрочный проект.
"Разговор такой - если мы подписываем контракт на десять лет, хорошо. Тогда мы можем построить специальный трубопровод для приема сырой нефти, чтобы не мешать нашему экспорту светлых или темных нефтепродуктов, но это должен быть долгосрочный проект", - сказал он.
Литовский премьер Андрюс Кубилюс (Andrius Kubilius) некоторое время назад говорил, что у Литвы есть возможность помочь Белоруссии доставлять нефть из Венесуэлы, однако премьер-министр Белоруссии Сергей Сидорский сказал, что Бутингский (Butinge) терминал полностью загружен.
Во время посещения Клайпедского порта в конце апреля Сидорский заявил, что в этом году может вырасти поток белорусских грузов через Клайпеду.
Клайпедский порт в прошлом году отгрузил 6,618 млн тонн белорусских транзитных грузов - на 0,8% больше, чем в 2008-м.
BNS 8 июня 2010 г.

CEO компании назначен Андерс...

CEO компании назначен Андерс...

Новый игрок на танкерном рынке
Работу на танкерном рынке начала Hafnia Management A/S. Как сообщили SeaNews в компании, Hafnia уже приступила к деятельности на рынке фрахтования танкеров LR1. С августа компания начнет работать в MR-сегменте.
Основными видами деятельности Hafnia Management являются фрахтование и оперирование танкерами-продуктовозами и химовозами таких владельцев как Lauritzen, Gotlandsbolaget, Nordic Tankers, LGR, Skagerack Invest и Marinvest.
CEO компании назначен Андерс Энгхольм, коммерческими директорами – Петер Ларсен и Сорен Стеенберг.
SeaNews 8 июня 2010 г.

"Но только на бумаге", - полагает...

"Но только на бумаге", - полагает...

Деятельность торгового флота Ирана скрыта паутиной "фирм-однодневок"
24 января 2009 года в южноафриканском порту Дурбан бросил якорь некий старый сухогруз под флагом Гонконга, повествует The New York Times. Судно провело в Дурбане всего час: на него погрузили тайный груз, а именно скоростной катер Bladerunner 51, который можно вооружить торпедами и использовать в наступательных целях в Персидском заливе, сообщает корреспондент Джо Беккер. На тот момент судно называлось "Дипломат" и формально принадлежало некой Starry Shine Ltd. Но шестью месяцами ранее "Дипломат" звался "Иран Муфате" и принадлежал иранской государственной компании Irisl (Islamic Republic of Iran Shipping Lines), говорится в статье.
Через несколько месяцев после стоянки судна в Дурбане правительство США распространило информацию, что Irisl переименовала судно и учредила Starry Shine, чтобы обойти ограничения экспорта в Иран, введенные американскими властями в отношении техники военного назначения типа Bladerunner 51. Однако к тому времени сухогруз вновь переименовали, теперь уже в "Эмплифай". Последний раз электронные системы слежения засекли судно в пакистанском порту Карачи, причем теперь оно числится за загадочным новым владельцем. "Но только на бумаге", - полагает газета.
"Под давлением американских и других санкций Irisl старается скрыть сведения о том, что владеет своими судами: создана сеть фирм-однодневок, захватывающая разные страны Европы и Азии", - пишет газета, ссылаясь на собственное расследование. По большей части фирмы основаны после того, как в 2008 году США включили Irisl и все ее суда в черный список за содействие ядерной и ракетной программам Ирана. "Многие носят английские названия типа System Wise и Great Method, которые кажутся насмешкой над решимостью США", - замечает издание.
В новом пакете санкций Совета Безопасности ООН, который будет вынесен на голосование уже на этой неделе, есть несколько ограничений в отношении Irisl. Но Иран ускользает от погони, меняя не просто названия и флаги судов, но также их владельцев, операторов и управляющих. "Мы имеем дело с людьми, которые не глупее нас. Да и наш список они, конечно, могут прочесть", - пояснил Стюарт Э. Ливи, замминистра финансов США, курирующий применение санкций.
Черный список попросту "отстает от жизни". По данным IHS Fairplay (бывшего "Регистра Ллойда") лишь 46 из 123 судов Irisl, включенных в список, остаются четкой собственностью самой Irisl или ее американских филиалов. Еще 4 судна затоплены, остальные 73 числятся собственностью мальтийских, гонконгских и так далее компаний, не включенных в черный список. "Однако во всех случаях, кроме 10, архивы и опросы свидетелей указали на отчетливые связи новых формальных собственников судов и Irisl", - пишет газета. Фирмы либо управляются сотрудниками Irisl, либо учреждаются по их просьбе, либо целиком принадлежат самой Irisl.
Министерство финансов США отследило ряд переименований судов, но еще не внесло в черный список новые "фирмы-однодневки", принадлежащие Irisl, и суда, которые стали использоваться позднее. В проекте санкций ООН нет полного запрета на деловые связи с Irisl, но представители США, работавшие над проектом, сообщили, что учли уловку с "фирмами-однодневками". Так, в санкции включено требование инспектировать по обоснованным подозрениям в контрабанде не только суда, формально принадлежащие Irisl.
После введения санкций в Иране внезапно появились три новых пароходства: Hafiz Darya Shipping Lines, Sapid Shipping и Soroush Sarzamin Asatir. Так, Hafiz Darya (по уверениям руководства Irisl, независимая компания, созданная в результате приватизации госимущества) в одночасье заняла место Irisl (23-е в мире) на рынке контейнерных морских перевозок, а Irisl "вылетела" из верхней сотни перевозчиков. Фактически офисы Hafiz Darya и Sapid находятся в штаб-квартире Irisl в Тегеране, утверждает газета.
"Irisl тщательно скрыла свои связи с судами, спущенными на воду после составления черного списка", - говорится в статье. Так, в начале этого года на Мальте были зарегистрированы пять договоров передачи пяти судов пяти разным мальтийским компаниям. Однако на деле акции этих компаний принадлежали Irisl, отмечает газета. Нынешние мажоритарные акционеры компаний - три гражданина Ирана, двое из которых работают в Irisl.
The New York Times 8 июня 2010 г.

Кроме того, в совет директоров...

Кроме того, в совет директоров...

ДВМП влили «свежую кровь». - Количество независимых директоров в совете директоров базовой компании FESCO выросло (статья)
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, базовая компания Транспортной группы FЕSCO) не изменяет традиции направлять прибыль на развитие. На годовом собрании акционеры пароходства приняли решение не выплачивать дивиденды по итогам 2009 г., а чистую прибыль в размере 1 млрд 356,054 млн руб. оставить в распоряжении компании. Кроме того, акционеры приняли решение не выплачивать вознаграждение членам совета и ревизионной комиссии.
По итогам 2008 г. дивиденды не выплачивались, а чистая прибыль в сумме 2 млрд 97,723 млн руб. также была направлена на развитие. Выручка пароходства в 2009 г. снизилась на 11,8% - до 3 млрд 137,489 млн руб.
Президент «Транспортной группы FESCO» Сергей ГЕНЕРАЛОВ отметил, что сокращение выручки связано с существенным падением ставок на рынке морского фрахта, а также снижением общего числа судо-суток в работе флота. В 2009 г. флотом пароходства перевезено около 10,5 млн тонн грузов, что на 18% меньше, чем в 2008 г. Чистый доход транспортного флота сократился на 53,5%. Падение объемов перевозок серьезнее всего сказалось на импорте - 52%. В то же время в экспорте отмечен рост в 2,3 раза за счет организации регулярных перевозок угля и алюминия из портов Балтики и активизации экспорта через порты Дальнего востока.
По данным международного брокерского агентства ASX-Alphaliners, на конец 2009 г. ДВМП занимало 61-е место в рейтинге 100 крупнейших мировых контейнерных операторов по вместимости и является ведущим контейнерным судовладельцем России. На долю пароходства приходится около 60% каботажных и 40% внешнеторговых морских контейнерных перевозок в Дальневосточном бассейне.
В совет директоров пароходства избраны 9 человек, в том числе 4 представителя контролирующего акционера - сам Генералов, вице-президент FESCO по правовым вопросам Дмитрий ШОХИН, старший вице-президент ООО «Промышленные инвесторы» по корпоративным финансам Кирилл РУБИНСКИЙ и старший вице-президент ООО «Промышленные инвесторы» Максим ЛИХАЧЕВ.
Кроме того, в совет директоров избраны пять независимых директоров - старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис ЛАПИДУС, экс-губернатор штата Колорадо Вильям ОУЭНС, управляющий фондом East Capital Asset Servicing Management AB Якоб ГРАПЕНГИССЕР (все входили в действовавший совет директоров), а также член совета директоров PPF Group, ранее менеджер-партнер по странам СНГ и Центральной Европы McKinsey&Company Жан-Паскаль ДЮВЬЕСАР и заместитель гендиректора группы компаний «Ист» по инвестициям и стратегии Александр МАЛАХ.
«У нас традиционно каждый год меняются один-два члена совета директоров, в этом году новичков двое. Нам действительно важно иметь в совете независимый взгляд и «свежую кровь» в каком-то смысле. Но это не связано с какими-то изменениями среди акционеров», - отметил Сергей Генералов.
По словам управляющего директора ОАО «ДВМП» Владимира КОРЧАНОВА, в настоящее время флот FESCO без учета вспомогательного флота составляет 49 судов общим дедвейтом 770 тыс. тонн. В прошлом году флот группы пополнили два контейнеровоза польской постройки FESCO Vladimir и FESCO Diomid дедвейтом соответственно 22 750 тонн и 41 850 тонн.
По словам президента FESCO, консолидированная задолженность группы по МСФО с начала 2010 г. сократилась на 10%.
«Мы начали 2009 г. с консолидированной задолженностью в $1,1 млрд, а закончили его с суммой консолидированного долга в $800 млн. На сегодня этот показатель составляет $720 млн. Все это будет представлено в отчетности по МСФО, которую мы планируем выпустить к концу июня, может быть, в самых первых числах июля», - сообщил Сергей Генералов.
Он также подтвердил интерес группы к выкупу у менеджмента ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) второй половины долей ООО «М-Порт», которому принадлежит 95,6% акций порта (50% ООО ДВМП выкупило в конце 2007 г. у Магнитогорского металлургического комбината за $90 млн, еще 50% должно было выкупить в течение 3 лет).
«Мы не комментируем любые незавершенные сделки. Действительно, мы договаривались о том, что в определенные сроки выкупим вторую половину ООО «М-Порт». Когда, по какой цене и на каких условиях, - сейчас сказать сложно», - сказал Генералов.
Глава FESCO также прокомментировал решение совета директоров ДВМП о выпуске допэмиссии.
«В отличие от прошлых допэмиссий, которые мы делали, фактически понимая, кому их будем продавать, мы решили чуть опередить события и сначала завершить технические вопросы выпуска акций и регистрации проспекта. Дальше у нас по закону есть год для размещения. Мы будем этот год внимательно смотреть на рынок, как будут вести себя акции ДВМП и как будет меняться их стоимость. Мы считаем, что в течение года сможем их разместить в правильное время и в правильном месте. Но это не означает, что, как обычно, мы начнем размещение на следующий день после регистрации. Пока такого однозначного инвестора или группы инвесторов с приемлемой ценой, так скажем, мы не зафиксировали. Ведем целый ряд переговоров, но четкой договоренности пока нет», - сказал он.
Напомним, что совет директоров ДВМП в мае одобрил решение об увеличении уставного капитала путем размещения по открытой подписке 690 млн 592 тыс. 500 обыкновенных акций номиналом 1 руб. В настоящее время уставный капитал пароходства составляет 2 млрд 951 млн 250 тыс. руб., он разделен на обыкновенные акции номиналом 1 руб. Таким образом, уставный капитал может быть увеличен на 23,4%.
Золотой рог 8 июня 2010 г.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50      « Назад к списку вопросов








 

Статьи

А также лица, заинтересованные в переработке товаров, владельцы ввозимых (вывозимых) На переработку товаров или ее продуктов и др. Основные требования, обусловливающие Получение статуса бенефициара режимов переработки, сводятся к тому, что бенефициар Должен быть, во-первых, российским лицом, во-вторых, зарегистрирован в установленном Порядке на таможенной территории Российской Федерации.
Информированность пассажиров о предписаниях таможенного законодательства. Документы и сведения, необходимые для таможенного контроля (ст. 182) Лица, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу РФ либо осуществляющие деятельность, подконтрольную таможенным органам, обязаны Представлять последним документы и сведения, необходимые для таможенного контроля.
 Здравствуйте! Разрешите представить Вам компанию ALT Systems. Мы занимаемся транспортной логистикой, и может быть мы могли бы помочь Вам в некоторых вопросах доставки грузов из Америки, Европы, Азии и по РФ. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области транспортно-экспедиционного обслуживания.

Новости

В Великобритании создан сверхбыстроходный боевой катер для борьбы с морскими пиратами ЛОНДОН, 7 сентября.
Взлет сменился обвалом – фрахтовый рынок лихорадит Вчера 4 июня с той же скоростью, с какой индексы BDI стремились вверх, они рухнули вниз, BCI упал сразу на 586 пунктов.
Минтранссвязи инициирует снижение канального сбора за прохождение Бугско-Днепровско-Лиманского канала Министерство транспорта и связи Украины разработало проект постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в пункт 18 Положения о портовых сборах», которым предусматривается уменьшение ставки канального сбора за прохождение Бугско-Днепровско-Лиманского канала, который стягивается ГП «Дельта-лоцман». «В период финансово-экономического кризиса действующие ставки канального сбора за прохождение судов Бугско-Днепровско-Лиманским каналом уменьшают конкурентоспособность портов и терминалов Днепро-Бугского региона», - отмечают в ведомстве.

 

Обзор прессы

Как подчеркнул президент Украины, речь...
Как передает Би-би-си, в документе, представленном...
Но это еще полбеды. Скорее всего, к концу...