Южнокорейская судостроительная компания DSME намерена в этом году начать строительство новой судоверфи в г. Янтай (Китай)
Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) намерена в этом году начать строительство новой судоверфи в г. Янтай (Китай).
Как заявили представители DSME, планируется, что строительство верфи начнется в июне этого года. Новая верфь будет специализироваться на строительстве судов дедвейтом до 30 тыс. т.
Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Co. – одна из крупнейших судостроительных компаний в мире. Она строит суда различных классов, а также морские буровые платформы, подводные лодки и военные суда.
Агентство Синьхуа 17 марта 2010 г.
Посадка на мель двух барж
9 июня в 21-00 сели на мель две баржи (№ 3221 и № 3227), буксируемые т/х «БТП-610». Инцидент произошел на 1427 км р. Кама.
Судовладелец – ООО «Таиф-Магистраль, порт приписки – Набережные Челны. Груз на баржах – песок.
Потеря осадки составила 30 см в носовой части и 10 см в кормовой. Разлива нефтепродуктов и помех судоходству нет.
Для паузки и снятия с мели из Набережных Челнов вышли т/х БТП-624 с ПК-65 и т/х ОТА-908 с баржами 1606 и 3216.
Они должны подойти к аварийным судам 11 июня.
Пресс-служба Минтранса РФ 11 июня 2010 г.
Госдума России вмешалась в строительство угольного терминала в Севастополе
В дело строительства угольного терминала в Севастополе вмешалась международная политика. Комитет по культуре Госдумы России потребовал ответа у коллег из Верховной Рады. Такими сенсационными откровениями, полученными из Киева под нажимом Москвы, поделилась депутат Ленинского районного Совета О. Тимофеева
"Размещение универсального перегрузочного комплекса в промышленной зоне Северного дока г. Севастополя нецелесообразно",- ответило Министерство регионального строительства на запрос депутата Ленинского районного Совета О. Тимофеевой. Она отправила свой запрос, в связи с тем, что ситуация с размещением УПК ОАО СК "Авлита" не решается.
Ссылаясь на то, что угольный терминал планируют разместить на территории, примыкающей к важному историческому объекту - братскому кладбищу на Северной стороне, а данный объект имеет важное значение для сохранения памяти о погибших солдатах, защищавших город в Первую оборону Севастополя, депутат решила обратить внимание властей на эту ситуацию. Но, не найдя поддержки ни у местных властей, ни в правительстве Украины, депутат обратилась к депутатам Госдумы России с просьбой защитить братское кладбище.
Так в дело терминала вмешалась международная политика. Комитет по культуре Госдумы России потребовал ответа у коллег из Верховной Рады. Кабмин и ответил.
Вот тут и выяснились ряд моментов, на которых уже второй год настаивает общественность, но категорически отрицают и власти и сама компания.
Во-первых, строительство терминала потребует отселения жителей микрорайона ул. Приморская и Братская, поскольку они находятся в санитарно-защитной зоне на расстоянии 150 м от границы терминала.
Во-вторых, строительство терминала должно быть согласовано со схемой развития Севастопольского торгового порта на период до 2020 г.
В-третьих, выполненная документация на строительство терминала, является предпроектной документацией и может быть основанием только для перехода на следующую стадию проектирования.
В-четвертых, должно быть сделано градостроительное обоснование строительства терминала, утвержденное Кабинетом министров. А в нем обязательный пункт - мнение общественности.
В-пятых, и городская госадминистрация дала добро на строительство терминала, но получила замечание - нет учета общественного мнения.
А напоследок, "учитывая все вышеизложенное, Минрегионстрой считает нецелесообразным размещение универсального перегрузочного комплекса в промышленной зоне северного дока в г. Севастополе".
Ольга Тимофеева передала копию письма в Ленинский райсовет и в горсовет с просьбой сделать его предметом дальнейшего обсуждения на общественных слушаниях.
ForPost 8 июня 2010 г.
В администрации Краснодарского края прошло совещание по вопросу комплексного развития Туапсинского транспортного узла
Совещание состоялось по поручению губернатора Кубани Александра Ткачева. Председателем собрания был первый заместитель губернатора Джамбулат Хатуов. В нем приняли участие заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Андрей Лаврищев, начальник Краснодарской таможни Александр Ходаков, руководители территориальных структур Росавтодора и ОАО "РЖД" и представители Черноморско-Азовского управления береговой охраны ФСБ РФ.
Также обсудить вопросы были приглашены представиели краевых и муниципальных органов исполнительной власти, ГИБДД, стивидорных компаний и портовых властей, сообщает пресс-служба департамента по транспорту и связи Краснодарского края.
Как писала "Живая Кубань", Ткачев провел 31 мая рабочее совещание в Туапсе и снял с должности главу Туапсинского района Виктора Кошеля. Губернатор был возмущен событиями на строящемся терминале и в городе. Он также отметил, что проблемы есть в порту и даже на пляже.
Также в составе экологической комиссии в Туапсе побывал вице-губернатор Кубани Джамбулат Хатуов.
Живая Кубань 11 июня 2010 г.