Бтп 624

Проблемы при перевозке песка баржами

Аннотация деятельности: международные грузоперевозки, консолидация грузов, доставка грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет таможенных пошлин, поиск заводов Китая, организация бизнес туров в Китай и многое другое.

Бтп 624Проблемы при перевозке песка баржамиБтп 624Проблемы при перевозке песка баржамиБтп 624

Информационные сведения, часть 2

  1. Она строит суда различных...
  2. Они должны подойти к аварийным...
  3. Она отправила свой запрос, в связи с тем, что ситуация...
  4. Он также отметил, что проблемы есть...

Она строит суда различных...

Южнокорейская судостроительная компания DSME намерена в этом году начать строительство новой судоверфи в г. Янтай (Китай)
Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) намерена в этом году начать строительство новой судоверфи в г. Янтай (Китай).
Как заявили представители DSME, планируется, что строительство верфи начнется в июне этого года. Новая верфь будет специализироваться на строительстве судов дедвейтом до 30 тыс. т.
Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering Co. – одна из крупнейших судостроительных компаний в мире. Она строит суда различных классов, а также морские буровые платформы, подводные лодки и военные суда.
Агентство Синьхуа 17 марта 2010 г.

Они должны подойти к аварийным...

Посадка на мель двух барж
9 июня в 21-00 сели на мель две баржи (№ 3221 и № 3227), буксируемые т/х «БТП-610». Инцидент произошел на 1427 км р. Кама.
Судовладелец – ООО «Таиф-Магистраль, порт приписки – Набережные Челны. Груз на баржах – песок.
Потеря осадки составила 30 см в носовой части и 10 см в кормовой. Разлива нефтепродуктов и помех судоходству нет.
Для паузки и снятия с мели из Набережных Челнов вышли т/х БТП-624 с ПК-65 и т/х ОТА-908 с баржами 1606 и 3216.
Они должны подойти к аварийным судам 11 июня.
Пресс-служба Минтранса РФ 11 июня 2010 г.

Она отправила свой запрос, в связи с тем, что ситуация...

Госдума России вмешалась в строительство угольного терминала в Севастополе
В дело строительства угольного терминала в Севастополе вмешалась международная политика. Комитет по культуре Госдумы России потребовал ответа у коллег из Верховной Рады. Такими сенсационными откровениями, полученными из Киева под нажимом Москвы, поделилась депутат Ленинского районного Совета О. Тимофеева
"Размещение универсального перегрузочного комплекса в промышленной зоне Северного дока г. Севастополя нецелесообразно",- ответило Министерство регионального строительства на запрос депутата Ленинского районного Совета О. Тимофеевой. Она отправила свой запрос, в связи с тем, что ситуация с размещением УПК ОАО СК "Авлита" не решается.
Ссылаясь на то, что угольный терминал планируют разместить на территории, примыкающей к важному историческому объекту - братскому кладбищу на Северной стороне, а данный объект имеет важное значение для сохранения памяти о погибших солдатах, защищавших город в Первую оборону Севастополя, депутат решила обратить внимание властей на эту ситуацию. Но, не найдя поддержки ни у местных властей, ни в правительстве Украины, депутат обратилась к депутатам Госдумы России с просьбой защитить братское кладбище.
Так в дело терминала вмешалась международная политика. Комитет по культуре Госдумы России потребовал ответа у коллег из Верховной Рады. Кабмин и ответил.
Вот тут и выяснились ряд моментов, на которых уже второй год настаивает общественность, но категорически отрицают и власти и сама компания.
Во-первых, строительство терминала потребует отселения жителей микрорайона ул. Приморская и Братская, поскольку они находятся в санитарно-защитной зоне на расстоянии 150 м от границы терминала.
Во-вторых, строительство терминала должно быть согласовано со схемой развития Севастопольского торгового порта на период до 2020 г.
В-третьих, выполненная документация на строительство терминала, является предпроектной документацией и может быть основанием только для перехода на следующую стадию проектирования.
В-четвертых, должно быть сделано градостроительное обоснование строительства терминала, утвержденное Кабинетом министров. А в нем обязательный пункт - мнение общественности.
В-пятых, и городская госадминистрация дала добро на строительство терминала, но получила замечание - нет учета общественного мнения.
А напоследок, "учитывая все вышеизложенное, Минрегионстрой считает нецелесообразным размещение универсального перегрузочного комплекса в промышленной зоне северного дока в г. Севастополе".
Ольга Тимофеева передала копию письма в Ленинский райсовет и в горсовет с просьбой сделать его предметом дальнейшего обсуждения на общественных слушаниях.
ForPost 8 июня 2010 г.

Он также отметил, что проблемы есть...

В администрации Краснодарского края прошло совещание по вопросу комплексного развития Туапсинского транспортного узла
Совещание состоялось по поручению губернатора Кубани Александра Ткачева. Председателем собрания был первый заместитель губернатора Джамбулат Хатуов. В нем приняли участие заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Андрей Лаврищев, начальник Краснодарской таможни Александр Ходаков, руководители территориальных структур Росавтодора и ОАО "РЖД" и представители Черноморско-Азовского управления береговой охраны ФСБ РФ.
Также обсудить вопросы были приглашены представиели краевых и муниципальных органов исполнительной власти, ГИБДД, стивидорных компаний и портовых властей, сообщает пресс-служба департамента по транспорту и связи Краснодарского края.
Как писала "Живая Кубань", Ткачев провел 31 мая рабочее совещание в Туапсе и снял с должности главу Туапсинского района Виктора Кошеля. Губернатор был возмущен событиями на строящемся терминале и в городе. Он также отметил, что проблемы есть в порту и даже на пляже.
Также в составе экологической комиссии в Туапсе побывал вице-губернатор Кубани Джамбулат Хатуов.
Живая Кубань 11 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информационные сведения: все вопросы

« Назад к списку тем

Проблемы при перевозке песка баржами









Статьи

Освобождается от таможенного досмотра только в том случае, если член Правительства Направляется в служебную командировку. При следовании на отдых его багаж не Подлежит обязательному освобождению от таможенного досмотра.
Гендиректор ОАО «Балаковский судоремонтный завод» (Саратовская область) дисквалифицирован сроком на один год Генеральным директором ОАО

Новости

Разрешили перевозить серную кислоту через Керченский морпорт Кабинет Министров разрешил перемещение серной кислоты через Керченский морской торговый порт.
Минтранс представит проект закона о присоединении России к конвенции о международных железнодорожных перевозкахМинтранс РФ представляет на сегодняшнем заседании президиума правительства РФ проект федерального закона
Украина занимает пассивную позицию в реализации в Черноморском регионе проекта развития морских магистралей, - ОЧЭС Украина сегодня пассивно участвует в реализации проекта развития морских магистралей ОЧЭС.


Обзор прессы

По данным «Гудка», в скором...
По прогнозам специалистов...
Эти меры предприняты из-за долгов компании...




Статистика
Последнее обновление:

Бтп 624

Проблемы при перевозке песка баржами
Бтп 624
Проблемы при перевозке песка баржами Бтп 624