Грузооборот танкерного типа

Рачевский Борис Семенович

Услуги кратко: перевозка из Китая, страхование грузов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет цен растаможки, поиск товаров в Китае, поставки из Китая различных товаров и так же многое другое.

Проект судна lpgПодкопаев Аркадий ВадимовичПодкопаев Аркадий ВадимовичГрузооборот танкерного типаРачевский Борис Семенович

Информационные сведения, часть 5

  1. Обзор танкерных мощностей...
  2. Общий объем вылова – 30,77 тыс. т. В прибрежной...
  3. Общий грузооборот порта за май вырос в три раза...
  4. Как следует из расчетных данных, по сравнению...

Обзор танкерных мощностей...


4я международная конференция «Нефтяные и LPG терминалы 2010»
4я международная конференция «Нефтяные и LPG терминалы 2010» Ялта, 29 июня 2010 года, отель «Ялта Интурист»).
Компания "БСФ" приглашает принять участие в работе IV международной конференции «Нефтяные и LPG терминалы 2010» (Ялта, 29 июня 2010 года, отель «Ялта Интурист»).
На сегодняшний день подтвердили свое участие представители следующих компаний: Управление Транспортными Активами, Туапсинский экспортный терминал, Transbunker Trading Ltd, Black Sea Terminal, КТК-Р, Akzo Nobel N. V, Роснефть, ТД КазМунайГаз, СЕТКО, Emco Wheaton, СИТКО Холдингз лимитед, БНХ Украина и др.
Подробная информация и регистрация на сайте: www. bsforum. ru, и по телефонам (8617) 300-383, (8617)716-220, (988)7652434
Проект программы «Нефтяные и LPG терминалы 2010» 29 июня 2010 года.
9.30-10.00 Регистрация участников
Сессия 1.
Доклад ФГУ «Дирекция госзаказчика программы развития морского транспорта»
«Существующее положение и перспективы развития нефтеналивных и LPG терминалов в России»
Межлумян Роман Радикович, начальник отдела мониторинга и анализа
Доклад Укрзализныци
«Железнодорожный транзит нефтеналивных грузов через территорию Украины»
Вялкова Лариса Донатовна,,начальник отдела маркетинга транзитных перевозок
Доклад ООО ИЦ "КОРТЕС"
«Рынок нефти и нефтепродуктов РФ. Оценка привлекательности экспорта в сравнении с внутренним рынком»
Строков Павел Викторович, директор по развитию и маркетингу
11.00-11.30 кофе-брейк
Сессия 2.
Доклад «Экспорт каспийской нефти: выбор транспорта. Тенденции, конфликты, маршруты, прогнозы»
Ивахненко Игорь Павлович, независимый эксперт
Доклад GAC Shipping and Logistics Ltd
«Морские перевозки нефти и нефтепродуктов. Обзор танкерных мощностей иставки фрахта»
Подкопаев Аркадий Вадимович, генеральный директор
Доклад Reuters
«Оценка привлекательности традиционных маршрутов экспорта и новых трубопроводных проектов»
Ершов Александр Александрович, редактор
13.00-14.00 Обед
Сессия 3.
Доклад ИГ «Петромаркет»
«Перевалка нефти и нефтепродуктов через порты Черного моря. Состояние и перспектива».
Пановко Анна Михайловна, директор по развитию бизнеса
Доклад Нефтетранссервис
«Реализация новых трубопроводных проектов компаний АК «Транснефтепродукт» и «Транснефть». Расчет стоимости транспортировки»
Никонов Филипп Игоревич, советник генерального директора
Доклад InfraNews
«Сравнение транспортной составляющей при экспорте нефтепродуктов различными маршрутами (терминалы России, Украины и Прибалтики)
Безбородов Алексей Алексеевич, генеральный директор
16.00 кофе-брейк
Сессия 4.
Доклад «Argus Сжиженный газ и конденсат»
«Тенденции экспорта сжиженного газа из России и стран СНГ»
Светлана Новолодская, редактор
Доклад группы компаний «НефтеГазТоп»
«Морские отгрузки сжиженного газа. Обзор портовых мощностей России, Балтии и СНГ»
Рачевский Борис Семенович, Председатель правления
«Обзор украинских портовых мощностей по перевалке LPG» докладчик уточняется
17.30-20.00 Торжественный ужин
InfraNews 14 июня 2010 г.

В Анкаре по итогам переговоров Президента России Дмитрия Медведева и Президента Турции Абдулы Гюля подписано соглашение по морскому транспорту
12 мая 2010 г. в Анкаре по итогам переговоров Президента России Дмитрия Медведева и Президента Турции Абдулы Гюля подписано соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики по морскому транспорту.
В документе, в частности отмечается, что каждая Сторона предоставляет судам другой Стороны такие же условия, какие и своим судам, занятым в международных морских перевозках. Стороны примут надлежащие меры для сокращения необоснованных задержек судов в портах своих государств и упрощения выполнения административных, таможенных и санитарных формальностей.
Достигнута договоренность об активизации сотрудничества в области профессиональной подготовки кадров морского торгового флота и портовых служащих, обмене технологиями в области судостроения и судоремонта.
Документы, удостоверяющие национальность судов, и другие судовые документы, выданные или признаваемые одной из Сторон, признаются и другой Стороной.
Суда каждой из Сторон, снабженные международными мерительными свидетельствами, выданными в соответствии с Международной конвенцией по обмеру судов 1969 года, не подлежат переобмеру в портах государства другой Стороны.
Каждая из Сторон признает удостоверения личности моряка, выданные должным образом надлежащими властями другой Стороны. Члены экипажа судна, имеющие удостоверения личности моряка, могут сходить на берег и находиться в отпуске на берегу без виз в течение времени пребывания судна в порту государства другой Стороны при условии, что капитан судна передал компетентным местным властям судовую роль. При сходе на берег и возвращении на судно такие лица подчиняются установленному пограничному и таможенному контролю. Каждая Сторона сохраняет за собой право отказать во въезде на территорию своего государства любому имеющему удостоверение личности моряка лицу, которое она сочтет нежелательным.
Если судно одной из Сторон потерпит кораблекрушение, сядет на мель, будет выброшено на берег или потерпит иную аварию во внутренних водах или территориальном море государства другой Стороны, судну предоставляется на территории этого государства такое же обращение, какое предоставляется национальным судам. Груз и предметы, выгруженные или спасенные с судна, не подлежат обложению таможенными пошлинами при условии, что они не передаются для использования или потребления на территории государства другой Стороны.
Стороны не препятствуют участию судов одной Стороны в перевозках морем между портами государства другой Стороны и портами третьих государств.
Пресс-служба Минтранса РФ

Общий объем вылова – 30,77 тыс. т. В прибрежной...

Более 30 тысяч тонн водных биоресурсов добыли рыболовные предприятия региона за четыре месяца 2010 года
МАГАДАН, 2 июня, Север ДВ. По данным управления рыбного хозяйства администрации Магаданской области, за январь-апрель 2010 года магаданские рыбаки освоили 31,03 тыс. т водных биоресурсов, что на 15% превышает показатели аналогичного периода 2009 года – 27,1 тыс. т. Превышение уловов идет за счет освоения минтая на 23%.
Как сообщили РИА Север ДВ в пресс-службе областной администрации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации – подзоны: Северо-Охотоморская, Западно-Камчатская, Камчатско-Курильская, Восточно-Сахалинская – помимо добычи минтая, сельди и креветки северной, предприятия приступили к освоению трески, палтусов и крабов. Общий объем вылова – 30,77 тыс. т.
В прибрежной зоне велось освоение водных биоресурсов, в отношении которых общий допустимый улов не устанавливается. В целях осуществления промышленного рыболовства добыто 0,16 тыс. т наваги. Рыболовы-любители освоили 0,11 тыс. т. наваги, корюшки, крабов колючего и синего, пресноводных рыб.
РИА Север ДВ 2 июня 2010 г.

Общий грузооборот порта за май вырос в три раза...

«Гудок»: Верный рост. - В январе – мае Архангельский порт увеличил перевалку на 18% за счёт энергоносителей
Архангельский порт в январе – мае 2010 года увеличил перевалку на 18% по сравнению с показателем аналогичного периода 2009 года – до 1,634 млн тонн. По мнению аналитиков, таких результатов порт смог добиться за счёт высокого спроса в Европе на уголь и нефтепродукты.
По данным компании, в отчётном периоде объём перевалки нефтепродуктов на экспорт вырос на 16,3%, до 236,6 тыс. тонн, угля – более чем в 10 раз, до 138,7 тыс. тонн, лесных грузов – на 17,2%, до 197 тыс. тонн. Каботаж сырой нефти снизился на 74%, до 25,8 тыс. тонн, генеральных грузов – на 5,5%, до 168,2 тыс. тонн.
Грузооборот импортных генеральных грузов вырос на 32,7%, до 268,5 тыс. тонн. Общий грузооборот порта за май вырос в три раза по сравнению с маем 2009 года – до 303,1 тыс. тонн.
«По данным показателям нельзя сказать, что они полностью восстановились после кризиса», – говорит глава ИА Infranews Алексей Безбородов, хотя отмечает, что итоги пяти месяцев обнадёживают и «можно рассчитывать, что этот рост будет закреплён и в дальнейшем».
По словам эксперта, существенные проблемы были с введением в прошлом году квот и пошлин на экспорт кругляка, что существенно сократило импорт этого товара. А для Архангельского порта импорт кругляка хоть и не является приоритетным, но всё же это существенная доля общего грузопотока, поэтому сейчас они и навёрстывают упущенное, отыгрывая низкую базу прошлого года.
Причина повышения объёмов импорта угля кроется в изменяющихся условиях на европейских рынках. Это тенденция прошлого года, так как был большой спрос на него у европейских потребителей, объясняет директор по развитию ИА PortNews Надежда Малышева.
«Так как в Европу до недавнего времени экспортировался газ, но в связи с политическими проблемами при его транспортировке, а также для минимизации рисков от возможной недопоставки газа было принято решение подстраховаться и частично начать замещать газ российским углем», – говорит Надежда Малышева.
К тому же во время кризиса уголь очень экономически выгодный продукт. Поэтому данная прошлогодняя тенденция сохраняется и в 2010 году. «К тому же в тёплое время года отгрузка угля всегда увеличивается, так как в зимние месяцы это технически сложнее», – пояснила она.
В самой компании сообщили, что сейчас на складах существенно ощущается дефицит угля, а покупательная способность за последнее время существенно выросла, поэтому положительная динамика импорта данного сырья будет расти.
Гудок 9 июня 2010 г.

Как следует из расчетных данных, по сравнению...

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry за 10 июня 2010 года снизился до 3423 пунктов
Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 10 июня 2010 года составлял 3423 пункта. Как следует из расчетных данных, по сравнению с предыдущим расчетным днем (9 июня) индекс снизился на 91 пункт.
РБК 11 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информационные сведения: все вопросы

« Назад к списку тем

Проект судна lpg









Статьи

нарушение таможенных правил (ст. 383-386) В данной главе ТК установлены основания и порядок применения взыскания За нарушение таможенных правил в упрощенной форме - на месте обнаружения правонарушения Без составления протокола.
Освобождение реимпортируемых товаров от налогов. Необходимо обратить внимание На то, что установленное в ТК освобождение реимпортируемых товаров от налогов Распространяется на НДС и акцизы, уплачиваемые в связи с ввозом на таможенную Территорию России.
Минтранс представит проект закона о присоединении России к конвенции о международных железнодорожных перевозкахМинтранс РФ представляет на сегодняшнем заседании президиума правительства РФ проект федерального закона

Новости

Флот «Совкомфлота» пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс – “СКФ Приморье”7 сентября 2009 года флот группы компаний ОАО «Совкомфлот» пополнился современным высокотехнологичным крупнотоннажным танкером типа Суэцмакс – “СКФ Приморье”.Церемония наименования и приемки судна в эксплуатацию состоялась на верфи “ Daewoo Marine Shipbuilding Engineering” (Республика Корея).В мероприятии приняли участие Генеральный консул Российской Федерации в Пусане Валерий Ермолов, член Правления ОАО «Совкомфлот», руководитель компании ЮНИКОМ – дочернего предприятия ОАО «Совкомфлот» Сергей Поправко, представители группы компаний ОАО «Совкомфлот» и верфи.
Кировский завод бункерует с Газпромнефть Марин бункерООО
В Ульяновске спущен на воду первый пассажирский теплоход


Обзор прессы

Грузооборот зерна сократился на 38% - до 42,9 тыс., руды...
Отслеживание местоположения судов...
Первый контейнерный терминал в январе-мае увеличил...




Статистика
Последнее обновление:

Подкопаев Аркадий Вадимович

Подкопаев Аркадий Вадимович
Грузооборот танкерного типа
Рачевский Борис Семенович Проект судна lpg