Кратко о нас: наземные грузовые перевозки, расчет фрахта, перевозка сборных грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, консалтинг в Китае и т.п..

Информационные сведения, часть 7

  1. Как рассказал ИА «РЖД-Партнер. Ру» пресс-секретарь...
  2. Как рабы на иностранные галеры...
  3. Как пояснил помощник...
  4. Как поясняют таможенники, это направление...

Как рассказал ИА «РЖД-Партнер. Ру» пресс-секретарь...

Компания Eesti Raudtee в I квартале 2010 г. увеличила объем грузоперевозок на 16,4%
Компания Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога, ЭЖД) в I квартале 2010 года перевезла 7,53 млн тонн грузов, что на 16,4% грузов больше, чем за аналогичный период годом ранее, когда было перевезено 6,47 млн тонн.
Как рассказал ИА «РЖД-Партнер. Ру» пресс-секретарь предприятия Урмас Глазе, положительный результат связан с ростом перевозок горючего сланца для ТЭЦ, на которых из-за холодной зимы увеличилось производство электроэнергии.
В соответствии с новой политикой компании с начала текущего года Eesti Raudtee озвучивает только общие показатели объема перевозок, не разбивая их по отдельным номенклатурам, однако известно, что традиционно больше всего перевезено нефтепродуктов. На второй позиции находятся перевозки горючего сланца.
В марте 2010 г. Эстонская железная дорога перевезла 2,64 млн тонн (+13,3% к марту прошлого года).
Напомним, в 2009 г. ЭЖД перевезла 25,38 млн тонн грузов (-2,7% к 2008 г.).
В текущем году грузооборот предприятия составит около 23 млн тонн, отмечает У. Глазе
РЖД-Партнер 20 апреля 2010 г.

Как рабы на иностранные галеры...

С. Иванов о наведении порядка в сфере круинга
«В своем докладе министр транспорта говорил о поддержке законопроекта о поддержке судостроения и судоходства. Я знаю и поддерживаю этот законопроект». Об этом заявил, выступая на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ, заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов
«Но есть и вторая сторона медали – как навести порядок с круинговыми компаниями. Называя вещи своими именами, это вербовочные конторы, которые не имеют отношения к социальной и страховой защите российских граждан. Как рабы на иностранные галеры [отправляют российских моряков на иностранные суда], получают деньги за найм российских граждан и потом не несут никакой ответственности. Гнобить эти круинговые компании никто не собирается, но мы договорились навести порядок», – сказал вице-премьер
РИА Новости 17 марта 2010 г.

Как пояснил помощник...

Грузооборот рыбного порта снизился из-за завершения мойвенной путины
В марте 2010 года ОАО «Мурманский морской рыбный порт» принял у своих причалов 36 тысяч тонн рыбопродукии. По сравнению с показателем марта прошлого года, грузооборот снизился на 3 тысячи тонн.
Как пояснил помощник генерального директора ОАО «ММРП» Антон Артемьев, это уменьшение связано с ранним завершением мойвенной путины: «В прошлом году мы еще в апреле принимали суда с промысла мойвы. Всего с февраля месяца порт выгрузил 38 тысяч тонн мойвы, в основном это рыбопродукция российских компаний. Если год назад соседи из Норвегии доставили к нашим причалам 15 тысяч тонн мойвы, то в этом году норвежской рыбы в порт пришло значительно меньше», сообщает пресс-центр ОАО «ММРП».
Пресс-служба ОАО «ММРП» 6 апреля 2010 г.

Как поясняют таможенники, это направление...

«Российская газета»: Окорочка согласия. - Страны Таможенного союза примут единые правила торговли для 25 тысяч товаров (статья)
Дилемма, как провозить через единую территорию Таможенного союза куриные окорочка из США, запрещенные в России, но не имеющие ограничений по употреблению в Белоруссии и Казахстане, будет решена не ранее 21 мая 2010 года.
Именно в этот день главы правительств Таможенного союза подпишут 30 межправительственных соглашений, и в том числе соглашение о единых санитарных мерах, включающее 25 тысяч товаров. Об этом сообщил вчера в беседе с журналистами исполнительный секретарь наднационального органа Комиссии Таможенного союза Сергей Глазьев.
Напомним, это будет последним решающим заседанием на уровне высшего органа "таможенной власти" Союза трех государств - России, Белоруссии, Казахстана - накануне начала деятельности с 1 июля 2010 года единой территории и "открытия" единого рынка товаров.
Все проблемы "нестыковок" решаются еще и на уровне взаимных компромиссов, уступок. На уровне такого "уникального случая", по словам Глазьева, остается пока и вопрос экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты во внутренней торговле России с Белоруссией. "Проблема в том, что Белоруссия использует только 7 миллионов тонн российской нефти для внутренних нужд, а еще 20 миллионов тонн перерабатывает и отправляет на экспорт", - пояснил Глазьев. Таким образом, получается де-факто - это белорусский товар. Российскую сторону подобный подход не устраивает. "Самый худший вариант - оставить для Белоруссии эти 7 миллионов тонн, а остальной нефтяной экспорт заморозить. Но тогда встанет вся нефтеперерабатывающая белорусская промышленность. А этого никто не хочет", - подчеркивает Глазьев. По его словам, переговорщики от России и Белоруссии взяли тайм-аут на полгода для решения этой проблемы.
По словам Глазьева, торговая политика - это бесконечные конфликты и борьба за национальные интересы. Однако проигравших в этой борьбе не бывает, считает Глазьев. А выигрыш трех стран, вошедших в Таможенный союз, будет неизмеримо выше, чем отдельные уступки и компромиссы или тайм-ауты. По словам Глазьева, речь идет о возможностях повышения в среднесрочной перспективе темпов экономического роста в 1,5-2 раза за счет восстановления кооперации и общего экономического пространства.
Что касается ввоза подержанных автомобилей физическими лицами через Белоруссию в Россию с открытием единой таможенной территории (к примеру, юридические лица сегодня ввозят из третьих стран в Белоруссию подержанные автомобили под видом физических лиц, затем "перепродают" обратно юридическим лицам, экономия на разнице таможенной стоимости пошлин - десятки миллиардов рублей), то на это Глазьеву фактически нечего было сказать. Кроме того, что "эта зона осталась вне законодательства". Но "российская сторона найдет адекватный ответ". Пока же известно одно: межправительственное соглашение о ввозе автомобилей физическими лицами и какие-либо другие документы, касающиеся физических лиц, к подписанию во время встречи глав правительств не готовы. Глазьев заметил, что со стороны российского правительства по этому поводу обеспокоенности нет.
Как считают эксперты, вероятнее всего, проблемы такого "неурегулированного характера" действительно будут решаться в Таможенном союзе по "мере их поступления". К примеру, Казахстану уже пришлось поменять на 60 процентов свои таможенные ставки и пошлины на товары, которые выросли в четыре раза. Но граждан успокоили тем, что иномарки российской сборки получили в эту страну беспошлинный провоз.
Отвечая на вопрос журналистов, какое, на его взгляд, самое слабое звено в Таможенном союзе, Глазьев заметил: "Такого звена нет. Союз создавался на троих, следовательно, опора - на три точки".
При этом Глазьев выразил сожаление, что к союзу не присоединилась Украина. С ней он был бы в 1,5-2 раза эффективнее. Впрочем, по мнению собеседника, Украина для Таможенного союза, равно как и Таможенный союз для Украины, не потеряна. Глазьев напомнил, что нынешний премьер Украины Николай Азаров был одним из инициаторов и создателей Единого экономического пространства "на четверых" (ЕЭП). И теперь новое украинское руководство может вполне реализовать эту идею. Несмотря на то что Украина уже входит в ВТО и ей потребуется менять Конституцию. "Выгоды для Украины при этом очевидны", - заключил Глазьев. Тем более, по его словам, в мире в противовес ВТО, не желающей менять устаревшие правила игры, нарастают новые региональные национальные интеграционные группировки и блоки. Один из таких своеобразных "экономических союзов" рождается в Юго-Восточной Азии с Китаем во главе и рынком региональной валюты. "В России такие же схожие сюжеты", - сказал Глазьев. По его словам, в рамках единого экономического пространства, которое начнет действовать с 2012 года, сегодня готовится 20 фундаментальных межгосударственных договоров. Документы касаются единого энергетического рынка, железнодорожных перевозок, антимонопольного законодательства, трудовых мигрантов, согласованной макроэкономической политики.
Тем временем в России начал работу первый межрегиональный энергетический таможенный пост.
С одной стороны, он позволит сконцентрировать контроль за энергоносителями, отследить каждый километр пути по железной дороге таких экспортно специфических товаров, как сырая нефть, газовый конденсат, уголь, торф, электроэнергия. В том числе нефти, добываемой в Восточной Сибири и поставляемой по трубопроводной системе "Восточная Сибирь - Тихий океан", а далее железной дорогой до нефтеналивного порта Козьмино в Приморском крае. С другой стороны, пост на границе с Белоруссией и Украиной улучшит администрирование экспорта энергоносителей, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи в западном направлении.
Как поясняют таможенники, это направление контроля новое для Центральной энергетической таможни. В составе поста три отдела. Два находятся в Москве и один - в Брянске. Благодаря отделу на московском нефтеперерабатывающем заводе можно в кратчайшие сроки проводить таможенное оформление и нефте продуктов, вырабатываемых самим заводом, и экспортируемых российскими компаниями в страны Таможенного союза, ближнего и дальнего зарубежья. При этом отгрузка будет производиться в оперативном режиме, без затоваривания резервуарных парков.
"Российская газета" - Федеральный выпуск №5163 (84) 21 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Информационные сведения: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

Правила перевозки контейнеров морским транспортом 3.2. Перевозка универсальных контейнеров в прямом смешанном сообщении с участием морского и других видов транспорта 3.2.1. Перевозка контейнеров в прямом смешанном сообщении производится на основании настоящих Правил и Правил перевозок грузов в прямом смешанном сообщении, утверждаемых Министерством морского флота соответственно с транспортными министерствами и ведомствами.
Терминальный оператор
Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

Новости

В Одесский порт зашел большой контейнеровоз «Petrohue» В Одесский морской торговый порт зашло судно «Petrohue» (флаг Либерия). Как сообщила пресс-служба госпредприятия «Дельта-лоцман», длина этого контейнеровоза составляет 304,1 метра, ширина – 40 метров, высота борта – 24 метра, а осадка – 10,5 метров.
Кабмин Украины закрепляет акватории за государством. - Правительство Украины передало акваторию и каналы ГП «Скадовский морской торговый порт» Кабмин Украины передал портовую акваторию в пользование предприятию, подведомственному Минтранссвязи - ГП «Скадовский морской торговый порт» (Николаевский морской регион). Тем самым правительством продолжена практика закрепления прав на морские акватории государственных субъектов рынка морской перевалки грузов.
«Ингосстрах» выплатил более 450000 долларов США по повреждениям главного двигателя теплохода «Sv. Evdokia» 20 августа 2008 года во время рейса из п. Энсенада (Мексика) в п. Бари (Италия) с грузом пшеницы на борту на судне обнаружились повреждения ключевых деталей главного двигателя, полученные при выполнении первого коммерческого рейса после классификационного освидетельствования.


Обзор прессы

Приемка готовых изделий...
Из шести судов пять будут...
Инновационные решения, разработанные...




Статистика
Последнее обновление: