Индексы стоимости фрахта

Ipo второй Грузовой компании

Услуги кратко: перевозки по России, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка груза, расчет растаможки, поиск товаров в Китае, поставки из Китая различных товаров и другое.

Индексы стоимости фрахтаIpo второй Грузовой компанииИндексы стоимости фрахтаIpo второй Грузовой компанииИндексы стоимости фрахта

Обзор прессы, часть 1

  1. Инновационные решения, разработанные...
  2. Источник загрязнения...
  3. IPO – Второй грузовой...
  4. Индекс стоимости фрахта контейнерных...

Инновационные решения, разработанные...

Panalpina и Cargill продолжают сотрудничество
После успешного сахарного сезона-2009 , во время которого логистическая компания Panalpina перевезла около 5000 контейнеров (TEU) для Cargill Sugar Division, партнерство было расширено за счет продления текущего контракта на обслуживание с Panalpina Brazil еще на один год.
Прогнозные объемы перевозок на сезон-2010 составляют около 1000 TEU в месяц из порта Сантос в пункты назначения, в основном, на Индийском субконтиненте, в Средиземноморье и на Ближнем Востоке.
"Контракт с Cargill соответствует стратегии дальнейшего расширения нашей деятельности в рамках товарных рынков. Инновационные решения, разработанные совместно с Panalpina Ocean для бизнеса Cargill, показывают, что наш уникальный и свежий подход очень приветствуется на рынке", отметил Даниель Сец, менеджер Panalpina в Бразилии.
Транспортный бизнес 19 мая 2010 г.

Источник загрязнения...

Сотрудниками службы безопасности ОАО «Мурманский морской торговый порт» в районе причала №12 был обнаружен разлив нефтепродуктов
Вчера, 31 мая, в 16 часов, сотрудниками службы безопасности ОАО «Мурманский морской торговый порт» на водной поверхности залива в районе причала №12 был обнаружен разлив нефтепродуктов.
Инструкции четко регламентируют, что необходимо делать в таких случаях. Через диспетчерскую службу ОАО «ММТП» было осуществлено оповещение по, так называемой, схеме № 9. Информация о происшествии была немедленно передана в службу портнадзора, Росморпорт, транспортную милицию, дежурную службу МЧС, а также Мурманское бассейновое аварийно-спасательное управление (МБАСУ). В считанные минуты на место обнаружения розлива прибыли специалисты надзорных органов, спасательных служб и катера МБАСУ. С борта катеров пятно было обработано специальными реагентами и уже к 17 час. 20 мин. разлив нефтепродуктов был ликвидирован.
Источник загрязнения остался невыясненным. Возможно, что нефтепродукты были «сброшены» каким-нибудь судном, а может быть проникли из городской ливневой канализации, водосток которой, как известно, выводит ливневые воды с улиц центральной части города прямо в залив и именно в районе причала № 12. Важно, что этот случай показал высокую готовность и оперативность служб порта при возникновении подобных ситуаций.
Пресс-служба ОАО «ММТП» 1 июня 2010 г.

IPO – Второй грузовой...

Из чего создадут Вторую Грузовую Компанию - подвижной состав инвентарного парка
Все на полном серьезе. При отсутствии объективных данных по состоянию путей, станций и общего состояния финансов монополии – самый лучший и непредвзятый анализ можно сделать на базе работающего в системе железных дорог подвижного состава .
Вы поймете, прочитав наше исследование, что Государство не справится с объемом необходимых инвестиций. IPO – Второй грузовой компании, Трансконтейнера и подавно Рефсервиса – это гигантский миф.
IPO отчасти решает проблемы менеджмента сегодняшнего дня. Но не решает общих проблем железной дороги. IPO не дает денег на развитие – оно поможет избежать ответственности менеджмента за все ошибки и скрыться в неизвестном направлении.
Мы читаем и пишем про РЖД скоро уже 10 лет. Вдоль и поперек изучены годовые отчеты РЖД и всех прочих компаний, выяснены подробности функционирования главного примера для российского бизнеса – дорог Северной Америки. Однако, чем дальше мы уходили в своем изучении – тем мельче были идеи руководства РЖД.
Ничего не происходит. Это будет очевидно на цифрах с подвижным составом.
Общее количество ПС, зарегистрированного в российских железных дорогах – 981 тыс. единиц. Несколько лет назад – было более 1,1 млн. единиц. Выбытие по старости, износу и разрушению – продолжается. Обновления нет.
Мы постараемся доказать, что и текущего объема ПС экономике не требуется. Однако не требуется ПС только в случае с улучшением диспетчеризации, кардинального сокращения штатов и т. д. Обратим внимание только на один факт, что две крупнейшие железнодорожные компании Северной Америки, с суммарной выручкой, сравнимой с общей выручкой РЖД, владеют всего 310 тыс. вагонов (UP и BNSF), остальные (пять компаний поменьше, включая мексиканские) еще порядка 150 тыс. единиц. При этом, контейнеров перевозится в разы больше, угля, только BNSF перевезла 297 млн. т., зерна до 100 млн. т. Контейнеров тыловой терминал в Сиэтле принимает и отправляет 300 тыс. TEU. При этом в двух компаниях работает порядка 95 тыс. человек, а всего в жд-отрасли Северной Америки трудится чуть более 150 тыс. человек.
В год российским железнодорожным компаниям надо тратить не менее 286 млрд. руб. иначе у нас по сети будет ездить металлолом.
Представьте себе IPO Второй грузовой компании, в которую кроме всего прочего надо в год, 8 лет подряд, докладывать не менее $2 млрд. А IPO ПГК, после которого инвестору придется мириться с затратами в минимум $1 млрд. в год, в течение 12 лет.
Нет, кажется, это перебор. От 300 тыс. единиц надо просто отказаться. Изменить систему коммерческой работы, учета и диспетчеризации и отстраивать все заново.
Еще хуже ситуация на Украине, а в Казахстане наооборот при небольшом среднем возрасте - наблюдается дефицит ПС.
InfraNews 2 июня 2010 г.

Индекс стоимости фрахта контейнерных...

Индекс стоимости фрахта контейнерных грузов Китая за неделю вырос на 0,6% - до 1143,85 пункта
Композитный индекс стоимости фрахта контейнерных грузов Китая (China Containerized Freight Index) за неделю с 4 по 11 июня 2010 года вырос на 0,6% - до 1143,85 пункта.
Агентство Синьхуа 11 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обзор прессы: все вопросы

« Назад к списку тем

Ipo второй Грузовой компании









Статьи

N 79 с 1 мая 1992 года была введена в действие ТН ВЭД в новой редакции (2-е Издание), разработанной ГТК совместно с рядом министерств и ведомств, научно-исследовательских Институтов России.
Таможенными органами исходя из целей таможенного контроля товаров и транспортных Средств, перемещаемых через российскую таможенную границу, и доводится до Декларантов и иных заинтересованных лиц в письменном виде.
Инструкцией о порядке продления сроков производства по делу о нарушении таможенных Правил и его рассмотрения, утвержденной приказом ГТК от 5 мая 1994 года N 186.

Новости

«Русмарин» на своем терминале в Большом порту Санкт-Петербурга начал обрабатывать сборные грузы на экспорт Группа транспортных компаний «Русмарин» на своем терминале в Большом порту Санкт-Петербурга начала обрабатывать сборные грузы на экспорт.
Госзатраты на реконструкцию порта Сочи к Олимпиаде составят 9,2 млрд руб. – Росморречфлот Санкт-Петербург.
Кабмин Украины закрепляет акватории за государством. - Правительство Украины передало акваторию и каналы ГП «Скадовский морской торговый порт» Кабмин Украины передал портовую акваторию в пользование предприятию, подведомственному Минтранссвязи - ГП «Скадовский морской торговый порт» (Николаевский морской регион). Тем самым правительством продолжена практика закрепления прав на морские акватории государственных субъектов рынка морской перевалки грузов.


Обзор прессы

Экспорт легковых автомобилей...
Проект строительства...
Одесский порт досрочно выполнил план квартала...




Статистика
Последнее обновление:

Индексы стоимости фрахта

Ipo второй Грузовой компании
Индексы стоимости фрахта
Ipo второй Грузовой компании Индексы стоимости фрахта