Обзор прессы, часть 2- Игорь Алексеевич начал работу в РС в 1983...
- Имеется в виду...
- "Идеи по сотрудничеству в сфере...
- Губернатор – председатель правительства...
Игорь Алексеевич начал работу в РС в 1983...Первым заместителем генерального директора Российского морского регистра судоходства назначен Бaрaнов Игорь Алексеевич. Первым заместителем генерального директора РС – исполнительным директором назначен Бaрaнов Игорь Алексеевич. Игорь Алексеевич начал работу в РС в 1983 году в должности инженера-инспектора Балтийского филиала. Игорь Алексеевич работал также в Представительстве РС в Польше и в Представительстве РС в Германии. C 2004 по 2010 гг. Игорь Алексеевич работал в должности руководителя Департамента строительства новых судов группы компаний «Палмали». Российский морской регистр судоходства 12 мая 2010 г. Имеется в виду...Маразм крепчает - Администрация Обамы будет требовать, чтобы судовладельцы консультировались с Агентством по контролю за иностранным имуществом прежде, чем выплачивать выкуп пиратам Администрация Обамы будет требовать, чтобы судовладельцы консультировались с Агентством по контролю за иностранным имуществом US Office of Foreign Assets Control (OFAC) прежде, чем выплачивать выкуп пиратам. Как известно, Обама подписал закон, запрещающий американским компаниям и лицам оказывать какую-либо финансовую поддержку, в том числе путем сделок и контрактов, организациям и лицам, внесенным в список Совета безопасности ООН как дестабилизирующим положение в Сомали. Санкции против нарушителей весьма суровые. Судоходство интересовало главное для него – коснется ли это компаний, уплачивающих выкуп пиратам за освобождение своих людей и судов. У Администрации Обамы нехватило ума освободить судовладельцев от какой-либо угрозы санкций, она заявила, что напрямую этот закон на судоходство не распространяется, необходимы лишь консультации с OFAC в случае, если источник платежа находится в США или в иных случаях, если они подпадают под определения нового закона. Имеется в виду вот что – если вдруг откуда-то станет известно, что выкуп или его часть попадет непосредственно тем, кто находится в списке Совета безопасности ООН, см. новость «Список лиц и организаций в Сомали, общаться с которыми, а также выплачивать им выкуп, противозаконно», а как известно, доказать это крайне трудно, практически и даже теоретически невозможно, потому что судовладелец никогда не знает, кто именно получает выкуп и между кем он дальше распределяется, а если и узнает, то вряд ли поспешит поделиться этой новостью с администрацией США. Но пусть и половинчатые и почти лишенные практического смысла, заявления такого рода не только вредны, но и оскорбительны для судоходства, судовладельцев и моряков. Морской Бюллетень 20 апреля 2010 г. "Идеи по сотрудничеству в сфере...Делегация нидерландских судостроителей нацелена на долгосрочное сотрудничество с Н. Новгородом – глава делегации Нижний Новгород. 1 июня. НТА-Приволжье – Цель визита делегации судостроителей из королевства Нидерландов в Нижний Новгород – рассмотрение возможности долгосрочного сотрудничества с городом, а не поиск рынков сбыта. Об этом глава деловой делегации судостроителей Нидерландов Мартин Блумм заявил в ходе встречи с вице-мэром Нижнего Новгорода Сергеем Гладышевым во вторник. По его словам, в настоящее время в Нижний Новгород прибыла самая крупная делегация судостроителей из Нидерландов, которая когда-либо посещала Россию. "Ранее я возглавлял 2 ассоциации: ассоциацию поставщиков для морской промышленности и ассоциацию судостроителей, недавно они слились в одну. Ежегодный совместный оборот членов ассоциации составляет 7,3 млрд. евро, в ней трудятся 35 тыс. работников", - отметил М. Блумм. Глава делегации отметил, что судостроение в Нидерландах очень узкоспециализированное. "Мы не строим большие нефтеналивные танкеры или сухогрузы, мы строим в основном дренажные суда для дноуглубительных работ, пассажирские суда и яхты, суда для внутреннего судоходства. Мне кажется, что именно в этом сегменте есть много перспектив для нашей совместной работы с Нижним Новгородом, поэтому наша программа визита была сформирована с учетом посещения судоверфей, конструкторских бюро судостроения", - сказал М. Блумм. По его мнению, наиболее важной задачей сотрудничества Нижнего Новгорода и Нидерландов является обмен экспертными знаниями. "И у вас, и у нас есть большой опыт в судостроении, и мы могли бы его взаимно дополнить", - отметил глава делегации. "Сейчас есть программа Росморречфлота, целью которой является модернизация дренажного флота РФ, на это выделяются федеральные средства, и мы ведем активные переговоры с Росморречфлотом для участия в этой программе", - добавил один из участников делегации. "Идеи по сотрудничеству в сфере судостроения мы хотели бы получать от вас: и на федеральном, и на региональном, и на муниципальном уровне", - добавил чрезвычайный и полномочный посол королевства Нидерландов в России Рон Келлер. Как сообщалось ранее, Р. Келлер считает судостроение наиболее перспективным направлением сотрудничества королевства Нидерландов с Приволжским федеральным округом (ПФО). Ранее сообщалось, что по данным Приволжского таможенного управления товарооборот между Нижегородской областью и Нидерландами в первом квартале 2010 года составил $33,21млн. и увеличился на 323,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. НТА Приволжье 1 июня 2010 г. Губернатор – председатель правительства...Сквозной тариф для евразийской логистики - Отсутствие единой стратегии, основанной на государственно-частном партнерстве, является основной причиной сдерживания развития транспортной системы России (статья) Такое мнение высказал председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев с трибуны Евразийского транспортно-логистического форума. В любом высоком собрании, считает он, озвучиваются правильные тезисы и планы, но при этом каждый говорит только о своем. В качестве первоочередной креативной меры он предложил организовать транспортное road show. «Кругосветное путешествие должно объединить руководителей транспортных компаний, регуляторов, а также представителей государственной власти и продемонстрировать всему миру возможности транспортного комплекса России», – заявил С. Шишкарев. Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов главной проблемой в реализации транспортного, и прежде всего транзитного потенциала России называет административные барьеры, особенно на границе. Говоря о государственной стратегии по развитию транспортного комплекса страны, в качестве примера он привел изменения в законодательстве, которые теперь позволяют частным инвесторам, вкладывающим средства в авиацию, управлять всем аэропортовым комплексом. В итоге уже несколько аэропортов готовы к участию в конкурсах по привлечению частных управляющих компаний. Инвестиционная привлекательность транспортной отрасли формируется не только от размера маржи, заявил при этом В. Окулов. Большинство транспортных проектов, считает он, маргинальные с точки зрения доходности и компании, решающие вложить свои средства в них, рассчитывают прежде всего на длительность проектов, государственные гарантии, а также возможность развития околотранспортного бизнеса. Задача государства в части привлечения инвестиций в транспортные проекты, по его мнению, заключается в первую очередь в решении вопросов с землеотводами, предоставлении в долгосрочное коммерческое пользование этих участков, а также контроле за соблюдением достигнутых договоренностей. Губернатор – председатель правительства Ульяновской области Сергей Морозов, анализируя возможности решения ключевых вопросов, тормозящих развитие транспортной логистики в РФ, выразил позицию региональной власти. Едва ли не основной проблемой он считает отсутствие компетентного персонала в транспортных сегментах. Далее – криминогенная обстановка на внутренних автомагистралях страны, все возрастающие затраты на таможенные процедуры, серая растаможка, отсутствие государственной дистрибуции грузов и, наконец, плохие дороги. С. Морозов назвал следующие пути преодоления негативных факторов. Во-первых, любой регион должен иметь политическое желание и решимость для этого. Например, в Ульяновской области на местном уровне было принято решение о строительстве мультимодального транспортно-логистического центра, и работа уже ведется. Во-вторых, в регионе должны быть реальные предпосылки для развития, что и наблюдается в указанном случае: авиационное производство, грузовые порты, железные дороги, федеральные автотрассы и аэропорты, а также оптимальное расстояние до основных промышленных центров страны. В итоге область готова организовать транспортно – логистический кластер. Третий фактор, названный С. Морозовым, – единение федеральных и региональных властей с бизнесом. Железнодорожный блок форума открыл своим выступлением первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В качестве одного из основных направлений, развитие которого должно позволить обеспечить эффективное предложение ресурсов российского транспортного комплекса на международном рынке, он назвал создание соответствующей рыночной инфраструктуры. В рамках данного направления компанией реализуется сотрудничество с зарубежными партнерами в Германии, Финляндии, Австрии, Китае и других странах. Созданы специализированные совместные предприятия, основной задачей которых является повышение объема евро-азиатских перевозок. Расширяя географию своих связей и последовательно реализуя задачу по интеграции российских железных дорог в евро-азиатское транспортное пространство, ОАО «РЖД» уделяет первостепенное внимание укреплению двустороннего сотрудничества с партнерскими железными дорогами. Росту транзитных перевозок по направлению Восток – Запад способствует и взаимодействие с японскими и южно-корейскими коллегами. ОАО «РЖД» планирует и дальше расширять многостороннее сотрудничество с зарубежными транспортными компаниями как в области железнодорожных перевозок, так и в сфере логистики. В. Морозов отмечает, что укрепление евро-азиатских связей во многом зависит от тесного взаимодействия и скоординированного развития различных видов транспорта, в том числе морских портов и железных дорог. В последние годы ОАО «РЖД» на системной основе осуществляет модернизацию и строительство железнодорожных подходов к российским портам во всех морских бассейнах. Существенные средства вкладываются в развитие крупных предпортовых станций. Особое внимание компания уделяет формированию взаимовыгодных условий для совместной реализации комплексных транспортных цепочек доставки грузов на основе экономически оправданного распределения доходов и прибылей между всеми участниками. Одним из инструментов влияния РЖД на формирование конкурентоспособной и экономически эффективной сквозной ставки является приобретение пакетов акций морских портов и создание совместных предприятий с морскими перевозчиками и экспедиторами. Прорабатываются также варианты вхождения ОАО «РЖД» (его дочерних обществ) в права собственности действующих припортовых терминалов в целях оказания реального влияния на их работу и выстраивания оптимальной логистики интермодальных перевозок. Это будет способствовать и решению такой острой проблемы, как оставление без движения поездов на подходах к припортовым железнодорожным станциям, констатирует В. Морозов. В рамках выстраивания эффективной логистики интермодальных перевозок железные дороги в тесном сотрудничестве с морским транспортом развивают комбинированные паромные переправы на направлениях Усть-Луга – Балтийск – Засниц и Кавказ – Поти. В мае этого года планируется подписать с турецкими партнерами соглашение о запуске железнодорожно-паромного сообщения Кавказ – Самсун. Для ускорения пропуска транзитных грузов по территории России, в том числе для ликвидации проблемных ситуаций, связанных с прохождением таможенных процедур на пограничных переходах, ОАО «РЖД» проводит работу по повышению эффективности взаимодействия с таможенными органами на базе единого электронного документооборота. Важным рычагом влияния на развитие российских железных дорог в рамках Евро-азиатской транспортно-логистической системы является осуществление тесного конструктивного взаимодействия с международными организациями в сфере транспорта. Но при этом, резюмирует В. Морозов, существует ряд проблем, требующих активного диалога и решений на международном уровне. Это обеспечение эффективной интеграции железнодорожных систем России, ЕС и сопредельных стран в условиях проводимых реформ железнодорожного транспорта; определение совместных мер в части гармонизации нормативно-правовой базы; разработка совместных программ по согласованному развитию терминально-логистической и железнодорожной инфраструктуры; выработка единых принципов формирования сквозных железнодорожных тарифов при перевозках с участием ОАО «РЖД» и железнодорожных компаний стран Европы и Азии. Также, по его мнению, требует дополнительных действий привлечение масштабных долгосрочных инвестиций за счет создания межгосударственных инвестиционных компаний, позволяющих концентрировать ресурсы на ключевых направлениях и не допускающих ущемления интересов отдельных стран; создание логистических операторов, оказывающих комплекс лицензированных транспортных, складских, таможенно-брокерских и координационных услуг; внедрение высокоэффективной информационной среды для отслеживания дислокации грузов в любой момент времени; создание «железнодорожных портов» в промышленных и транспортных центрах России, в странах Азии (прежде всего в Китае) и Западной Европы. РЖД-Партнер 6 апреля 2010 г. Обзор прессы: все вопросы « Назад к списку тем |