Быстрое гирло

Быстрое гирло

Наши сильные стороны: международные грузоперевозки, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские международные контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных пошлин, поиск фабрик Китая, различные услуги по Китаю и многое другое.

Быстрое гирлоБыстрое гирлоБыстрое гирлоБыстрое гирлоБыстрое гирло

Обзор прессы, часть 6

  1. Глава комитета...
  2. Глава правительства Николай...
  3. Гирло Быстрое проходит...
  4. Флот компании состоит преимущественно...

Глава комитета...

АМКУ оштрафовал государственное предприятие "Морской торговый порт "Южный" на 1 млн грн за злоупотребление монопольным положением
Сегодня, 20 апреля, Антимонопольный комитет (АМКУ) оштрафовал государственное предприятие "Морской торговый порт "Южный" (Одесская область) на 1 млн грн. за злоупотребление монопольным положением.
Глава комитета Алексей Костусев отметил, что порт необоснованно предоставлял скидку на уплату портовых сборов для судов, которые подходили к причалам самого порта, однако отказывался предоставлять ее судам, которые разгружались у причалов стивидорной компании "Трансинвестсервис" (ТИС, Одесса).
По словам господина Костусева, согласно законодательству, порт не имеет законного права дифференцировать скидки.
АМКУ обязал порт "Южный" в течение 10 дней устранить нарушения и установить равные скидки для всех субъектов хозяйствования.
Коммерсантъ (Украина) 20 апреля 2010 г.

Глава правительства Николай...

Карпачева попросила Азарова завершить расследование аварии судна «Толстой»
Премьер-министр Украины Николай Азаров поддерживает требование Омбудсмана Нины Карпачевой принять надлежащие меры для расследования аварии судна «Толстой». Об этом ForUm’у сообщили в пресс-службе Омбусмана.
В представлении Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека Нины Карпачевой на имя премьер-министра Украины Николая Азарова от 14 мая 2010 года о завершении расследования аварии судна «Толстой», повлекшей нарушение права на жизнь украинских моряков, отмечается, что к Омбудсману продолжают поступать обращения от семей членов экипажа этого судна, которое 27 сентября 2008 года затонуло у берегов Болгарии, с просьбами о завершении расследования причин и обстоятельств аварии, возобновления поисковых работ с целью выяснения судьбы близких.
Карпачева на протяжении 2008–2009 лет настоятельно обращалась по этому вопросу к Президенту Украины, премьер-министру Украины, министрам транспорта и связи Украины, по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, иностранных дел Украины, а также посольств Украины в Болгарии и Турции. Министерство транспорта и связи Украины предоставило информацию о невозможности проведения подводных работ осенью – зимой 2008–2009 лет и о планах по возобновлению поиска весной 2009 года. Но упомянутые планы так и не были реализованы, констатирует Уполномоченный по правам человека.
Члены семей моряков утверждают, что руководство Минтранссвязи Украины в ответ на их обращения лишь присылает формальные отписки. У людей, которые свыше полутора лет скитаются по властным кабинетам, создается впечатление, что украинская власть не заинтересована в проведении надлежащего расследования и выяснении действительных причин и ответственных за аварию.
В своем представлении Омбудсман отмечает, что судебная инспекция в портах неоднократно устанавливала недостатки в техническом состоянии судна и задерживала его. Так, 19 марта 2008 года в российском порту города Ростова-на-Дона инспекторы констатировали структурную деформацию и повреждение корпуса судна, неисправность радиотехнического оборудования, в частности средств подачи аварийных сигналов, несоответствие сухогруза требованиям защиты окружающей среды. По этим причинам «Толстой» был задержан на 9 дней.
Проверкой не установлен факт его приписки к северно-корейскому регистру, что влекло за собой задержку судна в первом же порту. Фактически на протяжении года до своей гибели судно «Толстой» плавало и посещало порты в нарушение норм, правил и критериев безопасности, установленных Международной морской организацией (ММО). Учитывая эти обстоятельства, Уполномоченный по правам человека обращалась к Министру транспорта и связи Украины с просьбой предоставить информацию о мерах, осуществляемых министерством в соответствии с Кодексом по расследованию морских аварий и инцидентов, принятого на Ассамблее ММО 27 ноября 1997 года, а также о передаче результатов расследования органам прокуратуры.
Минтранссвязи неоднократно сообщало о том, что существует комиссия, разработан план мероприятий, направлены запросы, продолжается расследование упомянутой аварии. Но реальных, даже предварительных, результатов расследования Украиной трагического события до сих пор нет, отмечает Карпачева.
На представление Уполномоченного по правам человека по этому вопросу премьер-министру Украины от 22 декабря 2009 года в который раз поступил ответ за подписью первого заместителя министра транспорта и связи Украины от 13 января 2010 года, в котором лишь констатируется незавершенность расследования аварии.
С целью возобновления прав семей украинских моряков – членов экипажа судна «Толстой» на надлежащую социальную защиту и выяснение судьбы своих родных, а также предотвращения в последующем таких нарушений прав человека Нина Карпачева в представлении от 14 мая 2010 года выразила просьбу распоряжением Кабинета Министров Украины дать поручение министрам транспорта и связи Украины, по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, иностранных дел Украины о завершении расследования упомянутого аварийного события в соответствии с Кодексом по расследованию морских аварий и инцидентов.
Глава правительства Николай Азаров, поддерживая требование Уполномоченного по правам человека, дал соответствующее поручение министрам Константину Ефименко (Минтранссвязи), Нестору Шуфричу (МЧС) и Константину Грищенко (МИД Украины).
Производство Омбудсмана Нины Карпачевой по данному вопросу продолжается.
ForUm 14 июня 2010 г.

Гирло Быстрое проходит...

Одесская область: Украина снова выиграла у Румынии – На канале Дунай – Черное море зарегистрировано 110 судопроходов
В прошлом месяце на проложенном в Одесском регионе канале Дунай – Черное море зарегистрировано 110 судопроходов (в марте – 121), тогда как на основном конкуренте – румынской Сулине – 76 (месяцем ранее – 100).
Об этом сообщила пресс-служба государственного предприятия «Дельта-лоцман» (Николаев), которое строит и эксплуатирует глубоководный судовой ход в гирле Быстрое. По украинскому каналу в апреле было перевезено почти 118 тыс. т грузов (в марте – 165,8 тыс. т).
За первые четыре месяца нынешнего года осуществлено 460 судопроходов – на 100 больше, чем в январе – апреле 2009-го, и на 144 – чем на Сулине.
Как отмечал директор ГП Александр Голодницкий, «высокие результаты» достигаются благодаря «условиям, созданным для безопасных проводок» плавсредств по ГСХ, «удобному соединению с морем, возможности круглосуточного и двустороннего движения, а также более низким (на 40 – 60%), чем в Румынии, тарифам».
Справка. Первая очередь украинского ГСХ была открыта в августе 2004 года.
Общая протяженность – 174 км. Длина искусственного морского подходного канала — 3 км 432 м. В октябре 2009-го было завершено строительство надводной части ограждающей дамбы морского подходного канала.
Гирло Быстрое проходит по территории Дунайского биосферного заповедника, поэтому строительство вызывало протесты со стороны ряда научных, общественных и прочих организаций.
Вiкна-Одеса 12 мая 2010 г.

Флот компании состоит преимущественно...

"Укрречфлот" выставил на продажу свое имущество
Сегодня, 12 мая, акционерная судоходная компания (АСК) "Укрречфлот" (Киев) сообщила, что выставила на продажу два административных здания, действующую гостиницу в Киеве и речной теплоход.
В частности, админздание по ул. Нижний Вал, 51 общей площадью 9,545 тыс. кв. м выставлено на продажу за $19 млн, здание по ул. Братская (1,231 тыс. кв. м) - за $3,5 млн, действующая гостиница в парке Дружбы Народов, 5 (2,607 тыс. кв. м) - за $15 млн.
Компания также продает речной теплоход 1973 года постройки с длиной и шириной корпуса в 49 м и 8 м соответственно за $600 тыс.
АСК "Укрречфлот" по итогам 2009 года получила чистый убыток в размере 19,531 млн грн, что на 8,1% меньше, чем в 2008 году.
АСК "Укрречфлот", созданная в 1992 году, является одной из крупнейших транспортных компаний Украины. В ее состав, помимо флота в 200 судов, также входят Днепропетровский, Запорожский, Николаевский, Херсонский и Черниговский речные порты, Запорожский и Херсонский судостроительно-судоремонтные заводы. На внутреннем рынке акционерное общество имеет статус национального перевозчика.
Флот компании состоит преимущественно из сухогрузов, которые используются для морских и речных перевозок. Предприятие выполняет рейсы в бассейнах Средиземного, Черного, Азовского, Балтийского и Северного морей, а также рек Дунай, Южный Буг, Днепр.
C августа 2007 года АСК "Укрречфлот" входит в Группу компаний "Энергетический стандарт".
Интерфакс-Украина 12 мая 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обзор прессы: все вопросы

« Назад к списку тем

Быстрое гирло









Статьи

Работы по углублению акватории Лиепайского порта могут начаться в августе 2009 года Уже этим летом, ориентировочно в августе-сентябре, начнутся работы по углублению акватории Лиепайского порта, что даст возможность увеличить поток грузов минимум в 2 раза.
Россия присоединяется к Конвенции о международных железнодорожных перевозках Россия присоединится к Конвенции о международных железнодорожных перевозках.
Фрагментарно через указания, разъяснения, письма ГТК. Очевидно, что отсутствие систематизированного законодательства препятствует Укреплению режима законности в таможенной сфере.

Новости

На заседании правления Федеральной службы по тарифам было принято решение об индексации железнодорожных тарифов на грузовые перевозки Сегодня на заседании правления Федеральной службы по тарифам было принято решение об индексации железнодорожных тарифов на грузовые перевозки.
Водное сообщение между Санкт-Петербургом и Кронштадтом планируется восстановить с 1 августа 2009 года Водное сообщение между Санкт-Петербургом и Кронштадтом планируется восстановить с 1 августа 2009 года.
Независимый профсоюз моряков Эстонии выявил нарушения трудового законодательства в Tallink Grupp Независимый профсоюз моряков Эстонии (EMSA) утверждает, что судоходная компания Tallink, заключая договоры со своими работниками, нарушает действующее в Эстонии законодательство.


Обзор прессы

Эти меры предприняты из-за долгов компании...
Он также отметил, что проблемы есть...
Однако как только ЛУКОЙЛ построит...




Статистика
Последнее обновление:

Быстрое гирло

Быстрое гирло
Быстрое гирло
Быстрое гирло Быстрое гирло