Штокмановское газовое месторождение графики

Штокмановское газовое месторождение графики

Аннотация деятельности: международные грузоперевозки, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск фабрик Китая, консалтинг в Китае и многое другое.

Штокмановское газовое месторождение графикиШтокмановское газовое месторождение графикиШтокмановское газовое месторождение графикиШтокмановское газовое месторождение графикиШтокмановское газовое месторождение графики

Обзор прессы, часть 7

  1. Газ Штокмановского месторождения будет востребован...
  2. Генеральный представитель...
  3. Генеральных грузов обработали 25,9 тыс. тонн...
  4. Финский партнёр займётся обеспечением...

Газ Штокмановского месторождения будет востребован...

Газ Штокмана будет востребован на рынке в 2016 году, считает Мадео
МОСКВА, 1 июн - РИА Новости. Газ Штокмановского месторождения будет востребован на рынке в 2016 году, несмотря на то, что сейчас состояние рынка вызывает опасения, заявил журналистам вице-президент компании-оператора проекта Shtokman Development AG Эрве Мадео.
Он напомнил, что совет директоров компании в марте следующего года должен принять окончательное инвестиционное решение по производству трубопроводного газа в рамках проекта, с учетом того, что добыча будет начата в 2016 году.
"Безусловно, ситуация на рынке сейчас вызывает опасения, но к 2016 году рынок воспрянет", - уверен вице-президент компании.
Ранее совет директоров Shtokman Development AG решил выделить в отдельный этап в рамках первой фазы проекта строительство пускового комплекса для поставки трубопроводного газа, куда войдут морской добычной комплекс, трубопровод на берег и установка подготовки газа. Окончательное инвестрешение о производстве трубопроводного газа планируется принять в марте 2011 года, а о производстве СПГ - до конца того же года. По мнению акционеров компании, этот подход позволит начать добычу газа для поставки по трубопроводу в 2016 году, а производство СПГ - в 2017 году. Сроки проекта сдвинулись - ранее поставки трубопроводного газа со Штокмана планировалось начать в 2013 году, СПГ - в 2014 году.
Штокмановское газоконденсатное месторождение на российском шельфе Баренцева моря по разведанным запасам газа является одним из крупнейших в мире. Его запасы по категории C1+C2 составляют около 3,8 триллиона кубометров природного газа и примерно 37 миллионов тонн газового конденсата.
РИА Новости 1 июня 2010 г.

Генеральный представитель...

Презентация Дальневосточного морского пароходства в Пекине
В столице Китая состоялась презентация российской группы компаний FESCO (Дальневосточное морское пароходство), посвященной 130-летию со дня основания корпорации, а также в связи с планами расширения ее присутствия на китайском рынке, сообщает сайт торгпредства РФ в КНР.
На презентации присутствовали представители министерства транспорта КНР, руководство корпорации FESCO во главе с ее президентом Сергеем Генераловым, представители транспортно-логистических компаний Пекина, Тяньцзиня, Шанхая и Гонконга.
Как сообщил в своем выступлении Сергей Генералов, корпорация в юбилейный год стала одним из крупнейших мультимодальных транспортных операторов в Российской Федерации. FESCO владеет крупными пакетами акций в портах Владивостока и Санкт-Петербурга, а также в порте "Восточный", самостоятельно осуществляет морские, железнодорожные перевозки грузов, смешанные перевозки "море — железные дороги", владеет масштабным парком грузовых автомобилей и, таким образом, способна выполнять самый широкий перечень услуг для своих российских и зарубежных клиентов.
Генеральный представитель группы компаний FESCO в КНР Александр Гэ сообщил, что корпорация рассматривает Китай на среднесрочную перспективу как крупнейший рынок международных перевозок. Так, в последние годы через аффилированные с FESCO структуры ежегодно проходило до 35% всего объема экспортных перевозок из КНР в Россию.
В ближайших планах компании – значительно расширить охват клиентской базы в Китае и дополнительно увеличить в предстоящие два года объем оказываемых услуг на 10%.
ИнфоШОС 6 апреля 2010 г.

Генеральных грузов обработали 25,9 тыс. тонн...

Грузооборот Таллиннского порта в январе 2010 года составил 3,11 млн тонн, что на 25,4% больше, чем в январе 2009 года
При этом на долю транзитных грузов пришлось 2,302 млн тонн (+24,2%).
Традиционно больше всего обработано наливных грузов - 2,1 млн тонн (+4,5), что составляет почти 67,8% от общего количества переваливаемых грузов в порту.
Генеральных грузов обработали 25,9 тыс. тонн (+52,7%), насыпных - 662 тыс. тонн, грузы ro-ro составили 213,6 тыс. тонн (+10,2%).
Контейнерооборот сократился на 8,2% - до 10, 875 TEU.
В 2009 году грузооборот порта составил 31,6 млн тонн.
DELFI 11 февраля 2010 г.

Финский партнёр займётся обеспечением...

«Гудок»: С пассажирской скоростью. - Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка
Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка вчера утром. Срок доставки по железной дороге не превысит девяти дней, обещают в компании, в том числе за счёт усовершенствованной технологии загрузки и оптимизации процедуры таможенного оформления.
Поезд состоит из тридцати восьми 80-футовых платформ, в контейнерах – промышленные грузы финского производства, рассказал «Гудку» начальник управления маркетинга ООО «Фирма «Трансгарант» Александр Метелкин.
Новый сервис – совместный проект FESCO и финской Nurminen logistics. Финский партнёр займётся обеспечением грузовой базы для нового поезда, «Трансгарант» будет предоставлять платформы. Сквозную перевозку организовывает компания «Феско интегрированный транспорт». «Проект позволит в большей мере задействовать транзитный потенциал Транссибирской магистрали – а это часть стратегии FESCO по развитию мультимодальных перевозок», – говорит глава «Трансгаранта» Алексей Гром.
FESCO обеспечит полный сквозной сервис, перевалив груз в порту на собственные контейнеровозы для отправки в Китай, Корею и Тайвань. Таким образом, сквозной сервис станет альтернативой океанским маршрутам для грузопотока «Европа – ЮВА» за счёт значительного выигрыша по времени, отмечают в компании.
Для максимального сокращения транзитного времени FESCO ускорила процедуру таможенного оформления – РЖД дали разрешение на загрузку контейнеров дверями наружу. Для поезда была выделена отдельная «нитка» графика. «Феско интегрированный транспорт» взяла на себя всю ответственность за сохранность груза в пути следования – в компании рассчитывают, что это станет дополнительным стимулом для клиентов.
В Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» «Гудку» рассказали, что поезд поступил на ОЖД, поставлена задача провести его как можно быстрее и за ним установлен диспетчерский контроль. Хотя для полносоставного поезда из 71 платформы грузов пока недостаточно, этот поезд – первый за несколько лет, следующий из Финляндии в Находку. Пока что он следует на спецусловиях, уточнили в РЖД.
«Проблем с прямой и обратной загрузкой у FESCO быть не должно: сжатый срок и надёжность доставки позволят привлечь и нарастить транзит из стран ЕС и ЮВА», – считает вице-президент Гильдии экспедиторов Алевтина Кириллова. Основная проблема транзитных перевозок по Транссибу – задержки при организации досмотра и оформления грузов. Так как FESCO заявляет, что этот вопрос решён, проект будет развиваться, говорит она.
Вряд ли компания сможет выдержать девятидневный срок доставки, сомневается глава Infranews Алексей Безбородов. Для регулярной работы средний срок может составить около 14–15 суток, и это нормально, говорит эксперт.
Гудок 21 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обзор прессы: все вопросы

« Назад к списку тем

Штокмановское газовое месторождение графики









Статьи

Ростехнадзор проведет целевую проверку состояния требований промышленной безопасности на причальных сооружениях отгрузки нефти морского порта ОАО
Данные о внешнеторговой поставке, за достоверность которых декларант несет Предусмотренную законодательством ответственность.
А также лица, заинтересованные в переработке товаров, владельцы ввозимых (вывозимых) На переработку товаров или ее продуктов и др. Основные требования, обусловливающие Получение статуса бенефициара режимов переработки, сводятся к тому, что бенефициар Должен быть, во-первых, российским лицом, во-вторых, зарегистрирован в установленном Порядке на таможенной территории Российской Федерации.

Новости

Честная сделка компании BAFF VYBORG оказалась совсем не честной Инспектор МФТ Джао де Перес устал искать виноватых в том, что сухогруз FAIRDEAL вместе с экипажем оказался брошенным в португальском Сетубале аж с февраля месяца, поэтому собрал доверенности с членов экипажа, отправил их по домам и от имени моряков подал иск в португальский же суд.
Грузооборот морских торговых портов Украины за 7 мес. 2009г. снизился на 21,8% - до 61,772 млн. т По данным Минтранспорта и связи, грузооборот морских торговых портов Украины за 7 мес.
«НИБУЛОН» возрождает речной флот Украины - спустил на воду первое судно В Николаеве во вторник, 11 августа, состоялись торжественные мероприятия в связи со спуском на воду судна «НИБУЛОН-001» - первого из 24 суден, которые строит ООО СП «НИБУЛОН» в рамках инвестпроекта по созданию собственного флота.


Обзор прессы

Ранее соответствующее предложение...
Глава правительства Николай...
Газ Штокмановского месторождения будет востребован...




Статистика
Последнее обновление:

Штокмановское газовое месторождение графики

Штокмановское газовое месторождение графики
Штокмановское газовое месторождение графики
Штокмановское газовое месторождение графики Штокмановское газовое месторождение графики