Махачкалинский морской торговый порт

Махачкалинский морской торговый порт

Наши сильные стороны: перевозки по России, фрахтование судов, перевозка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск заводов Китая, консалтинг в Китае и т.п..

Махачкалинский морской портМахачкалинский морской торговый портМахачкалинский морской торговый портМахачкалинский портМахачкалинский морской торговый порт

Обзор прессы, часть 8

  1. "Finlandia", впрочем, в Питере...
  2. ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...
  3. Ежегодные объемы перевозок компании...
  4. Электронная грузовая таможенная...

"Finlandia", впрочем, в Питере...

На линии TransRussiaExpress (TRE), связывающей немецкий Любек с Санкт-Петербургом, произошла временная замена судна
Сегодня вместо парома “Transeuropa” в петербургский порт зашла "Finlandia", ранее задействованная в трафике Finnlines. "Finlandia", впрочем, в Питере уже бывала, и не раз.
Как сообщил SeaNews представитель агента, "Finlandia" будет работать на линии в течение 3 недель. В течение этого периода “Transeuropa” будет проходить докование на одной из европейских верфей.
Никаких изменений в расписании линии в связи с состоявшейся заменой не предусмотрено. Паромы, задействованные на TRE, будут по-прежнему заходить в Питер два раза в неделю на терминал Первой стивидорной компании (ПСК). Вторым паромом, работающим на линии, является “Translubeca”.
SeaNews 20 апреля 2010 г.

ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...

Махачкалинский морской торговый порт планирует к 2015 году нарастить грузооборот до 15 – 20 млн тонн
Руководство главных морских и речных портов юга России заявило о реализации программы реконструкции с целью нарастить грузооборот и перевести к себе наиболее выгодные грузы. Об этом сообщает «Эксперт ЮГ».
Завершение проектов ожидается через 3 – 5 лет, что сделает их основными транспортными воротами международных коридоров «Север – Юг» и «Запад – Восток» в то время, когда в мире начнётся новый экономический рост.
По данным института ГипротрансНИИ, грузопоток по МТК «Север – Юг», интерес к которому уже проявили более двух десятков стран, с 2002 года вырос с 5,3 до 12,8 млн тонн, а к 2012 году может составить 20 – 22 млн тонн, 75 % из которых будут иметь российское происхождение.
ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит второй этап своей модернизации и рассчитывающий к 2015 году нарастить свой грузооборот с нынешних 7,9 до 15 – 20 млн тонн, сделав порт основным пунктом нескольких международных транспортных коридоров.
Сделать это в ММТП намерены за счёт строительства единого многофункционального железнодорожного паромного комплекса, автодороги с врезкой в федеральную трассу (общая стоимость 2,5 млрд рублей), выносной платформы в море (9 – 12 км от берега) и подводного нефтепровода на глубине 16 м для перевалки нефти на крупнотоннажные танкеры.
За последние 10 лет из федерального бюджета в реконструкцию порта было вложено 1,6 млрд рублей.
Махачкала – второй по значению на Каспии порт. В его реконструкцию и развитие с 2000 года уже вложено более 1,9 млрд рублей, 65 % из которых – бюджетные средства. На первом этапе модернизации в Махачкалинском порту был введён в эксплуатацию автопаромный причал для перевозки автомобилей и контейнеров общей грузоподъёмностью до 1,6 млн тонн в год и построена первая очередь железнодорожной паромной переправы пропускной способностью более 20 тысяч вагонов в год для обеспечения прямого железнодорожного сообщения с портами Казахстана, Туркмении и Ирана.
На судостроительной верфи Ульяник (Хорватия) в 2003 – 2006 годах были построены первые паромы типа «Махачкала» вместимостью 52 вагона.
Четыре железнодорожных парома будут перевозить грузы через ММТП в порты Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркмения), Амирабад (Иран).
Кроме того, в рамках первого этапа реконструкции введены в эксплуатацию два нефтепирса суммарной перегрузочной мощностью 7,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов в год, способных обрабатывать одновременно до 5 танкеров, Северный и Южный молы, волнолом в нефтегавани, причалы для генеральных грузов суммарной производительностью 3,5 млн тонн в год, зерновой комплекс производительностью до 1 млн тонн зерна в год и т. д. Нефтегавань порта примыкает к одной из крупнейших на юге России Махачкалинской нефтебазе, располагающей терминалом ёмкостью единовременного хранения 540 тысяч кубометров и железнодорожными наливными эстакадами, способными переработать более 260 цистерн в сутки. Нефтебаза соединена с магистральным нефтепроводом Баку – Новороссийск (пропускная способность 5 млн тонн в год).
Ожидается, что в ближайшей перспективе именно поставки нефти из Актау будут давать стабильный доход махачкалинскому порту, для чего необходимо развивать именно сооружения в нефтегавани и на прилегающей территории.
На сегодняшний день порту удалось существенно расширить номенклатуру переваливаемых грузов. Сегодня порт может перерабатывать практически все виды грузов: нефть и нефтепродукты, металл, древесину, бумагу, сжиженный газ, зерновые, химические и другие грузы.
По прогнозам, уже в текущем году ММТП может выйти на показатели грузооборота до 12 – 15 млн тонн.
РИА Дагестан 8 июня 2010 г.

Ежегодные объемы перевозок компании...

Wartsila и Neste Oil заключили соглашение на сервисное обслуживание
Контракт покрывает обслуживание главных и вспомогательных двигателей производства компании, установленных на 8 судах Neste Oil.
В соответствии с контрактом, Wartsila будет осуществлять техобслуживание, поставку запчастей, оптимизацию и ежегодные профилактические осмотры двигателей.
В составе флота Neste Oil – порядка 30 судов. Ежегодные объемы перевозок компании составляют около 40 млн т. сырой нефти, нефтепродуктов и химического налива.
Основной регион перевозок – Балтийское и Северное моря и северная часть Атлантического океана. Все танкеры компании имеют двойной корпус и ледовый класс.
Рейтер 11 февраля 2010 г.

Электронная грузовая таможенная...

На Сочинском центральном таможенном посту, расположенном в морском порту курорта, выпустили первую электронную декларацию
Одной из первых возможностями интернет-декларирования воспользовалась компания, занимающаяся поставками строительных материалов и деревообработкой, сообщили сегодня в таможне.
Здесь отметили, что внедрение новой технологии позволит сократить число используемых программных средств и ускорить процесс таможенного оформления и таможенного контроля товаров. "Электронная декларация выпускается в среднем от 30 минут до 3 часов. При этом подающему ее необязательно присутствовать на таможенном посту", - подчеркнула пресс-секретарь Сочинской таможни Елена Хохлачева. По ее словам, весь пакет документов, необходимый для таможенного оформления, предоставляется участником внешне-экономической деятельности в электронном виде. В свою очередь, инспектор таможни только по мере необходимости в диалоговом режиме запрашивает дополнительную информацию к перечисленным в описи документам. Электронная грузовая таможенная декларация подписывается электронной цифровой подписью, которая имеет свою юридическую силу.
Переход Сочинской таможни на электронное декларирование позволит упростить и ускорить доставку грузов, необходимых для строительства олимпийских объектов. Для этого электронная форма декларирования в скором времени также будет введена на других таможенных постах Сочи, в том числе и на посту, расположенном в строящемся грузовом порту в Имеретинской низменности.
Северный Кавказ 6 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Обзор прессы: все вопросы

« Назад к списку тем

Махачкалинский морской торговый порт









Статьи

Где требуется, в Инкотермс 2000 применяется выражение «предоставлять товар в распоряжение покупателя» в определенном месте.
Hanjin Shipping объявила о повышении ставок на трансатлантическом направлении. Новые ставки вводятся с 1 сентября 2009 г. Повышением на перевозках между портами Европы и Северной Америки составит $150 для TEU и $225 для FEU в обоих направлениях.
------------------------------------------------------------------------- 257 "Платена", АО Востряковский пер.

Новости

Paris MoU принял новый режим проверок портконтроля Paris MoU принял новый инспекторский режим NIR, радикально меняющий систему проверок портконтроля, он сменит действующую систему 1 января 2011 года.
ОСАО «Россия» застраховало имущество ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» на 42 миллиона рублей Филиал ОСАО «Россия» в Сургуте обеспечил страховую защиту имущества одной из крупнейших грузоперевозочных компании Сибири – ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» (ОАО «ОИРП»). Общая страховая сумма составила 42 млн руб.


Обзор прессы

Целью учений является проверка эффективности...
Государственное предприятие «Керченский...
Флот компании состоит преимущественно...




Статистика
Последнее обновление:

Махачкалинский порт

Махачкалинский морской торговый порт
Махачкалинский морской торговый порт
Махачкалинский торговый порт Махачкалинский морской торговый порт