Обзор прессы, часть 8- "Finlandia", впрочем, в Питере...
- ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...
- Ежегодные объемы перевозок компании...
- Электронная грузовая таможенная...
"Finlandia", впрочем, в Питере...На линии TransRussiaExpress (TRE), связывающей немецкий Любек с Санкт-Петербургом, произошла временная замена судна Сегодня вместо парома “Transeuropa” в петербургский порт зашла "Finlandia", ранее задействованная в трафике Finnlines. "Finlandia", впрочем, в Питере уже бывала, и не раз. Как сообщил SeaNews представитель агента, "Finlandia" будет работать на линии в течение 3 недель. В течение этого периода “Transeuropa” будет проходить докование на одной из европейских верфей. Никаких изменений в расписании линии в связи с состоявшейся заменой не предусмотрено. Паромы, задействованные на TRE, будут по-прежнему заходить в Питер два раза в неделю на терминал Первой стивидорной компании (ПСК). Вторым паромом, работающим на линии, является “Translubeca”. SeaNews 20 апреля 2010 г. ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...Махачкалинский морской торговый порт планирует к 2015 году нарастить грузооборот до 15 – 20 млн тонн Руководство главных морских и речных портов юга России заявило о реализации программы реконструкции с целью нарастить грузооборот и перевести к себе наиболее выгодные грузы. Об этом сообщает «Эксперт ЮГ». Завершение проектов ожидается через 3 – 5 лет, что сделает их основными транспортными воротами международных коридоров «Север – Юг» и «Запад – Восток» в то время, когда в мире начнётся новый экономический рост. По данным института ГипротрансНИИ, грузопоток по МТК «Север – Юг», интерес к которому уже проявили более двух десятков стран, с 2002 года вырос с 5,3 до 12,8 млн тонн, а к 2012 году может составить 20 – 22 млн тонн, 75 % из которых будут иметь российское происхождение. ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит второй этап своей модернизации и рассчитывающий к 2015 году нарастить свой грузооборот с нынешних 7,9 до 15 – 20 млн тонн, сделав порт основным пунктом нескольких международных транспортных коридоров. Сделать это в ММТП намерены за счёт строительства единого многофункционального железнодорожного паромного комплекса, автодороги с врезкой в федеральную трассу (общая стоимость 2,5 млрд рублей), выносной платформы в море (9 – 12 км от берега) и подводного нефтепровода на глубине 16 м для перевалки нефти на крупнотоннажные танкеры. За последние 10 лет из федерального бюджета в реконструкцию порта было вложено 1,6 млрд рублей. Махачкала – второй по значению на Каспии порт. В его реконструкцию и развитие с 2000 года уже вложено более 1,9 млрд рублей, 65 % из которых – бюджетные средства. На первом этапе модернизации в Махачкалинском порту был введён в эксплуатацию автопаромный причал для перевозки автомобилей и контейнеров общей грузоподъёмностью до 1,6 млн тонн в год и построена первая очередь железнодорожной паромной переправы пропускной способностью более 20 тысяч вагонов в год для обеспечения прямого железнодорожного сообщения с портами Казахстана, Туркмении и Ирана. На судостроительной верфи Ульяник (Хорватия) в 2003 – 2006 годах были построены первые паромы типа «Махачкала» вместимостью 52 вагона. Четыре железнодорожных парома будут перевозить грузы через ММТП в порты Актау (Казахстан), Туркменбаши (Туркмения), Амирабад (Иран). Кроме того, в рамках первого этапа реконструкции введены в эксплуатацию два нефтепирса суммарной перегрузочной мощностью 7,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов в год, способных обрабатывать одновременно до 5 танкеров, Северный и Южный молы, волнолом в нефтегавани, причалы для генеральных грузов суммарной производительностью 3,5 млн тонн в год, зерновой комплекс производительностью до 1 млн тонн зерна в год и т. д. Нефтегавань порта примыкает к одной из крупнейших на юге России Махачкалинской нефтебазе, располагающей терминалом ёмкостью единовременного хранения 540 тысяч кубометров и железнодорожными наливными эстакадами, способными переработать более 260 цистерн в сутки. Нефтебаза соединена с магистральным нефтепроводом Баку – Новороссийск (пропускная способность 5 млн тонн в год). Ожидается, что в ближайшей перспективе именно поставки нефти из Актау будут давать стабильный доход махачкалинскому порту, для чего необходимо развивать именно сооружения в нефтегавани и на прилегающей территории. На сегодняшний день порту удалось существенно расширить номенклатуру переваливаемых грузов. Сегодня порт может перерабатывать практически все виды грузов: нефть и нефтепродукты, металл, древесину, бумагу, сжиженный газ, зерновые, химические и другие грузы. По прогнозам, уже в текущем году ММТП может выйти на показатели грузооборота до 12 – 15 млн тонн. РИА Дагестан 8 июня 2010 г. Ежегодные объемы перевозок компании...Wartsila и Neste Oil заключили соглашение на сервисное обслуживание Контракт покрывает обслуживание главных и вспомогательных двигателей производства компании, установленных на 8 судах Neste Oil. В соответствии с контрактом, Wartsila будет осуществлять техобслуживание, поставку запчастей, оптимизацию и ежегодные профилактические осмотры двигателей. В составе флота Neste Oil – порядка 30 судов. Ежегодные объемы перевозок компании составляют около 40 млн т. сырой нефти, нефтепродуктов и химического налива. Основной регион перевозок – Балтийское и Северное моря и северная часть Атлантического океана. Все танкеры компании имеют двойной корпус и ледовый класс. Рейтер 11 февраля 2010 г. Электронная грузовая таможенная...На Сочинском центральном таможенном посту, расположенном в морском порту курорта, выпустили первую электронную декларацию Одной из первых возможностями интернет-декларирования воспользовалась компания, занимающаяся поставками строительных материалов и деревообработкой, сообщили сегодня в таможне. Здесь отметили, что внедрение новой технологии позволит сократить число используемых программных средств и ускорить процесс таможенного оформления и таможенного контроля товаров. "Электронная декларация выпускается в среднем от 30 минут до 3 часов. При этом подающему ее необязательно присутствовать на таможенном посту", - подчеркнула пресс-секретарь Сочинской таможни Елена Хохлачева. По ее словам, весь пакет документов, необходимый для таможенного оформления, предоставляется участником внешне-экономической деятельности в электронном виде. В свою очередь, инспектор таможни только по мере необходимости в диалоговом режиме запрашивает дополнительную информацию к перечисленным в описи документам. Электронная грузовая таможенная декларация подписывается электронной цифровой подписью, которая имеет свою юридическую силу. Переход Сочинской таможни на электронное декларирование позволит упростить и ускорить доставку грузов, необходимых для строительства олимпийских объектов. Для этого электронная форма декларирования в скором времени также будет введена на других таможенных постах Сочи, в том числе и на посту, расположенном в строящемся грузовом порту в Имеретинской низменности. Северный Кавказ 6 апреля 2010 г. Обзор прессы: все вопросы « Назад к списку тем |