Коблев Игорь Асланович

Коблев Игорь Асланович

Услуги кратко: грузоперевозки из Китая, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск производителей в Китае, организация посещения выставок в Китае и прочее.

Коблев Игорь АслановичИгорь Асланович коблевИгорь КоблевКоблев Игорь АслановичКоблев Игорь Асланович

Новости по теме, часть 3

  1. - По стоимостным параметрам...
  2. По словам Игоря Коблева, для реализации...
  3. По прогнозам специалистов...
  4. По мнению руководства...

- По стоимостным параметрам...

Россия войдет в Топ-10 судостроительных держав в ближайшие 2-3 года – ОСК
Россия войдет в десятку крупнейших судостроительных государств по дедвейту строящихся судов в ближайшие 2-3 года. Об этом в рамках Международного форума "Морская индустрия России" в Москве сообщил журналистам заместитель генерального директора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Дмитрий Мироненков, передает корреспондент ИАА "ПортНьюс".
"В зависимости от того, как считать, - сказал Дмитрий Мироненков, отвечая на вопрос журналистов о перспективах России как судостроительной державы. - По стоимостным параметрам мы уже в Топ-10. По параметрам гросс-тоннажа у нас, безусловно, мизерный гросс-тоннаж. По всем критериям мы войдем в Топ-10, я надеюсь, в ближайшие 2-3 года, после запуска в эксплуатацию новых верфей и начала строительства крупнотоннажного флота. Это даст нам возможность по валовой вместимости судов выйти на четкие позиции ведущих судостроительных держав".
PortNews 19 мая 2010 г.

По словам Игоря Коблева, для реализации...

Пропуск грузов через Волго-Донской судоходный канал в 2010 году планируется увеличить на 10%
Главная задача Волго-Донского судоходного канала на период навигации 2010 года - увеличить количество пропуска грузов на 10%. Об этом заявил руководитель ФГУ «Волго-Донское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» Игорь Коблев в ходе посещения канала первым заместителем главы администрации Волгоградской области Геннадием Чуриковым и вице-губернатором Александром Быкасовым 10 февраля, сообщила пресс-служба региональной администрации.
По словам Игоря Коблева, для реализации этой задачи, на сооружениях канала проводится обширная модернизация. В 2010 году на проведение ремонта оборудования для бесперебойного и безопасного пропуска судов планируется направить почти в три раза больше средств, чем в прошлом году.
В 2009 году на Волго-Донском канале прошло более 90 тыс. шлюзований, перевезено 8,16 млн тонн грузов.
PortNews 11 февраля 2010 г.

По прогнозам специалистов...

Через десять месяцев Туапсинский морской торговый порт построит два новых буксира. - Портовый сервис – визитная карточка любого порта, и Туапсинский - не исключение (статья)
В среднем, в порту Туапсе ежегодно бросают якорь 1200 судов и, практически сто процентов всех сервисных операций по их обслуживанию на акватории порта выполняет портовый флот ОАО «ТМТП». Представить себе работу порта без его буксиров невозможно.
Тем не менее, чтобы прочно удерживать этот перспективный рынок буксирных услуг, вспомогательный флот должен не отставать от времени. Порты развиваются, судоходные компании строят новые большие современные транспортные суда, оснащенные очень серьезной техникой. Соответственно возрастают и требования, предъявляемые к работе портового флота, - по минимизации рисков аварий и простоев, обеспечению безопасности мореходства при проведении швартовых операций, особенно с крупнотоннажными судами.
Россия сегодня не строит буксиры, а, раз не строит, то к ним нет запчастей, а, раз нет запчастей, приходится выдумывать самим, искать мастерские, которые могут смастерить вышедший из строя узел. Вот и выходит, что старый буксирный флот, во-первых, не отвечает современным требованиям, а, во-вторых, становится затратным с точки зрения ремонта.
Эти проблемы хорошо знакомы и портофлоту ОАО «ТМТП». Сегодня компания оперирует флотом из 8 буксиров и способна выполнять любые задачи по комплексному обслуживанию судов. Больше того, в период с 2002 по 2007 годы, по решению акционеров, были приобретены три единицы буксирного и экологического флота общей стоимостью 261,8 млн. рублей, и мощность обслуживающего флота увеличилась на 30 процентов.
Несмотря на это, в 2009 году Совет директоров ОАО «ТМТП» утвердил инвестиционный проект по обновлению буксирного флота компании.
– Это очень правильное и своевременное решение, – говорит директор службы управления флотом, – Дмитрий Стоянов. – Рынок есть рынок. Судовладельцы и агентские компании выбирают тех, кто качественно, эффективно, с соблюдением всех норм безопасности мореплавания, в любое время суток готов оказывать необходимые услуги. А под управлением нашей службы сегодня находятся два «пенсионера» – «Антей», которому исполнилось 35 лет, и «Орион» – на три года старше. Оба отработали по два нормативных срока службы. Сами посчитайте, пройдет 5-6 лет, и буксиры не смогут отойти от причалов по причине физического и морального износа. А кто будет обслуживать порт? А кто будет обслуживать суда, заходящие на акваторию порта? Поэтому и возникла необходимость в заказе новых буксиров.
Специалисты ОАО «ТМТП» тщательно рассматривали все судостроительные компании, которые работают в этом направлении.
Выбор был не прост, в одном случае не устраивали сроки строительства, в другом – цена. Надо было учесть особенности и стесненную акваторию Туапсинского порта. Поэтому, помимо высокого качества самих судов, не менее важными требованиями являлись их размеры, мощность и высокие маневренные характеристики.
Для сотрудничества была выбрана голландская компания DAMEN SHIPYARDS GORINCHEM, которая специализируется на строительстве специального служебно-вспомогательного флота, а также является одним из лидеров судостроительной индустрии в мире.
Свою роль сыграл и тот факт, что Туапсинский морской торговый порт раньше уже сотрудничал с этой компанией, именно на ее верфях были построены работающие сегодня буксиры «Ахилл» и «Атлант», нефтесборщик «Вега» и рабочий катер «Агат».
– Строительство двух новых морских буксиров для флота ОАО «ТМТП» начнется уже в марте, и через десять месяцев, в предновогодние декабрьские дни, туапсинцы смогут увидеть их у причалов нашего порта. Стоят они не дешево – 322 миллиона рублей, но они стоят того, – подчеркивает Дмитрий Стоянов.
По прогнозам специалистов ОАО «ТМТП», в 2011 году за счет строительства новых терминалов количество судов дедвейтом 20-50 тысяч тонн, заходящих в порт Туапсе, увеличится с 400 до 680 в год.
И полностью автоматизированные и компьютеризированные, способные безопасно, качественно и оперативно обеспечить прием в порту современных судов буксиры нового поколения будут как нельзя кстати.
Туапсинские новости 11 февраля 2010 г.

По мнению руководства...

В районе Светлого очищали морской канал от разлива нефти
По легенде учений танкер с горючим, отходивший от причала, дал течь. Почти 3,5 тысячи кубометров нефти вылилось в акваторию канала.
К месту происшествия направились 13 судов аварийно-спасательной службы. Одни заводили боновые заграждения, отсекая прорыв горючего в Балтийское море, другие очищали воду и побережье от нефтепродуктов.
По мнению руководства операции, цель и задачи учений выполнены успешно. Экипажи судов аварийно-спасательных служб, МЧС, Балтийского флота и других организаций сработали слаженно.
ВАЛЕРИЙ БОДРЯКОВ, ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ КАПИТАНА МОРСКОГО ПОРТА «КАЛИНИНГРАД»: «Погода нам благоприятствует. Во–первых, нет сильного ветра, во-вторых, течение очень слабое. Это все дает возможность с успехом проводить такие учения. Если был бы разлив, мы с успехом бы его убрали, но если был бы ветер и он бы поменялся в ходе учений, мы бы ставили боны на выход в море».
ГТРК Калининград 19 мая 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости по теме: все вопросы

« Назад к списку тем

Коблев Игорь Асланович









Статьи

(демонтаж, разборка, различные механические повреждения). В последнем случае Таможня, контролирующая уничтожение товара, следит за тем, чтобы наносимые Механические повреждения полностью исключали возможность последующего восстановления Уничтожаемых товаров и использования их в первоначальном виде.
Обычно не используются в быту (например, грузовых автомобилей, станков, оборудования, Сырья, полуфабрикатов), либо периодический ввоз (вывоз) одним и тем же лицом Однородных товаров, хотя бы и в небольших количествах, рассматривается как Перемещение товаров через таможенную границу РФ под видом товаров не для коммерческих Целей.
В случае, если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.

Новости

Посадка на мель танкера-химовоза, Андалузия, Испания 11 августа около 06.10 утра в устье Гвадалквивир, Андалузия, Испания, сел на мель танкер-химовоз Sichem Colibri с грузом 3150 тонн химикатов на борту.
В августе линейные перевозчики вновь намерены повысить ставки на перевозку контейнеров В августе линейные перевозчики вновь намерены повысить ставки на перевозку контейнеров.
Полиция проводит обыски в офисе судостроительного подразделения Daewoo В понедельник головной офис Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в Сеуле подвергся обыску.


Обзор прессы

Они способны обрабатывать контейнеры...
Члены совета директоров предварительно...
Через 10-15 дней оно будет заменено...




Статистика
Последнее обновление:

Коблев Игорь Асланович

Игорь Асланович коблев
Игорь Коблев
Коблев Игорь Асланович Коблев Игорь Асланович