Услуги кратко: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка грузов, морские международные перевозки грузов, таможенная очистка груза, расчет цен растаможки, поиск производителей в Китае, услуги представительства в Китае и другое.

Новости по теме, часть 6

  1. По его словам, главными факторами, в настоящее...
  2. По его словам, это позволит...
  3. По ее словам, по состоянию на 12 мая порт...
  4. По договору застраховано строительство мазутного...

По его словам, главными факторами, в настоящее...

Законопроект о поддержке судостроения и судоходства повысит конкурентоспособность российских верфей – Невский ССЗ
Законопроект о поддержке судостроения и судоходства, подготовленный Министерством транспорта РФ, сделает российские судостроительные предприятия конкурентоспособными на мировом рынке. Такое мнение, отвечая на вопрос корреспондента ИАА «ПортНьюс», высказал генеральный директор ОАО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Ленинградская область) Владимир Баженов.
По его словам, главными факторами, в настоящее время снижающими конкурентоспособность российских верфей перед зарубежными предприятиями, являются отсутствие таможенных и налоговых преференций, действующих для аналогичных предприятий в других странах. Кроме того, необходимо широкое внедрение лизинговых схем строительства судов. Все эти вопросы, по мнению Баженова, проработаны в указанном законопроекте.
«Наш коллектив полностью поддерживает данный законопроект. Чем скорее он будет принят, тем лучше», - подчеркнул Владимир Баженов.
ИАА «ПортНьюс» 6 апреля 2010 г.

По его словам, это позволит...

ЧерМК в навигацию-2010 планирует отправить речным транспортом около 1,85 миллиона тонн металлопроката
Череповецкий металлургический комбинат, входящий в дивизион «Северсталь Российская Сталь», в период навигации 2010 года планирует перевезти клиентам на внешних рынках порядка 1,85 млн тонн металлопроката. Об этом сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на информацию коммерческого директора ЧерМК Игоря Нечаева.
По информации Игоря Нечаева, весь объем металла традиционно будет отправляться через промышленный порт Череповецкого металлургического комбината, более 60% продукции - с перевалкой через порт Санкт-Петербург, в частности терминалы стивидорной компании ЗАО «Нева-Металл».
«При этом, в целях оптимизации затрат будет совершенствоваться транспортная логистика. В частности, в текущую навигацию планируется судовые партии металла клиентам одного направления формировать непосредственно в промышленном порту комбината и отправлять их речным флотом на причалы стивидора к срокам погрузки на морские суда, - отмечает Игорь Нечаев, курирующий бизнес стивидорной компании. По его словам, это позволит повысить пропускную способность терминалов «Нева-Металл» и интенсивность обработки груза на причалах и таким образом увеличить объем перевалки экспортного металлопроката через собственного терминал дивизиона в порту Санкт-Петербуг.
Интерфакс 12 мая 2010 г.

По ее словам, по состоянию на 12 мая порт...

Объем отгрузки нефти на экспорт через терминал в бухте Козьмино за время работы составил 5 миллионов тонн
Экспорт нефти из спецморнефтепорта Козьмино, являющегося конечным пунктом нефтепровода Восточная Сибирь – Тихий океан, превысил 5 миллионов тонн, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы предприятия Ольга Самускевич.
“В танкер Century River, ушедший в среду из порта “Козьмино” в Южную Корею, закачана партия нефти, которая в общей сложности превысила пятимиллионный рубеж с начала деятельности предприятия (конец декабря 2009 года – ред.). К тому же, танкер оказался юбилейным: пятидесятым по счету судном, ушедшим из порта с нефтью”, – уточнила собеседница агентства.
По ее словам, по состоянию на 12 мая порт отгрузил на экспорт 5 миллионов 45 тысяч тонн нефти – это треть запланированного годового объема (15 миллионов тонн).
“Ежемесячно специалисты порта увеличивают и объемы грузовых операций. В январе 2010 года отправлено 9 груженых танкеров, в феврале – 10, марте – 12, апреле – 13. До 720 цистерн в сутки возросли и объемы перекачки нефти из железнодорожных цистерн в портовые резервуары”, – сказала Самускевич.
Она отметила, что в мае порт обслужил 5 танкеров дедвейтом 100 тысяч тонн каждый. 39% нефти отгружено в Южную Корею, 20% – Японию, 14% – в США, 11% – в Китай, 8% – в Таиланд, по 4% в Тайвань и Сингапур.
Торжественный пуск нефтепроводной системы ВСТО в эксплуатацию состоялся 29 декабря прошлого года. Основная цель строительства ВСТО – транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки АТР.
Строительство нефтепровода осуществляется в два этапа. На первом этапе начала функционировать ветка Тайшет-Сковородино протяженностью 2,694 тысячи километров мощностью 30 миллионов тонн в год, построены семь нефтеперекачивающих станций (НПС), специальный морской нефтеналивной порт (СМНП) Козьмино мощностью 15 миллионов тонн нефти в год.
От станции Сковородино до порта Козьмино нефть доставляется по железной дороге, где переливается в морские танкеры и отправляется потребителям. Каждый состав вмещает от 4,5 до 4,8 тысячи тонн нефти. В целом эстакада рассчитана на десять составов (в каждом 72 вагона).
Второй этап – ВСТО-2 – предусматривает строительство линейной части трубопровода от Сковородино до Козьмино протяженностью 2,1 тысячи километров, восьми НПС, расширение спецморнефтепорта. Строительство второй очереди ВСТО начнется в 2010 году, подрядчиками по проекту в конце января выбраны компании “Стройтрансгаз”, “Стройновация”, “Межрегионтрубопроводстрой” и “Стройгазконсалтинг”. Завершение строительства второй очереди нефтепровода ВСТО запланировано на 2014 год.
Помимо этапов ВСТО-1 и ВСТО-2, в соответствии с соглашениями между правительствами РФ и Китая в рамках проекта прокладки трубопровода, строится ветка Сковородино – граница КНР.
РИА Новости 12 мая 2010 г.

По договору застраховано строительство мазутного...

«Ингосстрах» застраховал строительство мазутного терминала в Новороссийске на сумму более 3,8 млрд рублей
Филиал ОСАО «Ингосстрах» в г. Ростове-на-Дону заключил договор строительно-монтажного страхования (СМР) и ответственности перед третьими лицами при проведении строительно-монтажных работ c ЗАО «Южтехмонтаж». Страховая сумма по СМР составила 3,8 млрд рублей, лимит страховой ответственности – 3 млн рублей.
По договору застраховано строительство мазутного терминала в г. Новороссийске. Страховая защита распространяется на объекты строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в связи с осуществлением деятельности, включая материалы, конструкции, установки и оборудование, основные и дополнительные работы, а также расходы по расчистке территории от обломков и завалов и иные расходы.
Кроме того, строительно-монтажное страхование (страхование материального ущерба) включает в объем возмещения расходы, вызванные сверхурочными работами, работами в ночное время и во время официальных праздников, необходимостью срочной доставки грузов (за исключением авиаперевозок), дополнительные расходы, вызванные необходимостью доставки грузов воздушным транспортом, перевозки на подрядную строительную площадку любым видом транспорта, кроме водного или воздушного, в пределах Краснодарского края.
ЗАО «Южтехмонтаж» - старейшая монтажно-технологическая компания Юга России. Создана в 1957 году для осуществления механомонтажа и пуско-наладки технологического оборудования в комплексе с межцеховыми и внутрицеховыми трубопроводами, металлоконструкциями и системами промпредприятий, в т. ч. холодильными, компрессорными и насосными установками всех отраслей промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.
«Южтехмонтаж» - ведущая монтажно-технологическая компания на строительстве и реконструкции заводов Ростсельмаш, Роствертол, Атоммаш, Новочеркасском электровозостроительном, Ростовском электросталеплавильном, химических «Эмпилс» и «Химволокно», металлургическом «Стакс» и автомобильном «ТагАЗ», заводах «Кока-Кола», «Балтика-Дон», «Аква-Дон», «Тавр» и «Русская свинина», «Донской Табак» и Азовском комбинате детского питания, объектах ««Юга-Руси» и «Астон», заводах военно-промышленного комплекса региона.
ОСАО «Ингосстрах» 1 июня 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Новости по теме: все вопросы

« Назад к списку тем









Статьи

В зоне деятельности которого зарегистрировано данное лицо. В заявлении должны Содержаться сведения (о заявителе, ввозимом и компенсационном товарах, сроке Переработки, месте и предприятии-переработчике и т. д.), необходимые для принятия Решения о возможности предоставления режима и выдачи разрешения (лицензии) При отсутствии оснований для отказа в этом.
Или затруднительным, нотариус вправе самостоятельно осуществлять обеспечение Доказательств. Совершение этого нотариального действия возможно только до Передачи дела в производство общего или арбитражного суда, административного Органа.
Фонд госимущества Украины передал государственный причал в управление «морскому частнику», создав прецедент государственно-частного партнерства в сфере использования причального фонда Фонд госимущества Украины (ФГИУ), представляющий интересы государства, передал причал №16, находящийся в акватории морского торгового порта Южный, частному перевалочному предприятию в лице ООО «Трансинвестсервис» («ТИС»). Крупнейший «морской частник» Украины получил объект «во владение и пользование (без права распоряжения)».Тем самым изыскан механизм, закрепляющий право частника на государственный причал в случае, когда последний стал неотъемлемой частью целостного имущественного комплекса (грузоперевалочного объекта), построенного на средства частного инвестора.

Новости

Чистая прибыль ОАО «Борремфлот» (Нижегородская область) в первом полугодии 2009 года снизилась 8 раз – до 2,73 миллиона рублей Чистая прибыль ОАО «Борремфлот» (Нижегородская область) в I полугодии 2009 года снизилась по сравнению с аналогичным показателем 2008 года почти в 7,8 раза – до 2,73 млн руб.
В Казахстане поддерживают идею создания зернового пула Причерноморья «Его создание позволит повысить эффективность использования портов, зерновых терминалов и другой инфраструктуры, - заявил он. - За счет операций по взаимозамещению зерна можно существенно сократить транспортные и транзитные издержки».В ближайшие годы Казахстан может увеличить производство зерна до 20 млн тонн против почти 17 млн тонн в прошлом году, экспорт может возрасти с 8 до 10 млн тонн.
В бухте Салданха, ЮАР, сел на мель балкер Long Charity 31 июля в бухте Салданха, ЮАР, сел на мель балкер Long Charity в полном грузу – что за груз, не сообщается, наверное уголь.


Обзор прессы

Финский партнёр займётся обеспечением...
«Эти проекты не прекращены, их финансирование...
Обзор танкерных мощностей...




Статистика
Последнее обновление: