Наш профиль: перевозка из Китая, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенная очистка груза, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, организация посещения выставок в Китае и другое.

FOB Франко борт (… название порта отгрузки)

СВОБОДНО НА БОРТУ (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА ОТГРУЗКИ) FOB FREE ON BOARD (NAMED PORT OF SHIPMENT) FOB

Термин «Франко борт» означает, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в названном порту отгрузки. Это означает, что с этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. По условиям термина FOB на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данный термин может применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять термин FCA.

А. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

А.1. Предоставление товара в соответствии с договором Продавец обязан в соответствии с договором купли‑продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет‑фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли‑продажи.

А.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности, необходимые для экспорта товара.

А.3. Договоры перевозки и страхования а) Договор перевозки. Нет обязательств. б) Договор страхования. Нет обязательств.

А.4. Поставка Продавец обязан погрузить товар на борт судна, указанного покупателем, в согласованную дату или в пределах оговоренного срока в названном порту отгрузки в соответствии с обычаями порта.

А.5. Переход рисков Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента перехода товара через поручни судна в названном порту отгрузки.

А.6. Распределение расходов Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6.:– нести все расходы, связанные с товаром, до момента перехода товара через поручни судна в назначенном порту отгрузки в соответствии со статьей А.4. и– оплатить, если это потребуется, все расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей для экспорта, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы, подлежащие оплате при экспорте товара.

А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о том, что товар поставлен в соответствии со статьей А.4.

А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет в качестве доказательства поставки товара обычные транспортные документы в соответствии со статьей А.4.В случае, если такое доказательство, упомянутое выше, не является транспортным документом, продавец обязан оказать покупателю по его просьбе, за его счет и на его риск всевозможное содействие в получении транспортного документа для заключения договора перевозки (например, оборотного коносамента, необоротной морской накладной, доказательства о перевозке внутренним водным транспортом, или накладной смешанной перевозки).В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI).

А.9. Проверка – упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4. Продавец обязан за свой счет оплатить расходы, связанные с упаковкой, необходимой для перевозки товара (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли принято обычно отправлять обусловленные контрактом товар без упаковки). Последнее осуществляется в той мере, в какой обстоятельства, относящиеся к транспортировке (например, способы перевозки, место назначения), были известны продавцу до заключения договора купли‑продажи. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом.

А.10. Другие обязанности Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта товара или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны. Продавец обязан обеспечить покупателя по его требованию всей информацией, необходимой для осуществления страхования.

Б. ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ

Б.1. Уплата цены Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли‑продажи цену товара.


 









Статьи

Лобби – термин, которым обозначается система разного рода организаций (предпринимательских, профессиональных, религиозных, культурных и др.), воздействующих на принятие решений законодательной или исполнительной властью с помощью выступлений в комитетах и комиссиях парламента, организации давления массовыми потоками писем, финансированием избирательных кампаний кандидатов, прямым подкупом и т. д. Лобби отличается от политических партий тем, что не ставит целью завоевать власть, а ограничивается давлением на нее.
Таганрогский морской торговый порт увеличит уставный капитал в 47 раз Ростов-на-Дону. 15 июня. ИНТЕРФАКС-ЮГ - Акционеры ОАО
По борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил ГТК (ст. 303). 8. О каждом случае обнаружения нарушения таможенных правил, за исключением Случаев наложения предупреждения или штрафа на месте совершения правонарушения, Должностное лицо таможенного органа, обнаружившее данное нарушение, составляет Протокол о нарушении таможенных правил по форме, утвержденной приказом ГТК От 9 августа 1993 года N 313 (приложение 1). С момента составления протокола о нарушении таможенных правил дело о Данном нарушении считается заведенным, а производство по нему начатым.

Новости

Изменение ставок портовых сборов не является сдерживающим фактором для роста показателей работы морских портов РФ – ФСТ Введение новой системы портовых сборов, утвержденной приказом ФСТ России от 20 декабря 2007 N522-т/1, не явилось сдерживающим фактором для роста объемных показателей работы морских портов Российской Федерации.
Уплыла от перевозчиков. - Экспорт рыбы сокращает доходы операторовРост улова рыбы, наблюдаемый с начала года, не привёл к увеличению её перевозок по железной дороге: за четыре месяца транспортировка этого груза сократилась на 11%.По данным Росрыболовства, с начала года добыто около 1,4 млн тонн водных биоресурсов, что на 8,3% больше, чем год назад.
Грузооборот Таллинского порта за январь-июнь 2009 года вырос на 3,9% - до 15,4 миллиона тонн Грузооборот компании Tallinna Sadam (Таллинский порт) за январь-июнь 2009 года вырос по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 3,9% - до 15,367 млн тонн.


Обзор прессы

Аналитики агентства...
Порт Самсун, который является...
Разработанные ЮТУ Росграницы технологические...