Услуги кратко: доставка грузов из Китая, экспедирование, перевозка контейнеров, морские международные контейнерные перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных платежей, поиск фабрик Китая, организация бизнес туров в Китай и так же многое другое.

Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.

В случае осуществления перевозки в согласованный пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого из них.

По условиям термина СРТ на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. /

Данный термин может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешенные перевозки.

А. ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА

А.1. Предоставление товара в соответствии с договором Продавец обязан в соответствии с договором купли‑продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет‑фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли‑продажи.

А.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Продавец обязан за свой счет и на свой риск получить любую экспортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности для экспорта товара.

А.3. Договоры перевозки и страхования а) Договор перевозки. Продавец обязан заключить за свой счет на обычных условиях договор перевозки товара до согласованного пункта в названном месте назначения по обычному маршруту и обычно принятым способом. Если такой пункт не согласован или не определен практикой подобного рода поставок, продавец может выбрать наиболее подходящий для него пункт в названном месте назначения б) Договор страхования. Нет обязательств.

А.4. Поставка Продавец обязан предоставить товар перевозчику, с которым заключен договор перевозки, в соответствии со статьей А.3., а при наличии нескольких перевозчиков первому из них для транспортировки в названное место в установленную дату или в пределах согласованного срока.

А.5. Переход рисков Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента его поставки в соответствии со статьей А.4.

А.6. Распределение расходов Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.6.:– нести все расходы, связанные с товаром, до момента его поставки в соответствии со статьей А.4., а также оплатить фрахт и все вытекающие из статьи А.3а) расходы, включая расходы по погрузке товара и выгрузке его в месте назначения, которые согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и– оплатить, если это потребуется, все расходы, связанные с выполнением таможенных формальностей для экспорта, как и другие пошлины, налоги и прочие сборы, подлежащие оплате при экспорте товара, и расходы, связанные с его транзитной перевозкой через третьи страны, в случаях, когда эти расходы согласно договору перевозки возлагаются на продавца.

А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о том, что товар поставлен в соответствии со статьей А.4., а также направить покупателю любое другое извещение требующееся ему для осуществления обычно необходимых мер для получения товара..

А.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет обычный транспортный документ или транспортные документы (например, оборотный коносамент, необоротная морская накладная, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом, воздушная накладная, накладная железнодорожного или автомобильного сообщения или накладная смешанной перевозки) в соответствии со статьей А.3.В случае, если продавец и покупатель договорились об использовании средств электронной связи, упомянутые выше документы могут быть заменены эквивалентными электронными сообщениями (EDI).


 









Статьи

«Гудок»: Мууга не по плечу. - Китайские портовики споткнулись на балтийском маршруте Представители китайского порта Нингбо посетили Эстонию.
Лобби – термин, которым обозначается система разного рода организаций (предпринимательских, профессиональных, религиозных, культурных и др.), воздействующих на принятие решений законодательной или исполнительной властью с помощью выступлений в комитетах и комиссиях парламента, организации давления массовыми потоками писем, финансированием избирательных кампаний кандидатов, прямым подкупом и т. д. Лобби отличается от политических партий тем, что не ставит целью завоевать власть, а ограничивается давлением на нее.
Б.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Покупатель обязан по просьбе продавца оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении, если это потребуется, любой импортной лицензии или другого официального свидетельства, требуемого для импорта товара.

Новости

Потопить судно прямо в Шанхае – другого выхода у российского судовладельца нет История с задержанным в Шанхае, Китай, российским судном Orient Wind продолжается или уже заканчивается – судовладелец потерял всякую надежду и просто не понимает чего же хотят от него китайские власти.
год, а в перспективе мощность перегрузочного комплекса составит 3,2 миллиона тонн в год. «Вторая очередь предусматривает привлечение инвестора и освоение тыльной территории площадью 25 га со строительством галерей, эстакад, ведущих к причалам № 7 и 9», - цитирует пресс-служба начальника порта Юрия Крука.
ОАО «Дальневосточное морское пароходство» подтвердило SeaNews факт продажи контейнеровоза «FESCO Argun» ОАО «Дальневосточное морское пароходство» подтвердило SeaNews факт продажи контейнеровоза «FESCO Argun». Как объяснил директор департамента корпоративных коммуникаций FESCO Станислав Вартанян, «сделка осуществлена в рамках программы FESCO по оптимизации контейнерного флота с точки зрения соотношения существующего грузопотока и собственной вместимости». Сумма сделки составила $14,5 млн.


Обзор прессы

Члены совета директоров предварительно...
Как с ним обстоят дела у КМТП? По сравнению...
25 мая 2010 года в Извещение...