Кратко о нас: перевозки по России, страхование грузов, перевозка грузов, морские грузоперевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, услуги представительства в Китае и т.п..

«Гудок»: маленький партнёр больших соседей

«Гудок»: Маленький партнёр больших соседей. - Калининград должен расширять свои транзитные возможности (Статья) Несмотря на существенное падение перевозок грузов на калининградском направлении, транспортная инфраструктура эксклава продолжает развиваться. О новых проектах в Калининградской области, а также о выгодах и недостатках географического положения самого западного региона страны в интервью «Гудку» рассказал губернатор Георгий Боос.– Георгий Валентинович, есть ли у области какие-нибудь транспортные козыри?– Калининградский морской торговый порт (КМТП) – единственный не замерзающий на Балтике. У наших соседей в Литве, Эстонии и Латвии порты замерзают, и требуется ледокольное сопровождение для судов. А вообще, у нас действуют все виды транспорта: железнодорожный, автомобильный, воздушный и морской.– Каким образом КМТП может встроиться в существующие транспортные потоки на Балтике? Они, как правило, замыкаются на западноевропейских портах: Роттердаме, Гамбурге…– Эти порты уже давно задыхаются от растущего грузопотока. Таким перегруженным транспортным узлам давно нужны порты «подскока», сортировочные узлы и логистические центры. Считаю, что назрела острая необходимость в специализированных хабах, разделённых по направлениям, видам транспорта и товаров. Поэтому Калининград может стать надёжным партнёром Гамбургу и Роттердаму.– При развитии такого сценария железные дороги потеряют значительные объёмы грузов – За последние пять лет пропускные и провозные возможности Калининградской дороги возросли с 14 до 20 млн тонн в год. С появлением новых терминальных комплексов её грузовой потенциал превышает 25 млн тонн в год. Но выйти на этот показатель мешают неоправданно высокие тарифы за транзит грузов по территории соседних стран. Вообще, в этой части выгодное транспортно-географическое положение области является, скорее, проблемой. Регион зависит от транзитной тарифной и нетарифной политики сопредельных государств. Железнодорожные тарифы, применяемые Литвой в отношении грузов, перевозимых в наши порты, оказывают существенное влияние на загрузку порта. Выход в том, чтобы выработать сбалансированную и справедливую тарифную политику между Россией, Белоруссией и Литвой.– Как это сделать?– Потенциал транспортного комплекса Калининградской области – в его способности обеспечивать развитие международного транзита. Однако наши транспортники работают в условиях жёсткой конкуренции с коллегами из стран Прибалтики. Вопрос привлечения грузопотоков в калининградском направлении напрямую зависит от тарифной политики, проводимой Литвой и Белоруссией. К примеру, в течение 2005–2008 годов тарифы «Литовских железных дорог» за транзит российских грузов в направлении портов и терминалов Калининграда повысились на 31,9%, несмотря на самую высокую доходную ставку. Такие принципы не способствуют созданию комфортных условий для клиентов. Областное правительство пытается решить эту проблему на всех уровнях государственной власти. Первый итог – с 1 мая этого года Белорусская железная дорога снизила тарифы на транзит грузов через порты и сухопутные погранпереходы Калининградской области.– Тем не менее Калининградская железная дорога продолжает развиваться?– В посёлке Чернышевское, что на границе с Литвой, заканчивается строительство пограничной железнодорожной станции. Планируется реконструкция станций Калининград-сортировочный, Западный-Новый: там будут удлинены и построены новые приёмо-отправочные пути, смонтирована современная система электрической централизации стрелок. Кроме того, в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» запланировано развитие станций, строительство главных путей, обновление и развитие средств железнодорожной автоматики и телемеханики, устройств электроснабжения и электрификации железнодорожных линий.– Для чего российскому рекордсмену по числу погранпереходов – Калининградской области – понадобилось введение ещё одного?– В этом году мы планируем достроить крупнейший погранпереход «Мамоново-2». Его ввод позволит задействовать бывшую берлинскую трассу. Ещё есть проект соглашения между Россией и Литвой о строительстве мостового перехода через реку Неман (Советск-2) и автодорожных подходов к нему. Также мы хотим добиться включения в проект федеральной целевой программы «Государственная граница Российской Федерации (2011–2016 гг.)» строительства АПП «Крылово» и «Железнодорожный». Все эти проекты направлены на дальнейшее развитие транспортных артерий, проходящих по Калининградской области.– В какой стадии сейчас находится проект строительства логистического центра под транзит автомобилей?– Под эти цели предусмотрена площадка, прилегающая к железнодорожной станции Новый Черняховск, в 90 км от Калининграда. Черняховский логистический центр осуществляет перевалку автомобилей, он имеет железнодорожные пути как с российской, так и с европейской шириной колеи. Он может стать крупнейшей площадкой для перегрузки автомобилей, импортируемых из Европы по железной дороге.– Почему вы отказались от идеи строительства в городе Пионерском грузового причала?– Там очень неудобные перепады высот. К тому же порт удалён от железнодорожной станции. Но самое главное: если бы мы сделали в этом месте грузовой причал, то потеряли бы Пионерский как курортный город. Гудок 5 июня 2009 г.


 









Статьи

Контрабанда может осуществляться и в форме прорыва таможенной границы, Под которым понимается открытое перемещение через таможенную границу России (ввоз или вывоз) товаров или транспортных средств вопреки прямому запрету Должностного лица, осуществляющего таможенный контроль.
Пробой понимают часть объединенной пробы, которая используется для выполнения Анализа, а также хранится на случай арбитражных испытаний.
Обычно МИД РФ направляет соответствующее представление в посольство, где работает Дипломатический агент.

Новости

«Гудок»: Рыба ищет, где лучше. - В Приморье заметно сократился экспорт Экспорт рыбы и морепродуктов снижается: в нынешнем году их стало выгоднее поставлять на российский берег, покупатели всё чаще выбирают более дешёвую отечественную продукцию.
Волго-Вятский банк Сбербанка России инвестирует в развитие отечественного судостроения В мае 2009 года отделение «Банк Татарстан» Волго-Вятского банка Сбербанка России открыло невозобновляемую кредитную линию в объеме 596 млн рублей ОАО «Зеленодольский завод им. А. М. Горького». Кредитная линия открыта на 3 года.
В июле 2009 г. Ильичевский морской торговый порт сократил переработку грузов на 27,7%, до 1,166 млн. т. За 7 месяцев текущего года переработка грузов составила 9,438 млн.

http://automaslo.com/ скачать дизельное моторное масло цена.

Обзор прессы

Флот компании состоит преимущественно...
Об этом говорится в сообщении БазЭла. Объект...
Как рассказал ИА «РЖД-Партнер. Ру» пресс-секретарь...