Кратко о нас: наземные грузовые перевозки, экспедирование, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка авто и других популярных грузов, расчет растаможки, поиск фабрик Китая, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

«Гудок»: не навреди

«Гудок»: Не навреди. - Мурманский порт обещает беречь железнодорожный парк ОАО «Мурманский морской торговый порт» (ММТП) готово бороться с проблемой повреждений полувагонов при выгрузке. До конца года в порту будет создан специальный мобильный комплекс, обеспечивающий сохранность парка. По данным ММТП, ежегодно в порту выгружается более 160 тысяч вагонов с углем. Вместе с тем, по данным ОАО «РЖД», в Мурманском порту повреждается около 50% всех вагонов, поставляемых в российские порты компанией. Только за первое полугодие компания выявила повреждения более чем у 4 тыс. вагонов. Впрочем, по сравнению с прошлым годом количество повреждённых вагонов сократилось вдвое, сообщил источник в ОАО «РЖД».Начальник отдела сохранности вагонного парка ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) Виталий Зуйкевич рассказал «Гудку», что только с начала года в этом порту было повреждено 6548 вагонов, или 11,7% от общего количества выгруженных вагонов компании. «Лидером по этим показателям является Мурманский морской торговый порт (на его долю приходится 76,8% всех повреждений вагонов ПГК)», – утверждает начальник департамента эксплуатации подвижного состава ПГК Сергей Порядин. По его словам, в основном это касается полувагонов, повреждение которых происходит из-за применения грейферов при выгрузке в портах и на других предприятиях. Первый и второй районы порта – универсальные терминалы, которые были переориентированы с перевалки преимущественно генеральных грузов на уголь, объясняют в ММТП. «При грейферной выгрузке полувагонов универсальными портальными кранами сложно исключить удары грейфера по кузовам вагонов, что приводит к их повреждениям», – поясняет главный технолог ММТП Александр Власов на официальном сайте компании.– Проблема сохранности вагонов при выгрузке грейферами требует решения на всех уровнях. Нужно менять всю грейферную систему в морских портах, которая является потенциально опасной и устаревшей, – считает Виталий Зуйкевич. Для того чтобы решить эту проблему, ММТП проектирует станцию разгрузки вагонов с вагоноопрокидывателем, кроме того, уже сейчас используется эстакада для выгрузки полувагонов через нижние люки. По словам Александра Власова, в планах порта на 2009 год – создание мобильного комплекса на базе колёсных погрузчиков «Сеннебоген», которые позволят производить виброзачистку в любом удобном месте, на любых железнодорожных путях без привязки к электросетям. В ПГК к сообщению отнеслись скептически: такие погрузчики у Мурманского порта есть, но включают их не всегда. Погрузчики «Сеннебоген» использовались в порту Темрюк, но, как показала практика, они не исключают повреждения вагонов из-за высокого давления на кузов при выгрузке и вызывают новые неисправности. Система вагоноопрокидывателей и гаражей-размораживателей стоит в портах Находка, Восточный, Усть-Луга и некоторых других. Гудок 6 июля 2009 г.


 









Статьи

Таможенными органами исходя из целей таможенного контроля товаров и транспортных Средств, перемещаемых через российскую таможенную границу, и доводится до Декларантов и иных заинтересованных лиц в письменном виде.
И металлодетекторы (для обнаружения оружия, боеприпасов, драгоценных металлов) И др.; в) для идентификационного экспресс-анализа содержимого объектов таможенного Контроля - различные анализаторы, экспресс-идентификаторы и др.; г) для визуального наблюдения за оперативной обстановкой в зонах таможенного Контроля - аппаратура радиолокационного типа, совмещенная с техническими средствами Оптического или оптико-телевизионного наблюдения, работающими в условиях любой Видимости; оптическая дальномерная аппаратура (моно - и стереотрубы, морские Бинокли, инфракрасные наблюдательные приборы, телекамеры и др.); д) для контроля носителей аудиовидеоинформации - различные виды диктофонов, Аудиоплееров, магнитофонов, устройства для просмотра проявленных фото - и кинопленок, Слайдов и микрофишей; видеоплееры и видеомагнитофоны и др.; е) для выполнения технологических операций при таможенном досмотре - Индивидуальные и групповые наборы специального инструмента для вскрытия как Небольших предметов ручной клади, багажа, почтовых отправлений, так и крупногабаритных Транспортных упаковок (ящиков, контейнеров); ж) для наложения атрибутов таможенного обеспечения - пломбираторы, рулоны Клейких лент с маркировочными знаками, различные спецметки и др. Кроме того, в ходе таможенного контроля используются различные вспомогательные Технические средства - источники питания, зарядные устройства, приборы взвешивания, Измерительные приборы и приборы дозиметрического контроля.
Б.7. Извещение продавцу В случае, если покупатель вправе определить срок, в течение которого товар должен быть отгружен, и/или порт назначения - он обязан надлежащим образом известить об этом продавца.

Новости

Завоз кранового оборудования на терминал НКК в порту Усть-Луга планируется начать в начале августа 2009 года Завоз кранового оборудования на терминал
Кто же будет управлять Рижским портом? По латвийской данным передачи Neka personiga, приближенные Айнара Шлесерса вели переговоры и консультации с некоторыми членами правления Рижского свободного порта относительно замены нынешнего управляющего Леонида Логинова на, например, шефа латвийской железной дороги Угиса Магониса.


Обзор прессы

Порт имеет круглогодичную...
Из шести судов пять будут...
По его словам, за 2009...