Наши сильные стороны: доставка грузов из Китая, экспедирование, перевозка контейнеров, морские перевозки, таможенное оформление, расчет стоимости растаможки, поиск поставщиков в Китае, консалтинг в Китае и прочее.

«Гудок»: структурные изменения в логистике - денис скрипка, директор...

«Гудок»: Структурные изменения в логистике - Денис Скрипка, директор по продажам ХК «Логопром» – За прошедшее с начала экономического кризиса время произошли сдвиги в структуре внутренних перевозок. В частности, заметное замещение железнодорожных перевозок магистральными автомобильными. Это обусловлено как падением ставок на перевозку автотранспортом (от 30 до 50% по отдельным направлениям), так и более гибкой рыночной структурой и скоростью реагирования на изменения данного вида перевозок. В результате максимальное расстояние, на котором автомобильные перевозки экономически конкурентоспособны по сравнению с железнодорожными, увеличилось с 700–800 до 1200–1300 км. А именно эти расстояния являются самыми востребованными. Уже сейчас мы можем констатировать, что эти изменения носят долгосрочный характер, доля компаний среднего и малого бизнеса (а в некоторых случаях и крупного), уже изменивших структуру своей логистики, составляет не менее 30–40%.Это означает, что рынок становится более сегментированным и структурированным. За железнодорожниками остаются перевозки на дальние и сверхдальние расстояния, а также перевозки навалом и специализированных грузов, в том числе наливных. Географически это распределение выглядит так: европейская часть России – доставка автомобильным транспортом, Сибирь и Дальний Восток – железнодорожным. Однако увеличение доли контейнеризации и развитие инфраструктуры по обработке контейнеров провоцируют изменения и в этом балансе. Особый интерес вызывают планы развития внутреннего речного грузового судоходства, практически заброшенного в прошлые годы, но темпы реализации конкретных программ пока не дают оснований для их учёта в структуре транспортной логистики. Хотя спрос на такие перевозки есть. Прогнозировать влияние этих изменений на общеэкономическую ситуацию в стране сейчас рано, но это является прямым сигналом к необходимости изменений в планировании работы РЖД и интенсификации запущенных процессов ориентирования на клиентов. Клиенты всё больше внимания уделяют структуре затрат на логистику и начинают работать с планированием этих услуг в рамках своих логистических цепочек. Занимаясь именно управлением логистикой, а не рефлексивным реагированием на новые условия рынка. Именно это будет определяющим для всех игроков рынка и его структуры в целом. Гудок 22 июля 2009 г.


 









Статьи

Таможенной декларации не является безусловным. Во-первых, реализовать его Декларант может только с разрешения таможенного органа. Во-вторых, законодатель Установил четкие пределы реализации этого права во времени.
Включая контейнеры и другое транспортное оборудование, являются предметом Таможенного контроля в качестве транспортных средств (п. 4 ст. 18 ТК). Транспортные Средства, перемещаемые через таможенную границу в иных целях, подлежат таможенному Контролю в качестве товаров.
Стороны, законодатель предусматривает, что освобождение от определенных форм Таможенного контроля устанавливается исключительно ТК (ч. 1 ст. 188), а с Другой - предоставляет председателю ГТК и лицу, его замещающему, право освобождать Отдельных лиц, отдельные товары и транспортные средства от определенных форм Таможенного контроля в случаях, когда это отвечает "жизненно важным интересам Российской Федерации" (ч. 5 ст. 188). Кроме того, законодатель использует формулировку "освобождение от определенных Форм таможенного контроля", в то время как в рассматриваемой статье речь идет Об освобождении только от одной формы контроля - таможенного досмотра.

Новости

Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% по сравнению с 2008 годом.
Амурский судостроительный завод получит 380 млн рублей ОАО
Строительства I очереди ММПК «Бронка» начнется в 2010 г. Завершилось проектирование I очереди строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) в районе железнодорожной станции Бронка - одноименного аванпорта.


Обзор прессы

Как сообщает Администрация...
По словам Игоря Коблева, для реализации...
Обзор танкерных мощностей...