Услуги кратко: грузоперевозки из Китая, страхование грузов, перевозка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных пошлин, поиск заводов Китая, различные услуги по Китаю и т.п..

Б.8. Доказательства поставки, транспортные документы или эквивалентные электронные сообщения Покупатель обязан принять деливери-ордер или транспортный документ в соответствии со статьей А.8.

А.9. Проверка - упаковка – маркировка Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4.Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято поставлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для поставки товара. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом.

Б.9. Осмотр товара Покупатель обязан нести расходы, связанные с предпогрузочным осмотром товара, за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта.

А.10. Другие обязанности Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта товара. Продавец обязан обеспечить покупателя всей информацией, необходимой для осуществления дополнительного страхования.

Б.10. Другие обязанности Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю.

DEQ Поставка с пристани (... название порта назначения)

ПОСТАВКА С ПРИСТАНИ (С ОПЛАТОЙ ПОШЛИНЫ) (НАИМЕНОВАНИЕ ПОРТА НАЗНАЧЕНИЯ) DEQ DELIVERED EX QUAY (DUTY PAID) (NAMED PORT OF DESTINATION) DEQ

Термин "Поставка с пристани" означает, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения. Продавец обязан нести все расходы и риски, связанные с транспортировкой и выгрузкой товара на пристань. Термин DEQ возлагает на покупателя обязанность таможенной очистки для импорта товара, также как и уплату налогов, пошлин и других сборов при импорте. Однако, если стороны желают, чтобы продавец взял на себя все или часть расходов по импорту товара, то это должно быть четко оговорено в соответствующем дополнении к договору купли-продажи.


 









Статьи

Между тем новые дороги нужны не для обдирания украинских владельцев автотранспорта, а для привлечения транзитных перевозчиков, чтобы государство, не вложив деньги в строительство, начало получать дополнительные средства в бюджет. Не убеждало и то обстоятельство, что сооружение дорог за счет концессионеров позволит создать около полумиллиона рабочих мест.
2. Другой принцип привлечения к ответственности - принцип индивидуализации - выражается в том, что при наложении взыскания учитываются характер правонарушения, Личность нарушителя и степень его вины (для физических лиц), имущественное Положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.
«Коммерсантъ»: FESCO не хватает на контейнеры. - Группа отказалась финансировать строительство терминала в Усть-Луге Национальная контейнерная компания (НКК) вчера сообщила о приостановке строительства контейнерного терминала в Усть-Луге.

Новости

Чистая прибыль Kuehne & Nagel Group снизилась во втором квартале 2009 года на 16% - до почти $121 миллиона Чистая прибыль одной из крупнейших в мире логистических компаний Kuehne & Nagel Group на фоне продолжающейся рецессии снизилась во II квартале 2009 года на 16% - до 130 млн швейцарских франков ($120,9 млн). Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
«Коммерсантъ»: Китай оставил Атлантику без сухогрузов Индекс стоимости фрахта BDI (Baltic Dry Index), отражающий стоимость морских перевозок, на прошлой неделе впервые с октября 2008 года преодолел отметку 3000 пунктов (3298 на 29 мая). За падением на 92% осенью 2008 года последовал рост на 343% в сравнении с началом года и непрерывное ралли (на 86%, см. график) с конца апреля, которые аналитики объясняют значительным увеличением китайского спроса на железную руду.
С. Франк об инновационных судостроительных проектах


Обзор прессы

Реализация проекта...
Elise – дедвейт 3020, флаг...
Потенциально рынок этих перевозок...