Профильные услуги: перевозка грузов по России, фрахтование, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных пошлин, поиск оборудования в Китае и других товаров, различные услуги по Китаю и прочее.

К захвату турецкого балкера – некоторые выводы

К захвату турецкого балкера – некоторые выводы. Держитесь подальше от индийских военных! Захваченный сомалийскими пиратами турецкий балкер Horizon-1 следовал из Саудовской Аравии в Иорданию с 30000 тонн сульфата на борту. Судно шло так называемым коридором безопасности в западном направлении, причем погода была неблагоприятной для пиратов, сильные ветер и волнение. Капитан судна сообщил о нападении, к нему на помощь поспешил ближайший военный корабль, индийский фрегат. Подойдя к атакуемому балкеру, фрегат открыл огонь и ранил двоих из пятерых пиратов, одного тяжело. Однако это не предотвратило захвата, в настоящее время балкер следует в одну из пиратских баз Эйл, на побережье Индийского океана, его отслеживают турецкие военные корабли, фрегаты Gediz и Gaziantep. Интересно, что балкер Horizon-1 имеет класс Российского Морского Регистра Судоходства – на данный момент неподтвержденный из-за того, что судно на подверждение вовремя не предъявилось. В этой истории интересны и требуют пристального внимания судовладельцев три факта. Первый – пираты нападают и в непогоду, уж как они ухитряются высаживаться при значительном волнении, непонятно, но высаживаются. Подтверждение – 4 июля вблизи побережья Оман пираты атаковали балкер при волнении моря 7 баллов, обстреляв его из гранатомета. Второй – опять отличились индийские военные. Уж если вы начали стрелять по пиратам, то надо было доводить дело до конца и перестрелять всех, или не стрелять вовсе. Каково сейчас экипажу турецкого балкера, и не начнут ли пираты срывать на нем зло, особенно если умрет тяжелораненый (но можно уверенно говорить, что судовладельцу при переговорах о выкупе этого раненого напомнят, особенно если он умрет, и потребуют компенсации)? Напомню – ранее индийский фрегат, в конце прошлого года или начале этого, с треском потопил только что захваченное пиратами таиландское рыболовное судно, обьявив всему миру, что потопил пиратскую базу. Один из тайских рыбаков чудом выжил и рассказал о «подвиге» правду. Судам, следующим Аденским заливом, следует держаться от индийских военных подальше – вот какой вывод можно сделать из очередной военно-морской победы Индии. Лично мне не внушают доверия все азиатские военные в заливе, за исключением японцев и возможно, корейцев. Третий – коридор безопасности безопасным не является, что впрочем, не такая уж и новость. Но тем не менее, мы получили тому еще одно подтверждение. Морской бюллетень 13 июля 2009 г.


 









Статьи

Операционные результаты НМТП за январь-июль 2009 года. – Грузооборот Группы «НМТП» за 7 месяцев 2009 года увеличился на 8,4% – до 50,6 миллиона тонн Группа «Новороссийский морской торговый порт» (LSE: NCSP, РТС и ММВБ: NMTP) сообщает о консолидированных операционных результатах за январь-июль 2009 года: грузооборот Группы «НМТП» за отчетный период составил 50 601.9 тыс.
«Гудок»: Не смогли договориться. - У «Евросиб-Логистики» забирают контейнеры за неуплатуРоссийское представительство международной компании «Джии Сиако Сервисез Лтд» объявило о расторжении всех лизинговых контрактов с ЗАО «Евросиб-Логистика». Теперь компания должна в срочном порядке вернуть 2300 контейнеров.

Новости

«Коммерсантъ»: «Волготанкеру» расширяют горизонты. - Международный фонд просит суд увеличить размер ответственности пароходства за розлив нефти В деле «Волготанкера» по искам потерпевших от разлива нефти с судна пароходства в Керченском проливе заявлено два ходатайства.
Речники испытали судоподъем. - У омских речников появилось собственное судоподъемное сооружение Как сообщает служба новостей


Обзор прессы

Акций. АРМС-ТАСС...
А звать на выручку - так флаг...
Как рассказал ИА «РЖД-Партнер. Ру» пресс-секретарь...