Профильные услуги: наземные грузовые перевозки, страхование грузов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка широкого спектра грузов, расчет стоимости растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, поставки из Китая различных товаров и прочее.

Товары ввозятся непосредственно и исключительно для их реэкспорта (то есть
Фактически двух внешнеторговых контрактов - на ввоз и на вывоз);
- принятие заинтересованным лицом (декларантом) обязательства об обратном
Вывозе товаров, что удостоверяется распиской должностного лица ГТК, оформленной
При ввозе товаров;
- представление в таможенный орган предприятиями, осуществляющими ввоз
Товаров для целей их последующего реэкспорта, гарантийного письма с обязательством
Вывезти товары в установленные сроки (6 месяцев), а при оставлении товаров
- уплатить таможенные пошлины и налоги (в этом письме также должен быть указан
Пункт на российской границе, через который будет осуществлен обратный вывоз
Товаров).
Если под таможенный режим реэкспорта пемещаются товары, происходящие
Из стран СНГ, в таможенный орган должно быть представлено разрешение на реэкспорт,
Выданное уполномоченным на то ведомством страны происхождения.
Товары, ввозимые на территорию России и заявляемые в качестве предназначенных
Непосредственно и исключительно для реэкспорта, могут храниться на российской
Таможенной территории, когда их немедленный вывоз невозможен - только на таможенном
Складе в соответствии с режимом таможенного склада.
В соответствии со ст. 101 ТК при вывозе реэкспортируемых товаров вывозные
Таможенные пошлины и налоги не взимаются, а действующие при вывозе меры экономической
Политики не применяются, за исключением случаев, определяемых Правительством
РФ.
Глава 16. Уничтожение товаров (ст. 102-104)
Глава 17. Отказ от товара в пользу государства (ст. 105-106)
Таможенные режимы отказа в пользу государства и уничтожения товара
Режимы отказа в пользу государства и уничтожения товаров особняком стоят
В таможенном законодательстве. ТК по каждому из двух таможенных режимов ограничился
Несколькими небольшими статьями, дающими самую общую характеристику их правового
Регулирования. Детально порядок их применения регламентирован в соответствующих
Положениях, утвержденных приказами ГТК РФ<32>.
Непосредственно из текста нормативных актов трудно уяснить "привлекательность"
Этих таможенных режимов. С первого взгляда они даже могут показаться "бесполезными"
И лишенными для коммерсанта практического смысла. Не сразу найдешь примеры
Таких ситуаций, когда владелец отказывается от своего товара, передавая его
В одном случае в собственность государства, а в другом - вовсе его уничтожая.
Однако во внешнеторговой практике таможенные режимы отказа и уничтожения используются
Достаточно часто и приходят на помощь коммерсантам в самых сложных ситуациях.
Чаще всего импортер выбирает режим уничтожения, когда его товар после
Перемещения через таможенную границу утратил свое качество или оказался с
Истекшим сроком хранения (нередко подобное случается, когда товар длительное


 









Статьи

И археологического достояния народов России и зарубежных стран, вывезенных За ее пределы, если такое возвращение является обязательным в соответствии С действующим законодательством, наказывается лишением свободы на срок до Восьми лет с конфискацией имущества или без таковой и с конфискацией невозвращенных Предметов.
«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП
Первый направляется или выдается заявителю, а второй хранится в таможенном Органе, его выдавшем. Если таможенному оформлению подлежит несколько партий Товара, в отношении которых принято предварительное решение, то допускается Использование копий решения, заверенных лицом, его получившим.

Новости

Судостроение на Дальнем Востоке будут поднимать
Российские порты с начала 2009 года существенно увеличили объем переработки грузов нефтяных и сыпучих Российские порты с начала 2009 года существенно увеличили объем переработки грузов нефтяных и сыпучих, в то же время сократив перевалку генеральных грузов, а также контейнеров.
Ненецкий округ станет ключевым в развитии Севморпути Нарьян-Мар, 20 июля. Ненецкий автономный округ (НАО) имеет все шансы стать важным звеном Северного морского пути и повысить число перевозимых по пути грузов.


Обзор прессы

Оргкомитет выставки возглавляет...
При этом объем перевалки...
Данный проект является первым прецедентом...