Профильные услуги: доставка из Китая, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка контейнеров, морские перевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, организация посещения выставок в Китае и многое другое.

Время хранится на таможенном складе). Уничтожив под таможенным контролем такой
Товар, коммерсант освобождается одновременно и от транспортных расходов по
Вывозу продукции с российской таможенной территории, и от уплаты таможенных
Пошлин и налогов. Таможенный режим уничтожения применяется также в выставочном
Деле: стоимость обратной транспортировки может оказаться выше стоимости самих
Стендов, рекламного оборудования и даже некоторых экспонатов, что и побуждает
Уничтожать их под таможенным контролем либо передавать в собственность государства.
Просто "оставить", "забыть" эти предметы участник выставки или ярмарки не
Может, так как ввозил их на российскую таможенную территорию под обязательство
Обратного вывоза, а следовательно, если не состоится перемещение груза за
Пределы таможенной территории России, его владелец (декларант) должен будет
Уплатить причитающиеся таможенные пошлины, налоги и сборы. Легальной возможностью
Не вывозить груз обратно и в то же время не уплачивать таможенные платежи
Является представление на таможню надлежащим образом оформленного акта об
Уничтожении товара под таможенным контролем либо отказе от него в пользу государства.
Использование режима отказа в пользу государства, так же как и режима
Уничтожения, напрямую связано с невозможностью или неэффективностью реализации
Импортного товара на российском рынке. Внешнеторговая практика чаще всего
Сталкивается со случаями отказа в пользу государства в связи со значительным
Повышением ставок ввозимых таможенных пошлин. Резкое увеличение таможенных
Платежей может сделать импортный товар неконкурентоспособным по сравнению
С аналогичной продукцией отечественного производства. К такому же результату
Могут привести и непредвиденные длительные транспортные простои при морских
И железнодорожных перевозках. Штрафы железной дороге, портовой администрации
Ведут к значительному удорожанию товара. Рассчитав рентабельность внешнеторговой
Сделки в изменившихся условиях (с учетом новых таможенных тарифов, штрафов
Транспортным организациям и т. д.), импортер может посчитать нецелесообразной
Реализацию своего товара на российском рынке.
Если вывоз такого товара с таможенной территории России также оказывается
Невыгодным, коммерсант, смирившись с потерей товара, стремится свести материальные
Убытки к минимуму и освободиться от таможенных платежей. Для этого он может
Выбрать таможенные режимы отказа в пользу государства или уничтожения товара.
Первый, как правило, выглядит предпочтительнее. Безвозмездная передача товара
В собственность государства может положительно сказаться на деловой репутации
Импортера. Кроме того, уничтожение товара производится за счет заинтересованного
В этом лица и приводит при прочих равных условиях к дополнительным для него
Расходам.
Правовое регулирование таможенных режимов отказа в пользу государства
И уничтожения базируется на ряде общих и специальных принципов. Среди общих
Принципов выделим следующие. Во-первых, использование этих режимов не должно
Повлечь для государства каких-либо расходов (ст. 103, 106 ТК). Во-вторых,
Декларирование режимов отказа и уничтожения допускается только с разрешения
Таможни (ст. 102, 105 ТК). В-третьих, всю ответственность за правомерность
Заявления режимов отказа и уничтожения несет декларант.
К специальным принципам режима уничтожения относятся:
а) запрет применения режима в целях извлечения дохода;
б) ответственность лица, перемещающего товары, за соблюдение условий
Таможенного режима (в отношении транспортных средств перед таможенными органами
За соблюдение правовых предписаний отвечает перевозчик);


 









Статьи

г. Москва
Экспорт пошел. - По итогам первых 5 месяцев т. г. рост перевалки грузов в порту Выборг составил 5,9% По итогам первых 5 месяцев т. г. рост перевалки грузов в порту Выборг составил 5,9%. Положительная динамика объясняется увеличением объемов экспортных грузов – на 15,6%. Как объяснили SeaNews в пресс-службе OMG, «увеличение экспорта по Выборгу происходит пока только за счет угля и привлечения новых экспортных грузов, таких как чугун, целлюлоза и древесные гранулы».По данным SeaNews, оборот угля в указанный период вырос на 88%, чугуна – на 22%Если экспорт через Выборг растет, то оборот импорта, доля которого в структуре грузоперевалки порта и так невелика, сокращается.
Обычно не используются в быту (например, грузовых автомобилей, станков, оборудования, Сырья, полуфабрикатов), либо периодический ввоз (вывоз) одним и тем же лицом Однородных товаров, хотя бы и в небольших количествах, рассматривается как Перемещение товаров через таможенную границу РФ под видом товаров не для коммерческих Целей.

Новости

Для целей налогообложения Правительством РФ утвержден рацион питания экипажей морских и речных судов рыбопромыслового флота ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 30.07.2009 N 628 -
Грузооборот стивидорных предприятий Крыма за январь-май 2009 года сократился на 8,4% – до 4,6 миллиона тонн Грузооборот стивидорных предприятий Автономной Республики Крым на собственных и арендованных причалах за январь-май текущего года сократился на 8,4% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года – до 4,619 млн тонн.


Обзор прессы

25 мая 2010 года в Извещение...
/ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...
К примеру, законопроектом устанавливается, что проводка...