Наша специализация: грузовые перевозки по России, фрахтование, доставка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка грузов, расчет таможенных платежей, поиск бизнес партнеров в Китае, услуги представительства в Китае и другое.

(демонтаж, разборка, различные механические повреждения). В последнем случае
Таможня, контролирующая уничтожение товара, следит за тем, чтобы наносимые
Механические повреждения полностью исключали возможность последующего восстановления
Уничтожаемых товаров и использования их в первоначальном виде. Само применение
Данного таможенного режима допускается только в том случае, если в результате
Использования выбранного способа уничтожения товары полностью утрачивают свои
Потребительские свойства и стоимость.
Важной особенностью режима уничтожения является то, что помещаться под
Этот режим могут только фактически ввезенные на российскую таможенную территорию
Иностранные товары и транспортные средства. Заметим, что в отличие от режима
Уничтожения действие режима отказа в пользу государства может распространяться
Как на иностранные, так и на отечественные товары.
Декларировать режим уничтожения товара может его владелец либо таможенный
Брокер. Заявлять об уничтожении транспортного средства может только перевозчик.
Законодательство запрещает помещать под таможенный режим уничтожения
Товары и транспортные средства, запрещенные к ввозу в Российскую Федерацию;
Принятые таможенными органами в качестве предметов залога (до прекращения
Отношений залога); изъятые по делам о контрабанде и иных преступлениях в сфере
Таможенного дела, по делам о нарушении таможенных правил, в отношении которых
Таможенным органом или судом (судьей) принято решение о конфискации, а также
Предметы художественного, исторического и археологического достояния народов
России и зарубежных стран.
Для помещения товара под режим уничтожения заинтересованное лицо представляет
Таможенному органу ГТД, заявление и при необходимости некоторые другие документы
(накладные, коносаменты, счета-фактуры и др.). В заявлении заинтересованное
В использовании данного таможенного режима лицо должно точно определить предмет,
Подлежащий уничтожению (наименование, количество и местонахождение товаров);
Причины выведения товара из оборота; способ, дату и место уничтожения, а также
Предоставить информацию об отходах (остатках), образовавшихся в результате
Уничтожения. Кроме того, заявитель берет на себя обязательство предоставить
Таможенному органу к установленному им сроку акт об уничтожении. Последний
Вместе с ГТД хранится в делах таможенного органа. Акт об уничтожении составляется
В произвольной форме, но обязательно должен содержать следующие сведения:
1) дата составления;
2) наименование, индивидуальные признаки, количество товаров и транспортных
Средств;
3) способ, дата и место уничтожения;
4) наименование, индивидуальные признаки и количество образовавшихся
Остатков (отходов);
5) перечень лиц, присутствовавших при уничтожении.
Таможенный орган вправе установить, что уничтожение может быть произведено
Только в присутствии должностного лица таможни, что должно быть оформлено
Соответствующей надписью на заявлении декларанта.
Акт об уничтожении заверяется подписями и печатями уполномоченного представителя
Лица, перемещающего товары, а также должностного лица таможенного органа.
Местом таможенного оформления в связи с заявлением режима уничтожения
Является:
а) в отношении товаров, помещенных под таможенные режимы таможенного
Склада, магазина беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории,
Переработки под таможенным контролем, временного ввоза, свободной таможенной
Зоны, свободного склада, реэкспорта, место расположения таможни, предоставившей


 









Статьи

Были утверждены приказом ГТК от 15 августа 1994 года N 408. Кроме того, в Последнее время ГТК был принят ряд документов, конкретизирующих некоторые Аспекты применения режима временного ввоза (вывоза), среди которых: - указание ГТК от 28 февраля 1995 года N 01-13/2863 "О таможенном оформлении Товаров, помещенных под таможенный режим временного ввоза (вывоза)", в котором Разъясняется порядок оформления товаров при продлении сроков их временного Ввоза (вывоза); - приказ ГТК от 2 марта 1995 года, которым были утверждены Временные Правила регистрации и учета таможенными органами транспортных средств, зарегистрированных В других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации Сроком до 6 месяцев; - разъяснение ГТК, ГАИ и Минюста РФ (соответственно N 01-13/5933, N 13/5-775 От 27 апреля 1995 года, N 09-11/71-95 от 27 апреля 1995года), в котором подробно Освещены различные аспекты правовой регламентации ввоза в Россию транспортных Средств физическими лицами, в том числе на временной основе; - Порядок уплаты таможенных платежей при частичном освобождении от уплаты Таможенных пошлин, налогов временно ввозимых (вывозимых) товаров от 22 августа 1995 года N 01-20/11927, согласованный с Минфином РФ и воспроизводящий соответствующие Положения вышеназванного указания ГТК от 25 апреля 1994 года N 01-12/328; - указание ГТК от 2 ноября 1995 года N 01-12/1314 "О применении таможенного Режима временного ввоза (вывоза)", в котором уточняется порядок уплаты (взыскания) Таможенных платежей при использовании данного таможенного режима.
17 "Экспресс-Дельта" АОЗТ Шумкина ул., д. 18 269-25-44 ------------------------------------------------------------------------- Западный округ ------------------------------------------------------------------------- 18 "Авто-1", ТОО Киевского вокзала пл., д. 2 240-75-89 ------------------------------------------------------------------------- 19 СП "АЭРОПРИМА", АОЗТ Пудовкина ул., д. 6, корп.
Сертификации, разрешений иных государственных органов), а также осуществляется Контроль за достоверностью и полнотой сведений, указанных в ГТД для целей Идентификации товара.

Новости

«Пираты» в порту «Южный» уже неделю удерживают испанское судно «Scan Oceanic» Испанское судно «Scan Oceanic» на шесть дней задержано на рейде порта «Южный». Каждый день простоя обходится заказчикам в 30 тыс.
«МЦФЭР-консалтинг» завершил проект по внедрению КИС во Владивостокском морском торговом порту Компания «МЦФЭР-консалтинг», одна из самых активно развивающихся российских консалтинговых компаний, объявляет о начале промышленной эксплуатации КИС, разработанной на базе программных продуктов Microsoft Dynamics AX и PlanDesigner, во Владивостокском морском торговом порту.
Ревизоры не нашли нарушений в Ильичевском порту Комиссия Кабмина, работавшая в Ильичевском порту, не обнаружила нарушений в работе предприятия.


Обзор прессы

Поломка сухогруза в Босфоре 11 мая при следовании...
По его словам, главными факторами, в настоящее...
Оператор второго по объему...




Статистика
Последнее обновление: