Кратко о нас: доставка из Китая, страхование грузов, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенное оформление, расчет таможенных платежей, поиск поставщиков в Китае, услуги представительства в Китае и многое другое.

Случаев, определяемых настоящим Кодексом и иными законодательными актами Российской
Федерации по таможенному делу" (ст. 3 ТК). К числу предусмотренных ст. 3 ТК
Исключений относится Федеральный закон от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об
Особой экономической зоне в Калининградской области". Статья 1 этого закона
Предусматривает, что созданная в Калининградской области особая экономическая
Зона является частью государственной и таможенной территории Российской Федерации.
В этой же статье закона устанавливается, что в отношении взимания таможенных
Пошлин и иных платежей (в том числе налогов), уплачиваемых при таможенном
Оформлении ввозимых и вывозимых товаров, особая экономическая зона рассматривается
Как находящаяся в таможенном режиме свободной таможенной зоны с особенностями,
Установленными в данном законе. Именно из-за этих особенностей (они обозначены
В ст. 7) территория, которую занимает Калининградская особая экономическая
Зона, несмотря на действие в ее пределах режима свободной таможенной зоны,
Не была выведена из состава таможенной территории Российской Федерации.
Существенное влияние на определение таможенной территории оказывает практика
Создания таможенных союзов. Как уже отмечалось, ТК в ст. 4 закрепляет право
На образование таможенных союзов в интересах развития и укрепления международной
Экономической интеграции. Ориентиром в этой деятельности ТК определяет общепризнанные
Нормы международного права.
Так, в ст. ХХIV Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ)
Таможенный союз определяется как замена одной таможенной территорией двух
Или нескольких таможенных территорий. Таможенный союз предполагает формирование
Общей таможенной территории, на которой осуществляется свободное обращение
Товаров (внутренний аспект), устанавливается общая внешняя граница для принятия
Мер по тарифному и нетарифному регулированию торговли со странами - нечленами
Таможенного союза (внешний аспект).
Таможенный союз представляет собой более высокий уровень сближения по
Сравнению с зоной свободной торговли, в которой устраняются таможенные тарифы
И количественные ограничения во взаимной торговле при сохранении самостоятельности
Стран-участниц в таможенно-тарифном регулировании на границах с третьими странами.
Иными словами, таможенный союз - это такая зона свободной торговли, участники
Которой согласовали свою таможенную политику по отношению к государствам-нечленам.
В таможенном союзе появляется общий внешний тариф, завершающий унификацию
Таможенно-тарифного законодательства стран-участниц. Создание таможенного
Союза означает, что на место национальной таможенной политики приходит согласованная
Межгосударственная политика, которая в свою очередь приводит к появлению единого
Таможенного законодательства, действующего на территориях стран-членов союза.
Таможенные территории государств, составивших таможенный союз, теряют самостоятельное
Значение. Их объединение дает новое качество - союзную общую таможенную территорию.
В подписанном в ходе Московской встречи глав государств и глав правительств
Стран - участниц СНГ (сентябрь 1993 года) Договоре о создании экономического
Союза обозначены основные этапы интеграционных процессов в СНГ (ст. 4): "Договаривающиеся


 









Статьи

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):– нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4., и– нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки до прибытия в порт назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и– оплатить расходы по выгрузке товара, включая расходы по оплате лихтерных и причальных сборов, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и – нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента истечения согласованной даты или согласованного срока поставки.
На Черном море идет активная переориентация железнодорожно-паромных грузопотоков из Украины на Россию На Черном море идет активная переориентация железнодорожно-паромных грузопотоков из Украины на Россию.
209 "Кордон Консалт", ТОО Малышева ул., д. 17 14, кв. 52 179-52-38 ------------------------------------------------------------------------- 210 "Кузьминское", АОЗТ Рязанский пр-т, д. 4-а 171-08-74 ------------------------------------------------------------------------- 211 "Май", торговая фирма Донецкая ул., д. 11 255-98-07 ------------------------------------------------------------------------- 212 "Металлавто", кооператив Карачаронская 2-я ул., д. 1 177-09-39 ------------------------------------------------------------------------- 213 "Моринторг", объединение Стахановская ул., д. 6 171-09-39 ------------------------------------------------------------------------- 214 "Ренова ЛТД", ТОО Рязанский пр-т, д. 16 174-31-87 ------------------------------------------------------------------------- 215 "РОСТЭК-СЕРВИС", Шарикоподшипниковская ул., д. 4 филиал ГП "РОСТЭК" ------------------------------------------------------------------------- 216 "Рось", 000 Южнопортовый пр-д, д. 14/22 274-90-25 ------------------------------------------------------------------------- 217 "Тамбриг", АОЗТ Южнопортовый 2-й пр-д, д. 10 471-42-10 ------------------------------------------------------------------------- 218 "Транс-бизнес-1", ТОО Южнопортовый 2-й пр-д, д. 10 354-96-33 ------------------------------------------------------------------------- 219 Учебно-консультационный и Красноказарменная ул., д. 14 362-74-69 научный центр "Таможня", ТОО ------------------------------------------------------------------------- 220 "Эспер", ТОО Энтузиастов шоссе, д. 1-а 171-72-90 ------------------------------------------------------------------------- 221 "Этреко-Сервис", АО Автомобильный пр-д, д. 10 ------------------------------------------------------------------------- 222 "Ютланд", АО Гольяновский пр-д, д. 4-а ------------------------------------------------------------------------- Юго-Западный округ ------------------------------------------------------------------------- 223 "Академинторг", ВО Вавилова ул., д. 44, корп.

Новости

«Коммерсантъ»: «Красное Сормово» достраивает первый танкер для «Казмортрансфлота» ОАО «Завод „Красное Сормово“» (входит в группу «Морские и нефтегазовые проекты») 18 июля 2009 года спустит на воду первый из трех нефтеналивных танкеров, которые строятся для Национальной морской судоходной компании «Казмортрансфлот». Об этом говорится во вчерашнем сообщении предприятия.
Решение проблемы: А). прекращение антимонопольного регулирования тарифов на погрузо-разгрузочные работы в большинстве российских портов на основании отнесения услуг портов к естественным монополиям; Б). переход к рассмотрению рынка портовых услуг, оказываемых стивидорными компаниями в российских портах, образующих портовые агломерации (скопление портов в пределах зоны в 200км – более четкое юридическое определение можно проработать отдельно), как единого рынка портовых услуг (с соответствующим определении доли, которую занимает на нем конкретная компания по конкретному виду груза) (район Финского залива, район Новороссийска, район Владивостока). 1.3. Налог на имущество по портовой инфраструктуре.
«Гудок»: Классовый подход. - Новый зерновой терминал будет конкурировать с НовороссийскомГруппа компаний «Сибирский аграрный холдинг» и ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) в августе подпишут соглашение о строительстве зернового терминала.


Обзор прессы

Объём грузооборота за 5 месяцев...
Ежегодные объемы перевозок компании...
Генеральный представитель...




Статистика
Последнее обновление: