Вывозная пошлина выполняет протекционистскую функцию

Недостатки специфических пошлин

Наши сильные стороны: международные грузовые перевозки, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка сборных грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка широкого спектра грузов, расчет цен растаможки, поиск оборудования в Китае и других товаров, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

Недостатки специфических пошлинВывозная пошлина выполняет протекционистскую функциюВывозная пошлина выполняет протекционистскую функциюНедостатки специфических пошлинНедостатки специфических пошлин

Таможенные пошлины могут классифицироваться по различным критериям. По
Объекту взимания различают ввозные (импортные) и вывозные (экспортные) пошлины.
Транзитные пошлины в России не взимаются.
В Законе РФ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности"
(ст. 14) закрепляется, что ввозные (импортные) и вывозные (экспортные) таможенные
Пошлины устанавливаются "в целях регулирования операций по импорту и экспорту,
В том числе для защиты внутреннего рынка Российской Федерации и стимулирования
Прогрессивных структурных изменений в российской экономике".
Ввозные пошлины выполняют протекционистскую функцию, защищая внутренний
Рынок от иностранных конкурентов. Действие ввозных пошлин не ограничивается
Только удорожанием импортных товаров. Они дают возможность повышать внутренние
Цены на отечественные товары до уровня мировых цен, увеличенных на размер
Таможенных платежей.
Вывозная пошлина играет первостепенную роль в реализации фискальной функции
Таможенно-тарифного регулирования. На ее долю приходится свыше 50 процентов
От всех налогов, взимаемых таможенными органами. Для сравнения: на ввозную
Пошлину приходится около 25 процентов таможенных платежей, на НДС - 15, а
На акцизы - около 2 процентов<37>.
Ставки вывозных таможенных пошлин, а также перечень товаров, в отношении
Которых они применяются, устанавливаются Правительством России и являются
"исключительно мерами оперативного регулирования внешнеэкономической деятельности
На территории Российской Федерации" (ст. 3 Закона "О таможенном тарифе").
По способу взимания таможенные пошлины делятся на адвалорные, специфические
И комбинированные.
Ставка адвалорных пошлин (ad valorem) устанавливается в процентах к таможенной
Стоимости облагаемых товаров. В настоящее время значительное число стран перешло
К взиманию адвалорных пошлин. Величина поступлений в бюджет от взимания адвалорных
Пошлин находится в зависимости от колебаний конъюнктуры товарного рынка.
Специфические пошлины взимают с веса, объема, штуки товара. В соответствии
Со ст. 4 Закона "О таможенном тарифе" специфическими пошлинами являются таможенные
Пошлины, "начисляемые в установленном размере за единицу облагаемых товаров".
Таким образом, размеры специфических пошлин не зависят от товарных цен. Если
Цены на товар растут, то степень обложения специфическими пошлинами по отношению
К цене товара понижается. Однако этот недостаток специфических пошлин компенсируется
Тем, что поступления в бюджет от взимания таможенных пошлин не уменьшаются


 

Вывозная пошлина выполняет протекционистскую функцию









Статьи

Пробой понимают часть объединенной пробы, которая используется для выполнения Анализа, а также хранится на случай арбитражных испытаний.
Образуют понятие механизма таможенной политики. Основные начала таможенной политики тесно связаны с принципами государственного Регулирования внешнеторговой деятельности, к которым в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" (ст. 4) относятся: 1) единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики Российской Федерации; 2) единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности И контроля за ее осуществлением; 3) единство политики экспортного контроля; 4) единство таможенной территории Российской Федерации; 5) приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой Деятельности; 6) равенство участников внешнеторговой деятельности и их недискриминация; 7) защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой Деятельности; 8) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов Во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее участникам и экономике Российской Федерации в целом.
Полумесяца СССР ------------------------------------------------------------------------- 229 "Книгоэкспорт", ВО Бутлеровя ул., д. 17-б 334-86-90, 334-79-71 ------------------------------------------------------------------------- 230 "Корал", АО Вавилова ул., 15 124-00-47, 124-02-47 ------------------------------------------------------------------------- 231 "Лучлинк Интернешнл Профсоюзная ул., д. 65, корп.

Новости

Кабмин Украины утвердил финансовый план ГП «Ильичевский морской торговый порт» Кабинет министров Украины на заседании 17 июля утвердил финансовый план государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт» (ИМТП, Одесская область) на 2009 год.
Независимый профсоюз моряков Эстонии выявил нарушения трудового законодательства в Tallink Grupp Независимый профсоюз моряков Эстонии (EMSA) утверждает, что судоходная компания Tallink, заключая договоры со своими работниками, нарушает действующее в Эстонии законодательство.
Порту Роттердам потребуется не менее трех-четырех лет для возвращения к уровню 2008 года – Ханс Смит Первые признаки восстановления объемов перевалки грузов в порту Роттердам появятся только в IV квартале 2009 года.


Обзор прессы

Флот компании состоит преимущественно...
Балкер оштрафован за нарушение...
Эти меры предприняты из-за долгов компании...




Статистика
Последнее обновление:

Вывозная пошлина выполняет протекционистскую функцию

Недостатки специфических пошлин
Недостатки специфических пошлин
Вывозная пошлина выполняет протекционистскую функцию Вывозная пошлина выполняет протекционистскую функцию