Профильные услуги: перевозки по России, расчет ставок фрахта по основным контейнерным линиям, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенное оформление грузов, расчет таможенных пошлин, поиск бизнес партнеров в Китае, организация бизнес туров в Китай и так же многое другое.

Выясняется, что транспортное средство больше не соответствует техническим
Требованиям, предусмотренным Правилами оборудования транспортных средств (контейнеров)
Для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, оно должно быть
Приведено в состояние, удовлетворяющее условиям допущения. Если же за прошедшие
Два года изменились основные характеристики транспортного средства, в этом
Случае свидетельство о допущении аннулируется и такое транспортное средство
Подлежит новому допущению, прежде чем его можно будет использовать для перевозки
Товаров под таможенными печатями и пломбами.
Дорожные средства, допущенные российской таможней, не нуждаются в дополнительном
Допущении в стране ввоза при международной перевозке товаров под таможенными
Печатями между государствами - участниками Таможенной конвенции о международной
Перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975 года). Участниками
Этой конвенции сейчас являются свыше 50 стран, среди которых большинство промышленно
Развитых государств. В свою очередь таможенные органы России признают действительность
Свидетельства допущения, выданного компетентным органом государства, являющегося
Участником Конвенции МДП. Российские таможенные органы имеют право не признавать
Действительность свидетельства о допущении, выданного в государстве-участнике
Конвенции МДП, в случае обнаружения серьезных неисправностей, создающих возможности
Для совершения контрабанды или иных преступлений в таможенной сфере или нарушений
Таможенных правил, могущих нанести существенный ущерб интересам России. В
Отношении контейнеров подобное взаимное признание свидетельств о допущении
Действует в рамках Таможенной конвенции 1972 года, касающейся контейнеров,
Участниками которой наряду с Россией являются США, Финляндия, Китай, Австрия,
Австралия, некоторые страны СНГ (всего 25 государств).
В соответствии с таможенным законодательством допущение транспортных
Средств к перевозкам под таможенными печатями и пломбами является предварительной
Операцией таможенного оформления транспортных средств. За совершение этой
Операции взимаются таможенные сборы, являющиеся частью сборов за таможенное
Оформление. Сбор уплачивается до или одновременно с подачей заинтересованным
Лицом заявления о допущении. Поскольку таможенный сбор представляет собой
Плату за определенные услуги, предоставляемые таможенными органами, таможенное
Законодательство не предусматривает возврат уплаченного сбора даже в том случае,
Если после проведения технического осмотра транспортного средства его владельцу
Было отказано в выдаче свидетельства о допущении.
Размер сбора устанавливается в зависимости, во-первых, от вида транспортного
Средства (морские суда, воздушные суда, дорожные транспортные средства, прицепы
И полуприцепы, контейнеры и т. д.), а во-вторых, от способа допущения (в индивидуальном


 









Статьи

- акцизы; - сборы за выдачу лицензий таможенными органами и возобновление действия Лицензий; - сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному Оформлению и возобновление действия аттестата; - таможенные сборы за таможенное оформление; - таможенные сборы за хранение товаров; - таможенные сборы за таможенное сопровождение товаров; - плата за информирование и консультирование; - плата за принятие предварительного решения; - плата за участие в таможенных аукционах.
Территории РФ. Субъектом данного правонарушения является только лицо, выполняющее функции Перевозчика.
Образуют понятие механизма таможенной политики. Основные начала таможенной политики тесно связаны с принципами государственного Регулирования внешнеторговой деятельности, к которым в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" (ст. 4) относятся: 1) единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики Российской Федерации; 2) единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности И контроля за ее осуществлением; 3) единство политики экспортного контроля; 4) единство таможенной территории Российской Федерации; 5) приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой Деятельности; 6) равенство участников внешнеторговой деятельности и их недискриминация; 7) защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой Деятельности; 8) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов Во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее участникам и экономике Российской Федерации в целом.

Новости

ы утверждают, что в условиях штормовой погоды в море на плаву можно продержаться не более 10 часов. ИТАР-ТАСС 18 декабря 2009 г. вернуться в оглавлениеУкраинский сухогруз Lady Juliet (длина 163м) в проливе Дарданеллы отклонился от курса, ударился о заграждения порта Эджебат и перевернулсяСогласно источнику, после аварии на место прибыла морская спасательная служба Турции.
«Гудок»: Всё включено. - ОАО «РЖД» меняет тарифную политику в Армении В этом году ОАО «РЖД» вложит 1,2 млрд руб. в развитие армянских железных дорог.
Международный Конгресс рыбаков открывается во Владивостоке ВЛАДИВОСТОК, 8 сен - РИА Новости, Анна Бондаренко. Международный Конгресс рыбаков, на котором ожидается более 500 участников, в том числе 200 представителей из 18 зарубежных стран, во вторник начнет свою работу во Владивостоке, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы администрации Приморского края.


Обзор прессы

Как говорится в официальном сообщении общества, также...
Как передает Би-би-си, в документе, представленном...
По данным SeaNews, под зерно...