Наш профиль: международные грузоперевозки, консолидация грузов, перевозка сборных грузов, морские перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет растаможки, поиск поставщиков в Китае, организация бизнес туров в Китай и другое.

Таможенного оформления таможенным перевозчиком. Такой способ перевозки под
Таможенным контролем называется обязательным потому, что товарораспорядитель
Не может пренебречь указанием таможенного органа. Решение таможни отправления
О транспортировке товаров таможенным перевозчиком является обязательным для
Перевозчика, отправителя и получателя товаров, а также для самого таможенного
Перевозчика. Такое решение может служить основанием для возмещения расходов,
Возникших у обычного перевозчика, отправителя или получателя в связи с использованием
Таможенного перевозчика.
Таможня имеет право, даже после получения соответствующего обеспечения
Уплаты таможенных платежей, принять решение о необходимости перемещения товаров
Таможенным перевозчиком только в отношении товаров:
а) запрещенных к ввозу в Россию и вывозу из страны в случае необходимости
Перевозки подобных товаров между таможенными органами;
б) подлежащих лицензированию, сертификации или контролю иных государственных
Органов, если такой контроль не был осуществлен.
Обязательное использование услуг таможенного перевозчика не может быть
Назначено при транспортировке товаров в соответствии с Таможенной конвенцией
О международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП 1975
Года), а также при перевозке товаров с таможенным сопровождением.
В зависимости от территориальных аспектов осуществления своей деятельности
Таможенные перевозчики могут быть:
а) зональными - осуществляющими перевозки в регионе деятельности одной
Таможни;
б) региональными - действующими на территории нескольких таможен, подведомственных
Одному региональному таможенному управлению;
в) общероссийскими - покрывающими своей деятельностью территорию нескольких
Региональных таможенных управлений или всю таможенную территорию России.
Требования, предъявляемые законодательством к таможенному перевозчику,
Условно могут быть подразделены на финансовые и технические.
Требования первой группы относятся к обладанию таможенным перевозчиком
Устойчивой платежеспособностью. Его финансовые возможности должны гарантировать
Незамедлительную уплату всех причитающихся таможенных платежей. В этих целях
Законодательство установило, что таможенный перевозчик должен иметь в собственности
Или полном хозяйственном ведении основные фонды балансовой стоимостью не менее:
-10 000-кратного установленного размера минимальной месячной оплаты труда
Для зонального таможенного перевозчика;
-50 000-кратного размера минимальной оплаты труда для регионального таможенного
Перевозчика;
-100000-кратного размера - для общероссийского таможенного перевозчика.
Таможенный перевозчик обязан заключить договор страхования своей деятельности.
Объектом страхования должна стать ответственность перед таможенными органами
И лицами, товары которых перевозятся. Минимальный уровень страховой суммы
При страховании ответственности перед таможенными органами устанавливается
Не менее 1000-кратного размера минимальной месячной оплаты труда на каждое
Зарегистрированное транспортное средство в пределах первых десяти. В границах


 









Статьи

СОВРЕМЕННЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ Контейнерные перевозки  самый современный и наиболее экономичный вид транспортировки грузов. Сухогрузные морские железнодорожные контейнеры используют и во внутреннем сообщении, и в международном. Грузовой сухогрузный морской контейнер (container — англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования.
Танкеры на мели, Филиппины и Чили Танкер на мели, ФилиппиныВо вторник 7 июля танкер-химовоз Golden Akane (валовая 5357, постройки 1998, флаг Панама, оператор японская DORVAL KAIUN KK) сел на мель вблизи мыса Бакуд, бухта Сарангани, Филиппины.
Установлен в указании ГТК от 24 марта 1995 года N 01-12/539. Комментируемая норма не должна истолковываться так, что за каждые шесть Месяцев пребывания за границей лицо может без таможенных платежей ввозить По одному автомобилю.

Новости

Norfolk Southern Railway и Union Pacific Railroad запустили новый интермодальный сервис по перевозке рефконтейнеров между Лос-Анджелесом и Атлантой Norfolk Southern Railway и Union Pacific Railroad запустили новый интермодальный сервис по перевозке рефконтейнеров между Лос-Анджелесом и Атлантой.
Развитие пунктов пропуска через госграницу в порту Санкт-Петербург обсудят 5 августа 2009 года руководитель Росграницы и губернатор города Развитие пунктов пропуска через госграницу в Большом порту Санкт-Петербург обсудят 5 августа 2009 года руководитель Росграницы Дмитрий Безделов и губернатор города Валентина Матвиенко.
Утверждены экологические заключения по проектной документации на реконструкцию шести причалов морского порта Санкт-Петербурга Приказами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 августа 2009 года №№ 734, 735 утверждены заключения экспертной комиссии государственной экологической экспертизы проектной документации на реконструкцию причалов №№ 12, 13, 14, берегоукрепления головы Невских ворот и Гутуевского ковша и причалов №№ 25, 26, 28 во втором районе порта Санкт-Петербурга, разработанной ООО «Морстройтехнология».Экспертная комиссия государственной экологической экспертизы подтвердила соответствие предусмотренных проектами мер по охране окружающей среды требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды.


Обзор прессы

Гирло Быстрое проходит...
Аналитики агентства...
"Идеи по сотрудничеству в сфере...