Кратко о нас: международные грузоперевозки, фрахтование судов, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка широкого спектра грузов, расчет стоимости растаможки, поиск китайских производителей, организация бизнес туров в Китай и т.п..

Данные о внешнеторговой поставке, за достоверность которых декларант несет
Предусмотренную законодательством ответственность. Так, подача уведомления
О пересечении таможенной границы (ст. 139 ТК) не может привести к появлению
Налогового обязательства, поскольку у товарораспределителя сохраняется право
Отозвать такое уведомление (заявление) с вытекающими из этого последствиями
(отказ от таможенного досмотра и вывоз товаров за пределы таможенной территории).
Это право остается у него вплоть до момента принятия таможенной декларации
Должностным лицом таможенного органа.
Принцип таможенного декларирования означает, что все основные данные,
Необходимые для расчета величины таможенных платежей и выполнения таможенных
Формальностей, должны быть представлены самим лицом, перемещающим товар (собственником
Товара, его покупателем, владельцем и т. д.), или таможенным брокером.
Очевидно, что такой порядок получения информации для таможенных целей
Не исключает поступления неверных или неточных сведений, сознательно искажаемых
Декларантом. Однако преимущества использования принципа декларирования в таможенном
Деле "перевешивают" в сравнении с его недостатками.
Использование декларирования выгодно таможенным органам, поскольку позволяет
Ограничиться выборочным контролем за перемещаемыми через таможенную границу
Товарами и транспортными средствами. При отсутствии таможенных деклараций
Должностные лица таможенных органов должны были бы пересчитывать, взвешивать,
Измерять все товары, подлежащие экспортно-импортному налогообложению или подпадающие
Под действие различных административных запретов и ограничений. Это в конечном
Итоге привело бы к значительной задержке товаров на таможне и оказывало бы
Тормозящее, негативное воздействие на развитие внешнеторгового обмена.
Альтернативой таможенному декларированию мог бы служить административный
Способ определения размера таможенных пошлин, качественных и количественных
Характеристик товаров и транспортных средств. При использовании этого способа
Таможенные органы лишаются возможности сравнивать данные, заявленные декларантом,
С результатами досмотра, произведенного должностными лицами таможенного органа,
Что ведет к снижению эффективности таможенного контроля. Кроме того, отсутствие
Таможенной декларации привело бы к значительному росту числа судебных и административных
Разбирательств прежде всего в связи с определением налогооблагаемой базы.
При отсутствии письменной декларации, способной служить доказательством в
Суде, разрешение подобных споров становится крайне затруднительным или вовсе
Невозможным. Поэтому в тех немногих странах, где применялся или продолжает
Применяться административный способ определения размера таможенных платежей,
Законодательство, как правило, лишает лицо, перемещающее товары и транспортные
Средства, права обжаловать решение таможенного органа в судебном порядке.
Форма декларирования (ст. 169)
Форма и порядок декларирования определяются ГТК. Основными формами декларирования
Являются письменная и устная. Законодательство допускает возможность применения
Иных форм декларирования - путем электронной передачи данных, совершения конклюдентных
Действий<63>.
В современной таможенной практике декларирование через совершение конклюдентных
Действий практикуется в международных аэропортах, где организована система
"зеленых коридоров". Пассажир, не составляя письменной декларации, самим фактом
Выбора "зеленого коридора" заявляет таможне об отсутствии налогооблагаемых


 









Статьи

ОАО «Выборгский судостроительный завод» выплатит дивиденды за 2008 год в размере 17,5 рубля на одну привилегированную и обыкновенную акции Акционеры ОАО «Выборгский судостроительный завод» (ОАО «ВСЗ») на годовом собрании, состоявшемся 22 мая, приняли решение выплатить дивиденды в размере 17 руб.
б) экспертизы по определению места товара в тарифной классификации. Для Этого нередко прибегают к проведению физических и химических исследований, От результатов которых зависит режим таможенного контроля, а также установление Ставок таможенного тарифа; в) экспертизы, связанные с сертификацией товаров и услуг.
А.10. Другие обязанности Продавец обязан по просьбе покупателя оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений (помимо названных в статье А.8.), выдаваемых или используемых в стране отправки и/или в стране происхождения товара, которые могут потребоваться покупателю для импорта товара, или, в случае необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.

Новости

Строительство новых судостроительных мощностей в России экономически оправдано - Александр Гнусарев Строительство новых судостроительных мощностей в России экономически оправдано.
«Гудок»: Стройка длиной в 19 лет. - Государство инвестирует дополнительные средства в порт ОляОАО «Морской торговый порт Оля» в 2009–2010 годах получит государственные средства для строительства первого грузового района.
Якунин фантазирует с придумаными цифрами Мировой рынок грузоперевозок к 2015 году достигнет объемов в $250 млрд.


Обзор прессы

Ранее соответствующее предложение...
Игорь Алексеевич начал работу в РС в 1983...
Однако как только ЛУКОЙЛ построит...