Профильные услуги: международные грузовые перевозки, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские перевозки, растаможка машин и прочих популярных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск поставщиков в Китае, поставки из Китая различных товаров и так же многое другое.

Об упрощении и унификации процедур таможенного оформления на таможенных границах,
Подписанного 8 июля 1994 года в г. Москве (указание ГТК от 14 ноября 1994 года
N 01-12/ 1302).
Для документального контроля нефти, экспортируемой из России трубопроводным
Транспортом, используются ГТД, оперативные коммерческие и транспортные документы
(отгрузочные телексы, телексы-инвойсы и т. п.), а также акты приема-передачи,
Подтверждающие количество и качество отгруженной нефти, которые составляются
В пунктах ее сдачи иностранному заказчику<75>.
Особые требования предъявляются к документам, необходимым для производства
Таможенного контроля морских и речных судов. Капитан прибывшего из-за границы
Судна дает "Письменное показание капитана". В этом документе указываются наименование
Судна, его флаг, название порта, дата прихода, фамилия капитана, количество
Членов экипажа, число пассажиров и мест багажа, порт отправления, имеющаяся
Валюта, наименование и количество грузов, коносаменты и манифесты.
В дополнение к "Письменному показанию капитана" таможенным органам представляются
Следующие документы: судовое удостоверение, список экипажа (судовая роль),
Список находящихся на борту пассажиров и их багажа (фамилия, имя, отчество
Пассажира, наименование и номер его документа, гражданство, откуда следует,
Количество мест ручного багажа), список судовой провизии и документы, относящиеся
К перевозимому грузу.
Порядок таможенного контроля воздушных судов регламентируется Чикагской
Конвенцией 1944 года о международной гражданской авиации. Россия как правопреемница
СССР является участницей этого международно-правового договора.
В соответствии со ст. 16 Конвенции компетентные власти каждого договаривающегося
Государства имеют право без необоснованной задержки производить досмотр воздушных
Судов других договаривающихся государств по их прибытии или убытии и проверять
Удостоверения и другие документы, предусмотренные настоящей Конвенцией. К
Таким документам согласно ст. 29 Конвенции, относятся свидетельства на каждого
Члена экипажа, список фамилий пассажиров с указанием пунктов отправления и
Назначения, манифест и подробные декларации на груз, бортовой журнал, разрешение
На бортовую радиостанцию.
Вместе с тем Конвенция предусматривает пути более детальной международно-правовой
Регламентации таможенного контроля воздушных судов. Статьи 23, 37 и 38 этого
Акта обязывают каждое договаривающееся государство, насколько оно считает
Возможным, устанавливать таможенные процедуры в соответствии с принимаемыми
Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) международными стандартами
И рекомендуемой практикой.
Впервые международные стандарты и рекомендуемая практика, касающаяся
Таможенных и иных процедур контроля воздушных судов, занятых в международных
Перевозках, были одобрены Советом ИКАО 25 марта 1949 года и утверждены в виде
Приложения N 9 "Упрощение формальностей при международных воздушных перевозках"
К Конвенции. Данный документ, который систематически дополняется и совершенствуется
Периодически проводимыми в рамках ИКАО специализированными совещаниями по
Упрощению формальностей, содержит ряд положений, относящихся к организации
Таможенного контроля воздушного судна и требуемым для этого документам.
Во-первых, рекомендуется, чтобы внутригосударственные правила и процедуры,
Применяемые при контроле воздушных судов, были не менее благоприятными, чем
Те, которые применяются к другим видам транспорта. Во-вторых, предусматривается,
Что договаривающиеся государства создают условия для того, чтобы процедуры
Оформления воздушных судов применялись и осуществлялись путем, при котором
Воздушный транспорт сохранял присущее ему преимущество в скорости. В-третьих,
Устанавливаются единые формы:
а) генеральной декларации, в которой в числе прочего указываются эксплуатант
Воздушного судна, знаки его национальной принадлежности, регистрационные знаки,
Номер рейса, дата, пункт вылета, пункт прибытия, маршрут полета, общее количество
Членов экипажа, количество пассажиров на данном этапе полета (добавление 1);
б) грузовой ведомости, в которой указываются эксплуатант воздушного судна,
Знаки его национальной принадлежности и регистрационные знаки, номер рейса,
Дата, пункт загрузки, пункт выгрузки, номер накладной, количество мест, род
Груза (добавление 2);
в) карточки посадки (высадки) пассажира (добавление 3);


 









Статьи

Образуют понятие механизма таможенной политики. Основные начала таможенной политики тесно связаны с принципами государственного Регулирования внешнеторговой деятельности, к которым в соответствии с Федеральным Законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" (ст. 4) относятся: 1) единство внешнеторговой политики как составной части внешней политики Российской Федерации; 2) единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности И контроля за ее осуществлением; 3) единство политики экспортного контроля; 4) единство таможенной территории Российской Федерации; 5) приоритет экономических мер государственного регулирования внешнеторговой Деятельности; 6) равенство участников внешнеторговой деятельности и их недискриминация; 7) защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой Деятельности; 8) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов Во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее участникам и экономике Российской Федерации в целом.
Обеспечивать сохранность вещественных доказательств независимо от места их Хранения. Оставление их на хранение в таможенных органах может производиться Лишь при согласии последних и при условии последующего возмещения расходов За такое хранение либо представления соответствующих гарантий оплаты расходов.
Минтранс обвиняет частные компании в захвате акватории и причалов Министерство транспорта и связи Украины заявляет о незаконности завладения частными компаниями, в частности компанией «Трансинвестсервис», государственными причалами в порту «Южный», а также компанией «Нибулон» акваторией и землями водного фонда в Николаевском морском порту.

Новости

Уголь идет на Вентспилс. - Грузооборот стивидора Вентспилского порта Baltic Coal Terminal составил 1,311 млн тонн угля В период с открытия терминала 10 марта и по 15 июля.2009 года грузооборот стивидора Вентспилского порта Baltic Coal Terminal составил 1,311 млн тонн угля.
оженном управлении сменился руководитель. Новым руководителем стал Назип Ахметзакиевич Галикеев. Таможня.
Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% Федеральное агентство морского и речного транспорта России (Росморречфлот) ожидает роста объемов перевалки грузов в морских портах РФ в 2009 году на 1,2% по сравнению с 2008 годом.


Обзор прессы

/ПРАЙМ-ТАСС/. Премьер-министр...
CEVA будет отвечать за таможенную очистку...
ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...