Комментарий к таможенному кодексу ст 271

Комментарий к таможенному кодексу ст 271

Наш профиль: международные грузоперевозки, страхование грузов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки, таможенная очистка груза, расчет цен растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, организация бизнес туров в Китай и т.п..

Комментарий к таможенному кодексу ст 271Комментарий к таможенному кодексу ст 271Комментарий к таможенному кодексу ст 271Комментарий к таможенному кодексу ст 271Комментарий к таможенному кодексу ст 271

Стороны, законодатель предусматривает, что освобождение от определенных форм
Таможенного контроля устанавливается исключительно ТК (ч. 1 ст. 188), а с
Другой - предоставляет председателю ГТК и лицу, его замещающему, право освобождать
Отдельных лиц, отдельные товары и транспортные средства от определенных форм
Таможенного контроля в случаях, когда это отвечает "жизненно важным интересам
Российской Федерации" (ч. 5 ст. 188).
Кроме того, законодатель использует формулировку "освобождение от определенных
Форм таможенного контроля", в то время как в рассматриваемой статье речь идет
Об освобождении только от одной формы контроля - таможенного досмотра.
В соответствии с ч. 2 ст. 188 таможенному досмотру не подлежит личный
Багаж Президента РФ и следующих вместе с ним членов его семьи.
Часть 3 ст. 188 устанавливает, что личный багаж депутатов Федерального
Собрания и членов российского Правительства освобождается от таможенного досмотра,
Если указанные лица пересекают таможенную границу в связи с исполнением своих
Депутатских или служебных обязанностей.
От таможенного досмотра освобождаются иностранные военные корабли (суда),
Боевые и военно-транспортные воздушные суда и военная техника, следующая своим
Ходом. Практика распространяет эту норму и на боевые вертолеты<81>.
Председатель ГТК и лицо, его замещающее, компетентны издавать лишь подзаконные
Нормативные акты по таможенным вопросам (см. ст. 11 ТК, Положение о ГТК)<82>,
Которые никак не могут выступать в качестве дополнений к ТК, поскольку последний,
Будучи федеральным законом (п."в" ст. 106 Конституции РФ), может быть изменен
Или дополнен лишь равным ему по силе правовым актом (то есть законом, принятым
Федеральным Собранием) или конституционно-правовыми нормами.
И наконец, законодатель не определяет, какие именно случаи "отвечают
Жизненно важным интересам Российской Федерации". Очевидно, этот вопрос должен
Решаться названными должностными лицами по собственному усмотрению, что вступает
В противоречие с положением, закрепленным в части 1 комментируемой статьи.
Освобождение от определенных форм таможенного контроля в соответствии
С международными договорами РФ осуществляется после ратификации этих договоров.
Порядок ратификации международных договоров определен в Федеральном законе
"О международных договорах Российской Федерации"<83>.
Следует также обратить внимание на то, что в некоторых международных
Договорах вопрос об освобождении от отдельных форм таможенного контроля чаще
Всего таможенного досмотра) урегулирован нечетко, подчас двусмысленно. Приведем


 

Комментарий к таможенному кодексу ст 271









Статьи

Кто же будет управлять Рижским портом? По латвийской данным передачи Neka personiga, приближенные Айнара Шлесерса вели переговоры и консультации с некоторыми членами правления Рижского свободного порта относительно замены нынешнего управляющего Леонида Логинова на, например, шефа латвийской железной дороги Угиса Магониса.
Определен порядок получения разрешения на проход судов под флагом иностранного государства через российскую часть Калининградского залива Определен порядок получения разрешения на проход судов под флагом иностранного государства (за исключением судов под флагом Республики Польша) через российскую часть Калининградского (Вислинского) залива, следующих в порты Республики Польши или из нихВ соответствии с утвержденным Положением решение о выдаче разрешения принимается капитаном морского порта Калининград.
- тарифное и налоговое регулирование; - нетарифные ограничения. Таможенно-тарифное регулирование ввоза товаров.

Новости

ДВ – Европа: сезонная надбавка не вызовет протестов, считают перевозчики Уже 18 компаний сообщили о введении сезонных надбавок на линиях ДВ – Европа, в пределах от 100 до 200 долларов за TEU.
Lloyd Fonds: контейнерный рынок восстановится к 2012 году Спад в контейнерных перевозках будет продолжаться несколько лет, отрасль придет к равновесию не ранее 2012 года, говорится в исследовании рынка, проведенном немецкой компанией Lloyd Fonds (Гамбург).Контейнерный рынок будет расти в будущем, уверены авторы исследования.
На Дальнем Востоке пресечена деятельность группировки, промышлявшей контрабандой автотоваров из Японии Хабаровск. 22 июля.


Обзор прессы

Однако как только ЛУКОЙЛ построит...
Балкер Eleni P – дедвейт...
Про повреждения контейнеровоза...




Статистика
Последнее обновление:

Комментарий к таможенному кодексу ст 271

Комментарий к таможенному кодексу ст 271
Комментарий к таможенному кодексу ст 271
Комментарий к таможенному кодексу ст 271 Комментарий к таможенному кодексу ст 271