Кратко о нас: перевозка из Китая, страхование грузов, перевозка контейнеров, морские международные контейнерные перевозки, растаможка грузов, расчет цен растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, консалтинг в Китае и многое другое.

Валюте и, во-вторых, хотя бы часть требований иностранного контрагента к российскому
Импортеру удовлетворяется или будет удовлетворена платежами в иностранной
Валюте (то есть контракт предусматривает передачу резидентом компенсации за
Импортируемый товар хотя бы частично в виде денежных средств в иностранной
Валюте). Положения Инструкции не распространяются на следующие виды сделок:
1) расчеты по которым осуществляются только в российских рублях;
2) по которым не предусмотрено проведение расчетов в денежной форметоварообменные,
Бартерные и тому подобные операции, включая поставки в счет безвозмездной,
В том числе гуманитарной, помощи;
3) предусматривающие импорт товаров в счет государственных кредитов в
Соответствии с международными договорами с участием Российской Федерации;
4) предполагающие ввоз из государств - участников СНГ в Российскую Федерацию
Товаров, происходящих из этих государств.
Механизм валютного контроля за импортными операциями строится на тех
Же принципах, что и контроль за экспортными операциями. Основным документом
Банковско-таможенного контроля и в этом случае является паспорт сделки, предоставление
Которого позволяет оценить правомерность действий импортера. Суть валютного
Контроля за импортными операциями состоит в том, что импортер должен отчитаться
За иностранную валюту, переведенную за рубеж, соответствующим количеством
Полученного от иностранного партнера товара, причем в установленные сроки.
Импортеры-резиденты, заключившие сделки, предусматривающие перевод из
России иностранной валюты для приобретения товаров, обязаны ввезти их на указанную
В сделке сумму или обеспечить полный возврат валюты в сроки, установленные
В контракте, но не позднее 180 календарных дней с даты перевода, если иное
Не разрешено Банком России.
Расчеты по внешнеэкономическим сделкам российских импортеров осуществляются
Только через счета резидентов, заключивших (или от имени которых заключены)
Сделки с нерезидентами. Оплата импортируемого товара может осуществляться
Только со счета в банке импортера. Под банком импортера в Инструкции понимается
Уполномоченный банк либо его филиал, в котором открыт текущий валютный счет
Импортера и который по поручению последнего осуществляет расчеты за импортируемые
По данному контракту товары и оформляет по нему паспорт импортной сделки.
Банк, не являющийся банком импортера, при выдаче ему кредитов в иностранной
Валюте для оплаты товаров по контракту, по которому уже подписан паспорт импортной
Сделки, обязан перечислять средства по кредиту на текущий валютный счет импортера
В его банке. Любой иной способ оплаты импортируемого товара может быть совершен
Только при условии наличия у импортера специального разрешения (лицензии)
Банка России на осуществление такой операции.
За выполнением функций агента валютного контроля по импортным операциям
Уполномоченные банки имеют право взимать с клиентов, оформивших в этих банках
Паспорта сделок, плату в размере не более 0,15 процента суммы сделки, по которой
Уполномоченный банк осуществляет валютный контроль.
В случае невыполнения условий поставок товаров и возврата валюты импортеры
Несут финансовую ответственность перед государством в размере суммы, эквивалентной
Сумме иностранной валюты, переведенной в счет оплаты товаров.
Средства, подлежащие взысканию по их решениям, списываются со счетов
Импортера или их гарантов в бесспорном порядке после удовлетворения первоочередных
Платежей в соответствии с российским законодательством. Меры финансовой ответственности
Не применяются, если поступление импортных товаров на российскую таможенную
Территорию, а также возврат переведенной в оплату за товары суммы оказались
Невозможными вследствие непреодолимой силы, издания акта государственного
Органа, а также действий органов или должностных лиц иностранного государства.
Как уже отмечалось, базовым документом валютного контроля является паспорт
Импортной сделки (ПИС), в котором содержатся реквизиты уполномоченного банка,
Импортера, иностранного контрагента, а также реквизиты и условия самого импортного
Контракта. По каждому импортному контракту оформляется один ПИС в двух экземплярах.
ПИС подписывается тем уполномоченным банком, где открыт валютный счет импортера
И который осуществляет расчеты за импортируемые по данному контракту товары
По поручению импортера. С момента подписания ПИС банк импортера принимает


 









Статьи

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):- нести все расходы, связанные с товаром, с момента его доставки в соответствии со статьей А.4., и - нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки в место назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и - оплатить расходы по выгрузке товара, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и - нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента исчисления согласованной даты или с окончания согласованного срока для отгрузки.
Юридического лица, см. комментарий к гл. 38; ж) издание акта амнистии, устраняющего применение взыскания за нарушение Таможенных правил.
Может выступать в форме залога товаров и транспортных средств; гарантии третьего Лица (банка либо иного кредитного учреждения); внесения на депозит причитающихся Сумм.

Новости

Немецкая контейнерная линия Hamburg Sued приняла в состав флота новый контейнеровоз Monte Aconcagua дедвейтом 5,552 тыс. TEU Немецкая контейнерная линия Hamburg Sued приняла в состав флота новый контейнеровоз Monte Aconcagua дедвейтом 5,552 тыс.
Грузооборот портов Латвии в январе-мае 2009 года уменьшился на 1,2% Грузооборот латвийских портов за пять месяцев этого года составил 26,87 млн тонн, что на 1,2% меньше, чем за соответствующий период годом ранее.
«Ведомости»: Опять пробки. - Дорогой фрахт стал причиной пробок в новороссийском порту — грузовладельцы пытаются отправить товар подешевле В четверг на подъездах к новороссийскому порту (НМТП) скопилось 70 составов (более 3200 вагонов) с рудой, черными металлами, зерном, нефтью, пиломатериалами, сообщил представитель Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД). Это подтвердил первый заместитель гендиректора НМТП Дмитрий Болотов.


Обзор прессы

При этом оборот экспортных грузов...
Осуществлен первый транзит грузов НАТО...
Грузовой флот компании насчитывает...