Наши сильные стороны: перевозка грузов по России, страхование грузов, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка грузов, расчет таможенных пошлин, поиск оборудования в Китае и других товаров, маркетинг в Китае и прочее.

Данный контракт на расчетное обслуживание и возлагает на себя обязательство
По выполнению функции контроля за обоснованностью платежей в иностранной валюте
За импортируемые по этому контракту товары. Что касается импортера, то он
Принимает на себя ответственность перед органами и агентами валютного контроля
За:
а) полное соответствие сведений, приведенных в ПИС, условиям импортного
Контракта;
б) поступление в Россию товаров в полном объеме и в сроки, не превышающие
180 календарных дней между датой оплаты импортируемого товара и датой таможенного
Оформления, а при невозможности поставки товаров - за возврат в установленные
Контрактом сроки суммы предоплаты, ранее переведенной иностранной стороне
По контракту или ее приказу.
Для осуществления таможенного оформления импортируемых товаров декларант
Одновременно с подачей ГТД обязан предоставить ксерокопию ПИС, заверенную
Ответственным лицом уполномоченного банка и скрепленную печатью банка импортера.
В этом случае допускается использование специальной банковской печати с надписью
"Для целей валютного контроля", зарегистрированной в Банке России в установленном
Порядке. При внесении изменений в импортный контракт в таможенные органы должен
Быть представлен переоформленный ПИС. Таможенные органы проверяют соответствие
Данных, содержащихся в ПИС, сведениям, заявленным в ГТД, условиям контракта
И информации из других имеющихся в их распоряжении документов, а также соответствие
Подписи ответственного лица банка, заверившего копию ПИС, и оттиска печати
Банка импортера образцам в полученных от Банка России списках с образцами
Подписей ответственных лиц уполномоченных банков и оттисков их печатей.
Если расхождений между названными документами не обнаружено, должностное
Лицо таможенного органа, осуществляющее таможенное оформление импортируемых
Товаров, ставит подпись на копии ПИС и ксерокопии ГТД и скрепляет их своей
Личной номерной печатью. Оформленные таким образом копии ПИС и ГТД остаются
В делах таможни. Импортные товары не подлежат выпуску при отсутствии копии
ПИС или при наличии расхождений между ПИС и иными документами, предъявленными
Для осуществления таможенного оформления.
При завершении процедуры таможенного оформления импортеру передается
Ксерокопия ГТД с подписью должностного лица таможенного органа и оттиском
Его личной номерной печати. Оформленная таким образом ксерокопия ГТД служит
Подтверждением для банка факта ввоза товара на российскую таможенную территорию.
В течение одного календарного месяца со дня завершения таможенного оформления
Ввозимого товара импортер обязан представить такую ксерокопию ГТД в свой уполномоченный
Банк.
Основные направления развития системы банковско-таможенного валютного
Контроля. Создание целостной системы валютного контроля предполагает реализацию
Трех основных задач:
1) установление таможенно-банковского контроля за экспортом товаров;
2) учреждение механизма валютного контроля за обоснованностью платежей
В иностранной валюте за импортируемые товары;


 









Статьи

Валютными операциями, связанными с перемещением через таможенную границу товаров И транспортных средств.
ОАО «Дальморепродукт» оштрафовано на 40 тысяч рублей за нарушение законодательства о лицензировании на морском транспорте Приморской транспортной прокуратурой в ходе проверки ОАО «Холдинговая компания «Дальморепродукт» выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о лицензировании на морском транспорте.

Новости

Минтранссвязи инициирует введение скидок на перевалку транзитных грузов в ряде портов Министерство транспорта и связи Украины инициирует введение скидок на перевалку транзитных грузов в ряде морских торговых портов (МТП) Украины до 1 апреля 2010 года.
Минтранс опоздал с решением. - Минтранс собирается ввести скидки на перевалку транзитных грузов в морских и речных торговых портах По отдельным позициям дисконт составит 40-50%. Однако портовики не уверены, что утерянные за восемь месяцев грузопотоки удастся вернуть так скоро, как прогнозируют чиновники.
Минтранссвязи инициирует снижение канального сбора за прохождение Бугско-Днепровско-Лиманского канала Министерство транспорта и связи Украины разработало проект постановления Кабинета Министров Украины «О внесении изменений в пункт 18 Положения о портовых сборах», которым предусматривается уменьшение ставки канального сбора за прохождение Бугско-Днепровско-Лиманского канала, который стягивается ГП «Дельта-лоцман». «В период финансово-экономического кризиса действующие ставки канального сбора за прохождение судов Бугско-Днепровско-Лиманским каналом уменьшают конкурентоспособность портов и терминалов Днепро-Бугского региона», - отмечают в ведомстве.


Обзор прессы

По словам Игоря Коблева, для реализации...
Долл. США. Имея полностью профинансированную...
Речь идет о судах проекта...