Кратко о нас: доставка из Китая, расчет фрахта, перевозка грузов, морские контейнерные перевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных пошлин, поиск поставщиков в Китае, маркетинг в Китае и другое.

С принятыми им законами и правилами, разрешает ввозить и освобождает от всех
Таможенных пошлин, налогов и связанных с этим сборов, за исключением складских
Сборов, сборов за перевозку и подобного рода услуги... предметы, предназначенные
Для личного пользования дипломатического агента или членов его семьи, живущих
Вместе с ним, включая предметы для его обзаведения".
Таким образом, как и в случае с товарами, предназначенными для официального
Пользования дипломатических представительств (ст. 202 ТК), товары для личного
Пользования дипломатического агента и членов его семьи, включая товары для
Первоначального обзаведения, освобождаются от уплаты таможенных пошлин, других
Косвенных налогов, взимание которых возложено на таможенные органы, сборов
За таможенное оформление. Данная льгота не касается сборов за хранение, сборов
За таможенное оформление вне определенных для этого мест и вне времени работы
Таможенных органов, некоторых других видов таможенных платежей (платы за информирование
И консультирование и т. д.).
При анализе предписания, освобождающего от таможенного досмотра личный
Багаж дипломатического агента и членов его семьи, проживающих совместно с
Ним, прежде всего следует определить само понятие "личный багаж". Личным багажом
Является багаж, который содержит вещи личного пользования дипломата. Обычно
Личный багаж перевозится при дипломатическом агенте. Когда дипломат перемещается
Самолетом, часть его личного багажа может отправляться пароходом или железной
Дорогой.
Освобождение личного багажа от таможенного досмотра не является абсолютным.
Ст. 203 (ч. 2) ТК воспроизводит положение ст. 36 (ч. 2) Венской конвенции
О дипломатических сношениях 1961 года, в соответствии с которой личный багаж
Дипломата или члена его семьи может быть досмотрен на таможне, если есть "серьезные
Основания" предполагать, что в багаже находятся товары, не предназначенные
Для личного пользования, или товары, ввоз и вывоз которых запрещен российским
Законодательством, международными договорами либо регулируется карантинными
И иными специальными правилами. Ни в тексте Венской конвенции 1961 года, ни
В ТК не дается толкование понятия "серьезные основания". На практике неопределенность
Этого выражения, с одной стороны, сдерживает таможенные органы от необоснованных
Досмотров, а с другой - легко разрешается в силу такого критерия, как конечный
Результат<96>.
Если в ходе досмотра товары, не предназначенные для личного пользования,
Или товары, ввоз и вывоз которых запрещен, не обнаружены, то, значит, не было
И "серьезных оснований" для досмотра личного багажа дипломата.
Сотрудник таможни может не только опросить дипломата, но и предложить
Ему заполнить таможенную декларацию, а также произвести досмотр ручной клади
И багажа. Таможенный досмотр личного багажа дипломата санкционируется начальником
Таможни либо лицом, его замещающим. В случае, если в результате досмотра багажа
Товаров, не предназначенных для личного или официального пользования или запрещенных
К ввозу и вывозу, не обнаружено, дипломат, скорее всего, направит в МИД ноту
Протеста в связи с нарушением ст. 36 (ч. 2) Венской конвенции о дипломатических
Сношениях.
Если же в результате досмотра выявляется нарушение таможенного законодательства,
Должностное лицо таможенного органа составляет специальный акт. Протокол о
Правонарушении в этом случае не составляется, поскольку дипломатический агент
(член его семьи) обладает судебным иммунитетом и не может быть привлечен к
Юридической ответственности по закону страны пребывания. В таких ситуациях


 









Статьи

Жалобы или протеста и оставления их без удовлетворения. ТК предусматривает наряду с общей формой таможенного процесса упрощенную Форму применения таких взысканий, как предупреждение и штраф.
Правила перевозки контейнеров морским транспортом 6. Перевозка танк-контейнеров 6.1. При перевозках наливных грузов в танк-контейнерах следует руководствоваться настоящими Правилами, а при перевозке наливных опасных грузов - также Правилами морской перевозки опасных грузов (МОПОГ) и рекомендациями Кодекса ИМО. 6.2. Ответственность за точное соблюдение Правил перевозок наливных грузов в контейнерах в отношении правильности указания в провозных документах наименования и категории опасности груза, соблюдения условий налива, слива и очистки контейнеров, а также порядка оформления возврата их в порожнем состоянии возлагается на грузоотправителя и грузополучателя соответственно.
COSCO Pacific объявил о своих планах по расширению зарубежных сетей контейнерных терминалов COSCO Pacific, один из крупнейших китайских портовых операторов, объявил о своих планах по расширению зарубежных сетей контейнерных терминалов и увеличения доли в терминалах других компаний.

Новости

APL расширяет географию гарантированной срочной доставки LCL Первый в мире сервис по гарантированной срочной доставке сборных грузов (LCL) OceanGuaranteed® будет теперь распространяться на пункты назначения в Мексике.
COSCO Pacific объявил о своих планах по расширению зарубежных сетей контейнерных терминалов COSCO Pacific, один из крупнейших китайских портовых операторов, объявил о своих планах по расширению зарубежных сетей контейнерных терминалов и увеличения доли в терминалах других компаний.
Израиль показал миру как бороться с пиратством Израильский центр по борьбе с преступлениями в водных пространствах и Международная Академия безопасности провели показательные маневры, где продемонстрировали навыки практического противостояния нападениям пиратов.


Обзор прессы

Первый контейнерный терминал в январе-мае увеличил...
Флот компании состоит преимущественно...
Однако как только ЛУКОЙЛ построит...