Аннотация услуг: перевозка из Китая, расчет фрахта, перевозка грузов, морские перевозки, таможенное оформление, расчет таможенных платежей, поиск бизнес партнеров в Китае, услуги представительства в Китае и т.п..

Понятие умышленной вины определено в ст. 11 КоАП: административное правонарушение
Признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный
Характер своего действия или бездействия, предвидело его вредные последствия
И желало их или сознательно допускало наступление этих последствий. В ст.
12 КоАП раскрывается содержание неосторожной вины. Неосторожность - это такая
Форма вины, при которой лицо, совершившее проступок, предвидело возможность
Наступления вредных последствий своего действия или бездействия, но легкомысленно
Рассчитывало на их предотвращение либо не предвидело возможности наступления
Таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Вина в форме умысла и неосторожности является обязательным признаком
Нарушения таможенных правил, совершенного физическим лицом. Поэтому законодатель
Включил виновность физического лица или должностного лица, привлекаемого к
Ответственности за нарушение таможенных правил, в круг обстоятельств, составляющих
Предмет доказывания по делу, предусмотренных ст. 320 ТК (см. комментарий к
Гл. 43), а также в круг обстоятельств, подлежащих выяснению при рассмотрении
Дела, установленных ст. 364 ТК (см. комментарий к гл. 48). Отсутствие вины,
То есть мотивированной психической позиции физического лица, обладающего свободой
Выбора между правомерным и неправомерным вариантами поведения, исключает возможность
Применения к такому лицу ответственности за совершенное им противоправное
Деяние.
Так, невменяемый не может нести ответственность за свои поступки прежде
Всего потому, что в них не участвовали его сознание или воля. В соответствии
С п. 4 ст. 291 ТК при установлении невменяемости физического лица, совершившего
Нарушение таможенных правил, производство по делу не может быть начато, а
Начатое производство подлежит прекращению.
Ответственность лиц, совершивших нарушение таможенных правил
Статья 231 ТК устанавливает круг лиц, подлежащих ответственности за нарушение
Таможенных правил, а также условия привлечения к ответственности этих лиц.
Субъектом нарушения таможенных правил считается лицо, способное нести
Ответственность за совершенное им противоправное действие или бездействие,
Посягающее на охраняемые таможенным законодательством объекты. Субъектами
Нарушений таможенных правил могут быть физические лица, предприятия, учреждения
И организации, а также лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью
Без образования юридического лица, обладающие административной деликтоспособностью,
То есть способностью нести административную ответственность.
1. Физические лица несут ответственность за нарушение таможенных правил,
Если достигли к моменту совершения правонарушения 16-летнего возраста и вменяемы
(ч. 3 и ч. 5 ст. 231 ТК). При этом физическое лицо считается достигшим 16-летнего
Возраста с ноля часов, следующих за днем рождения суток. Под вменяемостью
Понимается способность человека осознавать значение своих действий и руководить
Ими.
Возраст и вменяемость являются наиболее общими признаками, необходимыми
Для признания физического лица субъектом правонарушения. Поэтому лицо, отвечающее
Этим требованиям, в теории административного права называют термином "общий
Субъект". Лицо, отвечающее специальным признакам субъекта, предусмотренным
Соответствующей административно-правовой нормой, принято называть "специальным
Субъектом".
Должностные лица являются специальными субъектами ответственности за
Нарушения таможенных правил. Ни ТК, ни законодательство об административной
Ответственности не содержат определения понятия должностного лица. В административном
Праве под должностными лицами понимаются служащие, которые имеют право в пределах
Своей компетенции совершать действия, влекущие за собой юридические последствия.


 









Статьи

Ставки фрахта контейнерного тоннажа почти достигли дна, и к концу 2009г. рынок начнет восстанавливаться Ставки фрахта контейнерного тоннажа почти достигли дна, и к концу 2009г.
Общей правовой основы применения режима, позволяющей выделить базовые принципы И условия его предоставления и использования.

Новости

Игорь Левитин предложил изменить одну формулировку в документе о развитии морского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге Министр транспорта РФ Игорь Левитин предложил председателю комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга Николаю Асаулу изменить одну формулировку в документе о развитии морского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге.
Кабмин Украины утвердил финансовый план ГП «Ильичевский морской торговый порт» Кабинет министров Украины на заседании 17 июля утвердил финансовый план государственного предприятия «Ильичевский морской торговый порт» (ИМТП, Одесская область) на 2009 год.
В перспективе Махачкалинский порт сможет пропускать до 15 миллионов тонн грузов в год Махачкалинский морской торговый порт – единственный незамерзающий порт России на Каспии.


Обзор прессы

Обзор танкерных мощностей...
Балкер Draco плыл под флагом Мальты, оператор...
Перевалка на европейские сервисы с фидеров...




Статистика
Последнее обновление: