Наш профиль: международные грузоперевозки, экспедирование, перевозка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка авто и других популярных грузов, расчет таможенных платежей, поиск китайских производителей, поставки из Китая различных товаров и т.п..

Согласно ч. 2 ст. 191 ТК таможенные органы РФ вправе принудительно возвращать
Морские, речные и воздушные суда, покинувшие таможенную территорию РФ без
Разрешения таможенных органов, за исключением иностранных судов и судов, находящихся
На территории других государств.
Статья 256 ТК устанавливает ответственность за несоблюдение перевозчиком
Требований ч. 4 ст. 107 ТК, то есть за отправление транспортного средства,
Находящегося под таможенным контролем, а также транспортного средства, перемещаемого
Через таможенную границу РФ в качестве товара, из места их стоянки без разрешения
Таможенного органа.
Субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 256, может быть только
Физическое лицо, управляющее транспортным средством, на котором перевозятся
Товары и транспортные средства через таможенную границу РФ.
Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется только умыслом.
Санкция комментируемой статьи предусматривает наложение взыскания в виде
Предупреждения или штрафа в размере до 10-кратного минимального размера оплаты
Труда. При этом размер налагаемого штрафа не может быть ниже четырех минимальных
Размеров оплаты труда.
Следующая группа норм - ст. 258-263, 266 ТК, а также ст. 267 ТК (в части,
Не охваченной диспозицией ст. 266)- закрепляет признаки составов нарушений
Таможенных правил, посягающих на установленный ТК порядок основного таможенного
Оформления, и предусматривает ответственность за их совершение.
Нарушение порядка производства таможенного оформления (ст. 258)
Объективная сторона рассматриваемого нарушения может выражаться либо
В несоблюдении установленных требований о начале и завершении таможенного
Оформления, месте, времени и процедуре его проведения, либо в предъявлении
Неправомерных претензий на применение упрощенного порядка таможенного оформления,
Либо в несоблюдении условий применения упрощенного порядка таможенного оформления,
За исключением случаев, предусмотренных ст. 262, 263, 266, 274-279 и 282 ТК.
Совершение данного правонарушения физическим лицом возможно как умышленно,
Так и по неосторожности.
Субъектом данного правонарушения является лицо, допустившее нарушение
Процедуры производства таможенного оформления, признаки которого содержатся
В ст. 258 ТК. Им может быть лицо, перемещающее товары и транспортные средства
Через таможенную границу РФ, таможенный брокер, специалист по таможенному
Оформлению или перевозчик.
Нарушение порядка производства таможенного оформления, признаки которого
Предусмотрены ст. 258, влечет наложение взыскания в виде предупреждения или
Штрафа в размере от 2 до 5 минимальных размеров оплаты труда с отзывом лицензии
Или квалификационного аттестата или без их отзыва.
Любые действия с товарами и транспортными средствами, принятыми к таможенному
Оформлению, совершаемые без разрешения таможенного органа, считаются нарушениями
Таможенных правил. Так, ст. 259 ТК устанавливает ответственность за неправомерные
Операции с товарами и транспортными средствами, в отношении которых таможенное
Оформление не завершено, ст. 260 ТК - за грузовые и иные операции, проводимые
Без разрешения таможенного органа, а ст. 261 ТК - за изменение, уничтожение,
Повреждение средств идентификации.


 









Статьи

Наказывается лишением свободы на срок от трех до восьми лет с конфискацией Имущества или без таковой либо штрафом в размере до 75 минимальных размеров Оплаты труда.
Контроля за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную Границу. Достаточность отдельных форм таможенного контроля может быть предусмотрена Российским законодательством (например, ст. 188 ТК) и правовыми договорами С участием Российской Федерации.

Новости

Николай Асаул: Необходимо переосмыслить и серьезно откорректировать Стратегию развития ТЛК Санкт-Петербурга (статья) Правительство Санкт-Петербурга приняло отчет председателя Комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Санкт-Петербурга Николая Асаула о реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса (ТЛК) Санкт-Петербурга.
Сухогруз на Онежском озере мог загореться из-за сварочных работ МОСКВА, 30 мая - РИА Новости.
Администрация Магаданской области считает, что проблема маломерного флота не повлияет на Северный завоз (Стятья) МАГАДАН, 2 июня, Север ДВ. Администрация Магаданской области прокомментировала ситуацию с маломерным флотом и доставкой энергоресурсов, а также других жизненно важных грузов на необорудованное побережье Северо-Эвенского района Колымы.


Обзор прессы

Балкер Eleni P – дедвейт...
Флот компании состоит преимущественно...
Из пробоины, опять же условно, в Кольский...