Наши сильные стороны: перевозка грузов по России, фрахтование судов, перевозка грузов, морские перевозки, таможенная очистка, расчет таможенных платежей, поиск фабрик Китая, консалтинг в Китае и прочее.

Главы 39 ТК (например, ст. 279, 282).
Субъектом данного правонарушения является лицо (физическое или юридическое),
Фактически перемещающее товары и транспортные средства через таможенную границу
РФ с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации.
Субъективная сторона правонарушения, совершенного физическим лицом, характеризуется
Прямым умыслом.
Санкция ст. 278 ТК предусматривает штраф в размере от 100 до 300 процентов
Стоимости товаров и транспортных средств, фактически перемещенных через таможенную
Границу РФ с обманным использованием документов или средств таможенной идентификации,
С обязательным применением к нарушителю дополнительного взыскания в виде конфискации
Таких товаров и транспортных средств или взыскания их стоимости.
Недекларирование или недостоверное декларирование товаров и транспортных
Средств (ст. 279)
Это нарушение таможенных правил является наиболее распространенным среди
Административных правонарушений в сфере таможенного дела.
Согласно п. 5 ст. 18 ТК подача таможенной декларации считается действием,
Совершаемым по вывозу с таможенной территории РФ товаров и транспортных средств
Или по их ввозу с остальной части таможенной территории РФ на территорию свободных
Таможенных зон и на свободные склады.
Перемещение через таможенную границу РФ товаров, не являющихся предметами
Контрабанды и стоимость которых не превышает 200 минимальных размеров оплаты
Труда, сопряженное с недекларированием или недостоверным декларированием,
Признается нарушением таможенных правил и квалифицируется по ст. 279 ТК.
С объективной стороны правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 279, характеризуется
Действием (недостоверное декларирование) либо бездействием (недекларирование).
Под недекларированием или недостоверным декларированием понимают незаявление
По установленной письменной, устной или иной форме, определяемой ГТК, достоверных
Сведений либо заявление недостоверных сведений о товарах и транспортных средствах,
Их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей.
Ответственность по ч. 1 ст. 279 наступает за такого характера деяния,


 









Статьи

Разрешения таможенного органа, производящего таможенное оформление, таможенную Декларацию и иные документы на иностранных языках (ст. 129); право в установленных Случаях пользоваться и распоряжаться товарами и транспортными средствами, В отношении которых таможенное оформление не завершено (ст. 131); право совершать Отдельные операции с товарами и транспортными средствами до окончания таможенного Оформления (ч. 2 ст. 134); право присутствовать при взятии проб и образцов Товаров должностными лицами таможенных органов (ч. 5 ст. 135); право под таможенным Контролем осматривать и измерять товары и транспортные средства и с разрешения Таможенного органа брать пробы и образцы товаров (ч. 2 ст. 173); право с разрешения Таможенного органа изменять место стоянки транспортного средства, выгружать И перегружать товары, вскрывать упаковку и т. д. (ч. 5 ст. 142); права таможенного Брокера (ч. 1 ст. 159); совокупность прав с разрешения таможенного органа Изменять, дополнять и изымать таможенную декларацию (ст. 176); право декларанта На получение информации о причинах принятого решения действия или бездействия Должностного лица таможенного органа (ст. 387) и т. д. Документы и дополнительные сведения, необходимые для таможенных целей (ст. 174) Подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному Органу документов, необходимых для принятия декларации.
А.5. Переход рисков Продавец обязан с учетом оговорок статьи Б.5. нести все риски потери или повреждения товара до момента перехода товара через поручни судна в порту отгрузки.
Б.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Покупатель обязан за свой счет и на свой риск получить любую импортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности, необходимые для импорта товара, а также, при необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.

Новости

Три года ждал зарплаты украинский экипаж судна под российским флагом Три года ждали зарплаты 4 украинских моряка, члены экипажа сухогруза типа река-море Балтийской-21, брошенного владельцем и оператором в Касабланка, Марокко, в 2006-м году.
Открытое письмо родственников моряков к владельцу контейнеровоза Hansa Stavanger Российские и украинские родственники моряков экипажа контейнеровоза Hansa Stavanger написали открытое письмо судовладельцу, господину Леонхарту, уже опубликованное журналом Шпигель.


Обзор прессы

IPO – Второй грузовой...
Речь идет о судах проекта...
По февраль 2011г. Дедвейт...