Наши сильные стороны: грузоперевозки из Китая, страхование грузов, доставка грузов, морские контейнерные перевозки грузов, таможенное оформление, расчет стоимости растаможки, поиск поставщиков в Китае, организация бизнес туров в Китай и другое.

Помещаемые под таможенный режим реимпорта товары должны пройти таможенное
Оформление. Оно проводится в таможенном органе, в регионе деятельности которого
Находится получатель товаров либо его структурное подразделение. Помимо грузовой
Таможенной декларации, заполняемой в соответствии с порядком, установленным
В приложении к Положению о таможенном режиме реимпорта товаров, при декларировании
Должны быть представлены следующие документы:
- экземпляр ГТД, по которой реимпортируемые товары ранее были вывезены
В соответствии с режимом экспорта, либо иные документы, подтверждающие факт
И момент их вывоза с территории России (СССР);
- разрешение иных государственных органов, если реимпортируемые товары
Подлежат контролю этих органов (например, сертификат качества);
- другие документы, необходимые для производства таможенного оформления.
В случае, если при нахождении товаров за пределами России их состояние
Изменилось, декларант должен оформить соответствующий документ, который становится
Приложением и неотъемлемой частью ГТД, по которой проводится таможенное оформление
Реимпортируемых товаров. В этом документе декларантом сообщаются все основные
Сведения о товарах и относящихся к ним документах (дата вывоза, стоимость,
Технические характеристики, номера экспортных ГТД или иных документов и др.),
А должностным лицом таможенного органа делаются отметки о разрешении помещения
Данных товаров под режим реимпорта.
За таможенное оформление помещаемых под режим реимпорта товаров взимаются
Таможенные сборы в общем порядке (0,1 процента таможенной стоимости товаров
В российских рублях и 0,05 процента - в иностранной валюте).
Таможенные пошлины и налоги, взимаемые при реимпорте товаров. Законодательством
Предусматривается, что при обратном ввозе товаров на территорию России в соответствии
С режимом реимпорта подлежат возврату суммы вывозных таможенных пошлин и налогов.
Кроме указанных сумм, в случаях, определяемых Правительством РФ, взимаются
Также проценты по ставкам, устанавливаемым Банком России по предоставляемым
Им кредитам.
Как уже отмечалось, при обратном ввозе товаров в соответствии с режимом
Реимпорта, таможенные пошлины и налоги не взимаются (ст. 32). Данное условие
Практически полностью воспроизводится в п. 3.7 Положения о таможенном реимпорте
Товаров, но с той лишь разницей, что в этом пункте отсутствует упоминание
Налогов. В пунктах 3.8 - 3.9 Положения устанавливается порядок уплаты (возврата)
НДС и акцизов в случае, если реимпортируемые товары были вывезены с территории
России после 1 января 1992 года, то есть даты, когда был установлен порядок
Обложения ввозимых (вывозимых) товаров. Об этом более подробно говорилось
Выше, когда речь шла о таможенном режиме выпуска для свободного обращения.
В этой связи может возникнуть вопрос о соответствии указанного порядка
Уплаты НДС и акцизов, который установлен в Положении, нормам ТК, предусматривающим


 









Статьи

Ледовая обстановка на Чукотке внесла коррективны в морские пассажирские перевозки АНАДЫРЬ, 14 июля, Север ДВ. Ледовая обстановка на Чукотке внесла коррективны в морские пассажирские перевозки.
Непредставление таможенному органу в установленные им сроки таможенных Документов, необходимых для производства таможенного оформления товаров, помещаемых Под таможенный режим уничтожения, квалифицируется по ст. 263 ТК. Нарушение Сроков представления таможенному органу акта об уничтожении товаров, помещенных Под таможенный режим уничтожения, охватывается диспозицией ст. 272 ТК. Субъектом рассматриваемого правонарушения является лицо (физическое или Юридическое), допустившее нарушение таможенного режима уничтожения товаров.

Новости

Очередное пиратское нападение в Южно-Китайском море 2 августа в 01.30 местное время в точке 2.51.65N 105.06.12E Южно-Китайское море пятеро вооруженных палнгами и мачете пиратов на небольшой лодке атаковали сингапурский буксир Tahir с баржей Baran на буксире.
«K» Line и Anshan подписали контракт на перевозку руды Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. («K» Line) – третья по объемам продаж контейнерная линия Японии – подписала с китайской Anshan Iron and Steel Group долгосрочный контракт на транспортировку железной руды.
Погрязнуть в пучине морской Всю минувшую неделю стремительно развивались события вокруг истории с исчезновением сухогруза Arctic Sea в Атлантике.


Обзор прессы

Грузооборот порта за май вырос в 3 раза - до 303,1 тыс. тонн. Архангельский...
Офис и терминал поддерживают...
По февраль 2011г. Дедвейт...