Наш профиль: доставка из Китая, консолидация грузов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки грузов, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет цен растаможки, поиск китайских производителей, поставки из Китая различных товаров и так же многое другое.

Облагались таможенными пошлинами. Примерно к концу XVIII века осознание противоречия
Такой практики с экономическими интересами государства привело к упрощению
Условий транзита и освобождению товаров, провозимых транзитом по таможенной
Территории, от уплаты сборов и пошлин<18>.
Одновременно с развитием коммуникаций, средств транспорта и увеличением
Объема международных товаропотоков начал складываться таможенный режим транзита,
Позволяющий устранить действие протекционистских мер в отношении товаров,
Перемещаемых по таможенной территории под таможенным контролем.
Экономический характер комментируемого режима в первую очередь определяется
Его значением для:
- развития и облегчения международных перевозок (внешний аспект);
- стимулирования деятельности в сфере услуг по транспортировке и обработке
Грузов (внутренний аспект).
Развитию режима транзита способствовала и разработка различных международно-правовых
Документов, направленных на унификацию регулирования и облегчения условий
Транзита товаров. Кроме того, необходимо отметить, что на национальном уровне
Использование режима транзита, разнообразие форм его применения диктуются
Специфическими внутренними факторами (например, наличием на территории государства
Развитой транспортной инфраструктуры).
ТК (ст. 35) дает общее определение таможенного режима транзита товаров.
Основными характеристиками комментируемого режима являются следующие:
- товары перемещаются между двумя таможенными органами РФ под таможенным
Контролем, при этом допускается их перемещение через территорию иностранного
Государства;
- перемещение товаров в режиме транзита осуществляется без взимания таможенных
Пошлин и налогов, к данным товарам не применяются меры экономической политики.
Наряду с положениями ТК правила регулирования таможенного режима транзита
Могут также устанавливаться положениями:
- международных соглашений Российской Федерации;
- решениями Правительства РФ;
- ведомственными актами ГТК.
Последние играют важную роль в регулировании режима транзита, поскольку
С их помощью до таможенных органов (а часто также и до участников внешнеэкономической
Деятельности) доводится конкретный порядок применения отдельных норм ТК, законов,
Указов Президента РФ и решений Правительства РФ, положений международных соглашений
Российской Федерации, касающихся комментируемого таможенного режима. Кроме
Того, ГТК, в силу закрепленной за ним компетенции, реализует свое право на
Издание нормативных правовых актов и самостоятельно регламентирует отдельные
Вопросы применения режима транзита.
Исходя из характера источников правового регулирования и сферы применения
Таможенного транзита, можно выделить следующие его типы (формы):
- международный транзит, использование которого регламентируется положениями
Международных конвенций по вопросам транзита либо предусматривается отдельными
Положениями иных международных соглашений, не посвященных специально вопросам
Транзита (например, Всемирной почтовой конвенции, в которой, среди прочего,
Установлен порядок транзита почтовых отправлений);
- транзит товаров, осуществляемый в соответствии с национальным законодательством.
Выделение указанных типов транзита условно, поскольку международные соглашения
Требуют, как правило, для своего практического применения на территории данного
Государства издания соответствующих актов внутреннего законодательства. Например,


 









Статьи

Прокуратура проверит факт невыплаты зарплаты морякам в Приморье ВЛАДИВОСТОК, 8 июн - РИА Новости, Антон Воробьев. Федеральная инспекция труда (Рострудинспекция) по Приморью направила в транспортную прокуратуру края материалы проверки по факту невыплаты морякам зарплаты за несколько месяцев, сообщил РИА Новости в понедельник инспектор Международной федерации транспортных рабочих (ITF) Петр Осичанский.

Новости

Игорь Левитин провел совещание по вопросам развития Мурманского транспортного узла 3 июля 2009 г. в ходе рабочей поездки в Мурманск Министр транспорта РФ Игорь Левитин провел совещание по вопросам развития Мурманского транспортного узла.
Архангельский морской торговый порт застраховал ответственность за ущерб от загрязнения акватории нефтью на 5 млн долл АРХАНГЕЛЬСК,3 июля.
Правительство решило ликвидировать


Обзор прессы

Как с ним обстоят дела у КМТП? По сравнению...
По мнению руководства...
Грузооборот морских портов...




Статистика
Последнее обновление: