Кратко о нас: доставка грузов из Китая, фрахтование, перевозка сборных грузов, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск заводов Китая, услуги представительства в Китае и другое.

И иных работников при исполнении ими служебных или трудовых обязанностей (ст.
455).
Статья 455 ТК соответствует ст. 53 Конституции РФ, согласно которой каждый
Гражданин имеет право на возмещение государством вреда, причиненного незаконными
Действиями (или бездействием) органов государственной власти или их должностных
Лиц. Однако комментируемая статья ТК в качестве потерпевших, которые имеют
Право на возмещение вреда (убытков), называет любых лиц: как граждан (физических
Лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования
Юридического лица), так и юридических лиц.
Ответственность таможенных органов по ст. 455 наступает при наличии следующих
Условий:
а) неправомерности решений, действий или бездействия таможенных органов
Или их должностных лиц и иных работников;
б) наличии вреда или убытков, причиненных лицам или их имуществу;
в) причинной связи между неправомерным решением (действием или бездействием)
Таможенного органа или его работника и наступившим вредом (убытками);
г) виновности работника таможенного органа, если вред или убытки наступили
Вследствие неправомерного решения (деяния) должностного лица или иного работника
Таможенного органа.
Неправомерными признаются решения, действия, бездействие, противоречащие
Предписаниям действующего законодательства (законов и иных нормативных актов
Любого уровня).
Под вредом понимают всякое умаление личного или имущественного блага.
Вред, связанный с имущественными потерями для потерпевшего, называют материальным,
А вред, который может как повлечь за собой материальные утраты, так и не повлечь
Таковых, - моральным. В соответствии со ст. 455 в денежной форме может быть
Возмещен как материальный вред, так и моральный, при наличии общих условий
Привлечения к ответственности.
Согласно п. 2 ст. 15 ГК под убытками понимаются расходы, которые лицо,
Чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления
Нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб),
А также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях
Гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Лица, которым или имуществу которых причинены убытки вследствие неправомерных
Решений, действий или бездействия таможенных органов (или их работников, вправе,
Согласно п. 1 ст. 15 ГК и ст. 455 ТК, требовать полного возмещения причиненных
Им убытков.
Ответственность таможенных органов наступает только в том случае, если
Убытки или вред причинены работниками таможенных органов в результате осуществления
Ими своих служебных функций. В случае, если вред или убытки причинены работником
Таможенного органа во внерабочее время (например, в отпуске), таможенный орган
Ответственности не несет.
Ущерб (убытки или вред) возмещаются таможенным органом на общих основаниях
В порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Непосредственно перед потерпевшим гражданско-правовую ответственность
Несут сами таможенные органы, неправомерными решениями, действиями или бездействием
Которых или их работников был причинен ущерб. Поэтому требования о возмещении
Ущерба должны предъявляться потерпевшими лицами (истцами) к таможенному органу,
Даже в случае, если ущерб наступил вследствие неправомерного поведения работника
Этого таможенного органа. Таможенный орган, возместивший ущерб потерпевшему,
Впоследствии имеет право взыскать уплаченную сумму в порядке регресса с виновного
Работника.
Споры о возмещении ущерба (вреда или убытков), причиненного неправомерными
Решениями, действиями или бездействием таможенных органов, а также их работников,
Разрешаются в суде, если требования предъявлены гражданином, либо в арбитражном
Суде, если требования предъявлены юридическим лицом или гражданином, осуществляющим
Предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Такие
Споры рассматриваются в порядке, предусмотренном гражданско-процессуальным,
Уголовно-процессуальным или арбитражно-процессуальным законодательством.
За неправомерные решения, действия или бездействия работники таможенных
Органов, в том числе должностные лица, несут дисциплинарную, административную,
Уголовную или материальную ответственность в зависимости от совершенного ими
Правонарушения (ст. 456).
Так, к дисциплинарной ответственности привлекаются должностные лица таможенных
Органов за нарушение служебной дисциплины, а иные работники таможенных органов
- за нарушение трудовой дисциплины. Уголовную ответственность указанные лица


 









Статьи

Нижестоящего по отношению к которой таможенного поста вело производство по Этому делу; таможня может принять к своему рассмотрению дело о нарушении таможенных Правил, совершенном физическим лицом, если производство по этому делу вело Должностное лицо нижестоящего таможенного поста (ч. 2 ст. 358). Региональное таможенное управление и ГТК вправе принять к своему рассмотрению Любое дело о нарушении таможенных правил, совершенном на соответствующей территории, А также передать дело для его рассмотрения в любой другой таможенный орган Региона с тем, однако, чтобы не нарушалось правило подведомственности, предусмотренное Ч. 2 ст. 358.
Оплаты труда. В случае наложения на нарушителя взыскания в виде штрафа, кроме Того, с него взыскивается пеня в размере половины минимального размера оплаты Труда за каждый день просрочки в представлении товаров, документов, иных предметов Или сведений, начиная со дня истечения установленного срока.
Ему. Невлияние информации, содержащейся в документах, на решение таможенного Органа по поводу пропуска товаров и транспортных средств через таможенную Границу РФ исключает ответственность по ст. 278 ТК. Кроме того, при квалификации деяния по данной статье учитывается то, Что недостоверные сведения о перемещаемых товарах и транспортных средствах Через таможенную границу РФ содержатся именно в документах, необходимых для Таможенных целей, а не в документах, применяемых при декларировании.

Новости

Судостроительный завод «Северная верфь» 16 июня спустит на воду судно снабжения нефтедобывающих платформ для норвежской Siddis SkipperII AS Судостроительный завод «Северная верфь» (Петербург, входит в «Объединенную Промышленную Корпорацию»), 16 июня, спустит на воду судно снабжения нефтедобывающих платформ для норвежской Siddis SkipperII AS. Как сообщили АБН в пресс-службе компании, это первый заказ, по которому российская верфь выполняет для иностранного заказчика полный цикл постройки судна «под ключ».Судно длиной 73,4 м оборудовано специальными емкостями и грузовой системой для перевозки бурового раствора, сыпучих грузов, метанола и генеральных грузов на открытой палубе.
На заседании правления Федеральной службы по тарифам было принято решение об индексации железнодорожных тарифов на грузовые перевозки Сегодня на заседании правления Федеральной службы по тарифам было принято решение об индексации железнодорожных тарифов на грузовые перевозки.
ГУП ЧАО «Чукотснаб» завершило доставку топлива в порты, расположенные на востоке Чукотского автономного округа ГУП ЧАО «Чукотснаб» завершило доставку топлива в порты, расположенные на востоке Чукотского автономного округа.


Обзор прессы

Подробности и историю происшествия...
Последнее время работа таможни вызывала...
ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт» (ММТП) проходит...