Наш профиль: перевозки по России, фрахтование, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных платежей, поиск заводов Китая, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

Может выступать в форме залога товаров и транспортных средств; гарантии третьего
Лица (банка либо иного кредитного учреждения); внесения на депозит причитающихся
Сумм.
Кодексом также специально предусматриваются обязательства бенефициара
Режима по принятию мер в случае аварии или действия непреодолимой силы. Согласно
Ст. 39 ТК при аварии или действии непреодолимой силы товары, находящиеся под
Таможенным режимом транзита, могут быть выгружены, при этомперевозчик должен
Принять меры по обеспечению сохранности товаров и недопущению какого-либо
Их использования, а также обязан незамедлительно информировать об обстоятельствах
Дела и местонахождении товаров и транспортных средств ближайший таможенный
Орган и обеспечить перевозку туда товаров либо доставку должностных лиц таможенного
Органа к месту нахождения товаров.
Таможенный контроль за транзитом товаров. Товары в течение всего времени
Их транзитной перевозки, то есть пока они остаются под режимом транзита, находятся
Под таможенным контролем. По общему правилу (ст. 192 ТК), применимому в данном
Случае и к товарам, помещенным под режим транзита, таможенный контроль начинается
С момента:
- пересечения товаром российской таможенной границы - при его ввозе в
Российскую Федерацию;
- принятия таможенной декларации таможенным органом - при его вывозе.
Использование тех или иных форм (способов) проведения таможенного контроля,
Степень "жесткости" применяемых мер определяются необходимостью обеспечения
Соблюдения таможенного законодательства и обстоятельствами каждого конкретного
Случая его применения. В качестве наиболее существенных факторов, влияющих
На порядок осуществления таможенного контроля, можно назвать:
- тип транзита (международный, национальный);
- вид транспортного средства (тип перевозки - железнодорожный, автомобильный,
Водный и т. д.);
- характер (вид) товара;
- статус перевозчика;
- возможность (риск) нарушения установленных правил транзита.
Документальный таможенный контроль осуществляется главным образом в процессе
Таможенного оформления товаров при их помещении под режим транзита и при завершении
Режима. Согласно ст. 38 ТК документы на товары, которые перевозчик обязан
Вручить таможенному органу назначения, должны доставляться в том же порядке,
Что и товары, к которым они относятся. Контроль за соответствием заявленных
Сведений о товаре и фактических данных о нем осуществляется, как правило,
Путем его досмотра и/или проведения инвентаризации (ст. 197 ТК). Идентификация
Товаров, находящихся под режимом транзита, может проводиться путем наложения
Пломб, печатей, нанесения маркировки, идентификационных знаков (ст. 185 ТК
). В определенных случаях идентификации подлежат и транспортные средства,
Осуществляющие транзитную перевозку товаров. Так, в соответствии с Конвенцией
МДП автомобили, выполняющие транзитную перевозку товаров, снабжаются специальной
Табличкой - TIR. В дополнение к этому таможенный орган может потребовать,
Как уже отмечалось выше, надлежащим образом оборудовать транспортное средство.
Приказом ГТК от 19 августа 1994 года N 426 утверждены Правила оборудования
Транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями
И пломбами и Инструкция о порядке допущения транспортных средств (контейнеров)
Для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами.
Завершение действия режима транзита. Действие таможенного режима транзита
Товаров завершается после доставки, представления товаров (и документов на
Них) в установленные сроки в таможенный орган назначения и проведения соответствующих
Таможенных процедур. После таможенного оформления товаров при завершении режима
Транзита они, в зависимости от первоначальной цели помещения под режим, должны
Быть вывезены за пределы таможенной территории России или помещены под иной
Таможенный режим.
Согласно ст. 40 ТК ответственность за транзит товаров возлагается на
Перевозчика. Перевозчик обязан уплатить всю сумму таможенных платежей, которые
Подлежали бы уплате при помещении транзитных товаров соответственно под режим
Выпуска для свободного обращения или экспорта в случаях, если данные товары
Во время транзита были:
- выданы без разрешения таможенного органа;
- утрачены при перевозке транзитом;
- не доставлены в таможенный орган назначения.
Перевозчик освобождается от этой обязанности, если уничтожение, безвозвратная
Утрата или недостача товаров произошли вследствие:


 









Статьи

Уважаемые Господа, Экспедиторское агентство
Специальная пошлина во втором случае нередко называется реторсионной. Под реторсиями в международном праве понимаются не связанные с использованием Вооруженных сил правомерные принудительные меры, применяемые государством В ответ на нанесший ему моральный или материальный ущерб недружественный, Но не нарушающий норм международного права акт другого государства.
СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ Универсальные среднетоннажные унифицированные контейнеры имеют массу брутто: УУК-3-3 т; УУК-3(5)-номинальную 3 т и максимальную 5 т; УУК-5 и УУКП-5 и УУК-5У-5 т, УУКП-5(6) номинальную 5 т и максимальную 6 т (рис. 4.6). Контейнеры УУК-5У принадлежат промышленным предприятиям. Размеры их такие же, как у контейнеров УУК-3, в связи с чем они, как правило, используются только для перевозки тяжелых грузов с объемной массой 0,9 т/м 3 и больше. Дополнительная буква «У» в их обозначении показывает, что по сравнению с контейнерами УУК-3(5) они имеют усиленную конструкцию.

Новости

Китайское судостроение воспряло духом по итогам июня В июне китайскому судостроению забрезжил просвет, в мире заказано судов суммарным дедвейтом 1.83 миллиона тонн, из них 1.6 миллиона отхватил Китай, остальное досталось Корее.
«Гудок»: Маленький партнёр больших соседей. - Калининград должен расширять свои транзитные возможности (Статья) Несмотря на существенное падение перевозок грузов на калининградском направлении, транспортная инфраструктура эксклава продолжает развиваться.
«НИБУЛОН» возрождает речной флот Украины - спустил на воду первое судно В Николаеве во вторник, 11 августа, состоялись торжественные мероприятия в связи со спуском на воду судна «НИБУЛОН-001» - первого из 24 суден, которые строит ООО СП «НИБУЛОН» в рамках инвестпроекта по созданию собственного флота.


Обзор прессы

Балкер Eleni P – дедвейт...
- Отправлен в отставку начальник...
По его словам, главными факторами, в настоящее...