Профильные услуги: наземные грузовые перевозки, расчет фрахта, доставка грузов, морские перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет таможенных платежей, поиск бизнес партнеров в Китае, различные услуги по Китаю и другое.

- аварии или действия непреодолимой силы;
- естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки
И хранения;
- неправомерных в соответствии с российским законодательством действий
Органов или должностных лиц иностранного государства.
Глава 7. Таможенный склад (ст.41-51)
Понятие таможенного склада. Таможенный склад - это таможенный режим,
При котором ввезенные товары хранятся под таможенным контролем без взимания
Таможенных пошлин и налогов (НДС, акцизов) и без применения к товарам мер
Экономической политики (лицензирования, квотирования) на период хранения (ст.
41 ТК). Товары, предназначенные для экспорта, хранятся под таможенным контролем
С предоставлением льгот, предусмотренных законодательством (например, освобождение
От таможенных пошлин и налогов или возврат уплаченных сумм). Таможенное законодательство
России по этому вопросу (при наличии известных особенностей) в целом соответствует
Международно-правовым стандартам (приложение Е-3 к Международной конвенции
Об упрощении и унификации таможенных процедур 1973 года (Киотской конвенции),
Регламенты ЕС, относящиеся к таможенным складам, и др.).
Источниками прав, устанавливающими порядок применения режима таможенного
Склада в России, помимо гл. 7 ТК, являются Положение о таможенных складах,
Утвержденное приказом ГТК от 10 августа 1993 года N 314, а также Правила учреждения
Таможенных складов таможенными органами Российской Федерации и использования
Таких складов, утвержденные приказом ГТК от 22 февраля 1994 года N 72.
Понятие таможенного склада давно используется во внешнеторговом и финансовом
Законодательстве. Государство всегда охотно шло на создание таможенных складов,
Поскольку помимо выгод для развития торговли это приводило к созданию на его
Территории товарных запасов. Этот постоянный резерв товаров, создание и содержание
Которого не сопряжено с какими-либо расходами для государства, особенно важен
В период социальных, экономических и политических потрясений (войны, неурожаи,
Экономические кризисы, объявление эмбарго и т. п.).
Таможенные склады (иногда их называют приписными таможенными складами)
Используются не только в таможенном деле. Аналогичные режимы используются
В финансовом праве применительно к косвенным налогам на товары, подлежащие


 









Статьи

Таможенной территории товары ранее были выпущены для свободного обращения (в ГДТ должна содержаться ссылка на этот контракт). Частичное освобождение от ввозных таможенных пошлин, налогов предоставляется, Если: - осуществляется возмездный ремонт вывозимых товаров; - с вывезенными товарами проводятся операции по переработке, разрешенные Регламентацией режима.
И по самым свежим данным, хочется привести реальные числа работы государственного предприятия морского торгового порта Южный. Данные на 07.05.2007 За четыре месяца 2007 года в порту Южный перевыполнен план по грузообороту и грузопереработке.
Мурманский морской порт - зона особого внимания У Мурманского морского порта, благодаря выгодному геополитическому положению, есть все предпосылки носить статус особой (свободной) экономической зоны.

Новости

истр транспорта РФ Игорь Левитин в понедельник на совещании по развитию судостроительной промышленности Дальневосточного региона.
За период января-мая Ренийский морской торговый порт, самое мощное портовое предприятие Украинского Дуная, сократил перевалку грузов на 55% Согласно оперативным данным Ренийского морского торгового порта, самого мощного портового предприятия Украинского Дуная, за 5 месяцев года порт переработал 701 тыс.
Всероссийский форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг» состоится 25-26 июня в Петербурге Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков 25-26 июня 2009 года проведет в Санкт-Петербурге I всероссийский форум «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».Как сообщает оргкомитет мероприятия, к участию в форуме приглашаются: руководители компаний и организаций, коммерческие и финансовые директора, директора по производству и развитию бизнеса крупнейших бункерных, транспортных, стивидорных, судоходных, инжиниринговых, страховых компаний, руководители портовых терминалов, перевалочных баз, банков, финансовых институтов, представители морских администраций портов транспортных организаций и ассоциаций.


Обзор прессы

По информации портам Гамбург, первый судозаход...
Приказ Минкомсвязи России...
Последнее время работа таможни вызывала...