Кратко о нас: перевозка грузов по России, расчет фрахта, доставка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка авто и других популярных грузов, расчет цен растаможки, поиск производителей в Китае, маркетинг в Китае и так же многое другое.

Переработки товаров на таможенной территории можно условно выделить три этапа
- предоставление режима, непосредственное использование, завершение его действия.
При помещении товаров под рассматриваемый режим должен быть выполнен ряд условий
И требований, и в соответствии с этим решается вопрос о возможности предоставления
Режима в каждой конкретной ситуации.
Положения, регламентирующие завершение действия режима, с одной стороны,
Содержат требования, которые, выступая в качестве критериев, позволяют определить
Границы правомерного использования режима, исходя из первоначальных условий
Его предоставления, целей и сферы применения режима. С другой стороны, данные
Положения определяют условия, при соблюдении которых бенефициар освобождается
От обязательств, принятых им (или возлагаемых на него) в связи с ввозом товаров
На переработку на таможенную территорию, и может реализовать свои права на
Предусмотренные законодательством льготы (выгоды, преимущества).
Положения ТК, регламентирующие использование режима переработки на таможенной
Территории, практически не содержат специальных требований, непосредственно
Относящихся к порядку проводимых в его рамках операций, изменению статуса
Ввезенных для переработки товаров (возможность их передачи, продажи и т. д.).
Кодекс устанавливает лишь общий порядок определения сроков переработки товаров.
Некоторые из этих вопросов, касающихся нахождения товаров под рассматриваемым
Режимом, затронуты во Временном положении и иных ведомственных правовых актах.
Согласно ст. 61 ТК сроки переработки товаров на таможенной территории
Устанавливаются таможенными органами в порядке, определенном ГТК. Кодекс закрепляет
Общий принцип определения допустимого времени для использования всех трех
Видов таможенных режимов переработки: установление сроков должно основываться
На экономически оправданной продолжительности процесса переработки товаров,
А также распоряжения продуктами переработки иностранных товаров.
Временным порядком установлен предельный срок нахождения иностранных
Товаров, помещенных под режим переработки на таможенной территории, - он не
Может быть более одного года. В случае, если лицо осуществляет постоянный
Ввоз иностранных товаров для переработки "одного вида для одинаковой переработки,
Таможнями по согласованию с Минэкономики РФ может предоставляться генеральное
Разрешение сроком до трех лет" (п. 1.11 Приложения N 1).
По просьбе владельцев товаров, находящихся в процессе переработки, таможенные
Органы вправе продлевать указанный срок, "если сочтут просьбу обоснованной".
Более детально порядок продления сроков переработки товаров был установлен
В указании ГТК от 25 октября 1995 года N 01-12/1296 "О продлении сроков временного
Ввоза (вывоза) и переработки товаров". Основанием для рассмотрения вопроса
О продлении сроков переработки свыше одного года (или иных сроков, установленных
В лицензиях (разрешениях), выданных на переработку в соответствии с рассматриваемым
Режимом) является мотивированное заявление, подаваемое в ГТК не позднее двух
Месяцев до истечения первоначально установленных предельных сроков переработки.
Кроме заявления, заинтересованное лицо обязано представить документы, необходимые
Для рассмотрения вопроса о продлении сроков. Среди них: заключение таможенного
Органа о целесообразности дальнейшего продления срока переработки товаров;
Копии ранее оформленных ГТД, по которым товары были помещены под режим переработки
(с прилагаемыми к ним документами).
Решение о продлении сроков переработки товаров принимается Управлением
Организации таможенного контроля ГТК, а в случаях, когда под режим переработки
Помещены нефть, нефтепродукты, товары с содержанием драгоценных металлов,
Драгоценных камней и янтаря, решение о продлении сроков переработки принимается
Непосредственно заместителями председателя ГТК. Необходимо обратить внимание,
Что подача заявления о продлении сроков переработки не прерывает и не приостанавливает
Первоначально установленные сроки.
Во время нахождения иностранных товаров, ввезенных на российскую таможенную


 









Статьи

Применение морских контейнеров Морской контейнер является флагманом надежности и простоты архитектуры одновременно. Металлические листы из гофрированной стали, составляющие стенки и верх контейнера, связываются между собой таким образом, что деформация как отдельной плоскости, так и самого морского контейнера, исключена в принципе. Поэтому сохранность содержимого не оставляет сомнений. Низ («пол») контейнера в большинстве случаев состоит из плоскопресованной фанеры красного дерева толщиной 30-40мм, пропитанной специальными составами, защищающими от паразитов, грибков и гниения.
Стандарт ИСО 830 - 1981 "Грузовые контейнеры - Терминология" Введение 1. Цель и область применения 2. Ссылки 3. Общие определения 4. Типы контейнеров 5. Характеристики контейнера 6. Определения, относящиеся к основным элементам и конструкциям контейнеров 7. Определения, применяемые для некоторых типов контейнеров ВВЕДЕНИЕ ИСО (Международная Организация по Стандартизации) является всемирной федерацией национальных организаций по стандартизации (членов ИСО). Деятельность по разработке Международных Стандартов проводится техническими комитетами ИСО.
Обладающих полномочиями в отношении досматриваемых товаров и транспортных Средств, и их представителей: 1) при неявке указанных лиц по истечении десяти дней после представления Товаров и транспортных средств; 2) при пересылке товаров в международных почтовых отправлениях; 3) при оставлении на российской таможенной территории товаров и транспортных Средств в нарушение таможенного режима; 4) при существовании угрозы государственной безопасности, общественному Порядку, жизни и здоровью человека, животным и растениям, окружающей природной Среде, сохранению художественного, исторического и археологического достояния Народов Российской Федерации и при других обстоятельствах, не терпящих отлагательства.

Новости

Отсутствие необходимой инфраструктуры – одна из основных проблем, мешающих развитию речного судоходства на Новгородчине Губернатор Новгородской области Сергей Митин потребовал увеличить объемы грузо — и пассажироперевозок по рекам региона.
Порты Ленобласти перерабатывают все больше грузов САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 июля. За январь-май 2009 года в Ленинградской области общий объем услуг, оказанных организациями транспорта, составил 29498,7 млн рублей или 109,9% (без учета инфляции) к уровню января-мая предыдущего года.
«Коммерсантъ»: Романа Троценко посвистали наверх. - Государственные верфи доверят бизнесмену Созданием Дальневосточного центра судостроения и судоремонта в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) займется владелец Московского речного пароходства Роман Троценко.


Обзор прессы

Как следует из расчетных данных, по сравнению...
Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...
Она отправила свой запрос, в связи с тем, что ситуация...