Fesco

Fesco

Услуги кратко: международные грузовые перевозки, расчет фрахта, перевозка грузов, морские грузоперевозки, таможенная очистка, расчет растаможки, поиск бизнес партнеров в Китае, маркетинг в Китае и многое другое.

FescoFescoFescoFescoFesco

«Коммерсантъ»: fesco не хватает на контейнеры

«Коммерсантъ»: FESCO не хватает на контейнеры. - Группа отказалась финансировать строительство терминала в Усть-Луге Национальная контейнерная компания (НКК) вчера сообщила о приостановке строительства контейнерного терминала в Усть-Луге. Причиной в НКК называют отказ одного из своих акционеров, группы FESCO Сергея Генералова, от участия в финансировании проекта. Сложное финансовое положение сейчас не позволяет FESCO инвестировать в долгосрочные проекты, говорят эксперты. Они не исключают, что разногласия между FESCO и его партнером по НКК, группе First Quantum, могут привести к разрыву. Вчера НКК сообщила о приостановке строительства контейнерного терминала в порту Усть-Луга в Ленинградской области. В сообщении компании причиной назван отказ FESCO от участия в финансировании и строительстве терминала "по причине отсутствия инвестиционного капитала". В сообщении подчеркивается, что другие акционеры — группа First Quantum и компания Eurogate — подтвердили готовность запустить проект по графику, до конца текущего года, но из-за отказа FESCO ввод терминала "отложен на более поздний срок". В пресс-службе НКК не смогли уточнить "Ъ" новые сроки запуска Усть-Лужского терминала. НКК на паритетных основах принадлежит транспортной группе FESCO Сергея Генералова и группе First Quantum, подконтрольной депутату Госдумы Виталию Южилину. Владеет крупнейшим в России Первым контейнерным терминалом в Санкт-Петербурге (годовая мощность 1 млн TEU), терминалами НУТЭП в Новороссийске (мощность 130 тыс. TEU) и "Укртрансконтейнер" в украинском порту Ильичевск (сейчас его работа приостановлена). Строящийся в Усть-Луге терминал мощностью 3 млн TEU в год принадлежит НКК на 80%, остальными 20% владеет портовый оператор Eurogate. В FESCO не подтверждают, что группа отказалась от финансирования проекта. "Различие в позициях акционеров в первую очередь касается темпов строительства,— пояснил представитель группы Станислав Вартанян.— При истощившемся грузопотоке мы не считаем целесообразным форсировать стройку". По его словам, даже экономия на рублевых расходах по строительству может быть перекрыта увеличением сроков окупаемости. Проблемы с привлечением финансирования в тяжелой ситуации на рынках тоже есть, но это не главная причина, добавил он. Связаться с Виталием Южилиным и представителями First Quantum вчера не удалось. Источник "Ъ" в НКК объясняет позицию First Quantum и Eurogate тем, что откладывать строительство уже нельзя. "Точка невозврата пройдена: сделано не меньше половины инвестиций, закуплено оборудование, часть его доставлена в Усть-Лугу. Замораживание строительства приведет к существенным убыткам",— говорит собеседник "Ъ", уточняя, что из необходимых для строительства $350 млн партнеры уже вложили $175 млн. Партнеры не могут договориться из-за разницы в финансовом положении, говорит источник "Ъ" в портовом бизнесе. Чистая прибыль группы по МСФО за 2008 год упала на 80%, группа нарушила ряд ковенант по кредитным соглашениям, ее долговая нагрузка превышает $1 млрд, а у First Quantum все гораздо лучше, говорит собеседник "Ъ". "Виталий Южилин успешно вышел из ряда проектов, а также полностью вернул инвестиции от городского правительства по проекту "Морской фасад" в Петербурге",— отмечает он. Источник в FESCO подтверждает эту версию. "Мы приостановили инвестиции в порты, закупки железнодорожных вагонов, логично, что мы не хотим сейчас инвестировать в проект, который даст отдачу не раньше чем через пять лет. Сейчас задача — сохраниться в ближайшие год-два",— говорит собеседник "Ъ".Эксперты признают, что у обеих сторон своя логика. Но при этом стоимость актива окажется ниже, чем инвестиции, потраченные на его достройку, считает глава аналитического департамента УК "Ингосстрах инвестиции" Евгений Шаго: со снижением потока в 2010 году терминал не будет загружен. Глава агентства Infranews Алексей Безбородов не исключает, что разногласия между партнерами по НКК могут привести к разрыву, как это было с прежним владельцем 50% НКК группой "Н-Транс", продавшей свой пакет FESCO. "Но в условиях кризиса партнеры не смогут найти покупателя на свои акции",— предупреждает он. Газета «Коммерсантъ» № 141 (4196) 5 августа 2009 г.


 

Fesco









Статьи

- аварии или действия непреодолимой силы; - естественного износа или убыли при нормальных условиях транспортировки И хранения; - неправомерных в соответствии с российским законодательством действий Органов или должностных лиц иностранного государства.
Два вертолета спасли 12 членов экипажа грузового судна, оказавшихся в опасности в результате сильного шторма в морской акватории вблизи порта Цзинтан Благодаря усилиям двух спасательных вертолетов спасены 12 членов экипажа грузового судна, оказавшегося в опасной ситуации в результате сильного шторма в морской акватории вблизи порта Цзинтан /провинция Хэбэй/.Как сообщается, в 6:30 воскресенья в дежурное помещение первого летного отряда по спасению на Северо-Китайском море при Министерстве транспорта Китая из Управления по морским делам города Таншань /пров.
Используем анализ спроса и предложения для исследования экономических последствий применения таможенных пошлин. Последствия импортной пошлины Рисунок показывает равновесие на рынке какого-либо товара малой страны-импортера (в этом случае никакие изменения внутренних цен данного товара не повлияют на цены в других странах и/или на мировом рынке) в зависимости от различных ситуаций: · автаркии; · свободной торговли; · таможенной защиты.

Новости

«МЦФЭР-консалтинг» завершил проект по внедрению КИС во Владивостокском морском торговом порту Компания «МЦФЭР-консалтинг», одна из самых активно развивающихся российских консалтинговых компаний, объявляет о начале промышленной эксплуатации КИС, разработанной на базе программных продуктов Microsoft Dynamics AX и PlanDesigner, во Владивостокском морском торговом порту.
бы. Он подчеркнул, что утечка происходит с дня катастрофы 14 декабря, однако лишь теперь стали видны серьезные последствия.
Пропавший в Атлантике сухогруз ищут военные корабли РФ при помощи космических средств обнаружения Москва. 12 августа. INTERFAX. RU - Корабли и суда ВМФ России, находящиеся в Атлантике, а также средства обнаружения Минобороны, включая космические, привлечены к поискам пропавшего сухогруза


Обзор прессы

По его словам, главными факторами, в настоящее...
Порт имеет круглогодичную...
Однако, как сообщил источник...




Статистика
Последнее обновление:

Fesco

Fesco
Fesco
Fesco Fesco