Аннотация деятельности: международные грузовые перевозки, страхование грузов, перевозка грузов, морские международные перевозки грузов, растаможка автомобилей и других востребованных грузов, расчет таможенных пошлин, поиск бизнес партнеров в Китае, маркетинг в Китае и т.п..

«Коммерсантъ»: тендер остался на плаву

«Коммерсантъ»: Тендер остался на плаву. - Возобновлено обустройство судоходного канала Дунай–Черное море Как стало известно Ъ, Минэкономики признало действительными результаты проведенного ГП "Дельта-Лоцман" тендера на строительство дамбы на канале Дунай–Черное море, которые оспаривали проигравшие в нем участники. После согласования проекта с Румынией строительство канала и его расширение помогут увеличить общий объем перевалки грузов через украинские порты на $120-140 млн в год, говорят эксперты. Вчера министр экономики Богдан Данилишин заявил Ъ, что Минэкономики проанализировало претензии компаний, которые оспаривали результаты тендера по выбору подрядчика для строительства дамбы на судоходном канале Дунай–Черное море, необходимой для его полноценной эксплуатации и функционирования. "Все решения тендерного комитета были приняты в соответствии с действующим законодательством",– подчеркнул министр. В указе Минэкономики #715 от 13 июля "О решении относительно жалобы ООО 'Виадукт'" (копией располагает Ъ) говорится, что претензии участников тендера к ГП "Дельта-Лоцман" необоснованны, поэтому министерство отказывает в удовлетворении жалобы и поручает "Дельта-Лоцман" продолжать процедуру закупок. В документе также сказано, что, согласно ст. 19 Конституции и п. п. 89 и 90 Положения Минэкономики о проведении тендера, министерство не имеет правовых оснований для отмены решений тендерного комитета. Тендер по выбору подрядчика госпредприятие "Дельта-Лоцман" (оператор судоходного канала) объявило в апреле этого года. Тендерное предложение на участие в нем подали десять компаний, но к торгам были допущены только два претендента (ООО "Спецдорстройтехника" и ЧП "Азовмех"), так как остальные не соответствовали квалификационным и другим требованиям и положениям тендерной документации. 12 июня был объявлен победитель тендера – "Спецдорстройтехника", что стало предметом жалобы ООО "Виадукт" и других компаний. После признания действий "Дельта-Лоцман" правомерными был заключен контракт на сумму 96,98 млн грн. Подрядчик обязался выполнить весь объем работ за 130 дней. После объявления результатов тендера строительные компании ООО "Виадукт", ООО "Евролюкс-С" и ЧП "Азовмех" направили в Минэкономики обращения с требованием пересмотреть результаты тендера и отменить их. Президент "Дельта-Лоцман" Александр Голодницкий заявил, что признание тендера законным позволило компании начать строительство канала. "Работы начнутся уже на этой неделе. Но, помимо расширения канала, остается еще ряд проблем, связанных со строительством и расширением портов, а также восстановлением инфраструктуры, которая фактически разрушена",– отметил он. Строительство канала Дунай–Черное море будет иметь положительный экономический эффект для украинских портов, заявляют участники рынка. "По нашим расчетам, общий объем перевалки грузов через порты увеличится на $120-140 млн в год, из которых до $20 млн сможет получить Ильичевский порт",– рассказал начальник Ильичевского морского торгового порта Геннадий Скворцов. Как отметил глава комитета Верховной рады по вопросам транспорта и связи Владимир Козак, важность Дуная как судоходной артерии выросла после принятия в начале года Еврокомиссией директивы, касающейся судоходства на этой реке. "Согласно директиве, объем транспортируемых по реке грузов может вырасти в 2-2,5 раза",– сообщил господин Козак. Впрочем, пока остается открытым вопрос выполнения условий Конвенции по оценке влияния на окружающую среду в трансграничном контексте с Румынией. Вчера вице-премьер по вопросам евроинтеграции Григорий Немыря сообщил Ъ, что 15-16 июля в Киеве были проведены украинско-румынские консультации, где был рассмотрен вопрос возобновления проекта "Дунай–Черное море". "По результатам переговоров с румынской стороной был подписан протокол, согласно которому Румыния до 3 августа передаст Украине свои комментарии и вопросы по этому проекту",– заявил господин Немыря, отметив, что между правительствами двух стран уже готовится к подписанию соглашение о сотрудничестве."Коммерсантъ (Украина)" № 122(943) 22 июля 2009 г.


 









Статьи

Исполнение Плана мероприятий по развитию транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга - признано удовлетворительным Сегодня на заседании городского правительства признано удовлетворительным исполнение Плана мероприятий по реализации Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года.
«K» Line и Anshan подписали контракт на перевозку руды Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. («K» Line) – третья по объемам продаж контейнерная линия Японии – подписала с китайской Anshan Iron and Steel Group долгосрочный контракт на транспортировку железной руды.
Назначается экспертиза (ст. 326). Для проведения экспертизы могут быть взяты Образцы подписи, почерка, пробы и образцы товаров и иных предметов (ст. 347). Чтобы установить факты и обстоятельства, имеющие существенное значение для Дела, когда исчерпаны другие меры их установления, могут назначаться ревизии, Проверки финансово-хозяйственной деятельности лиц, привлекаемых к ответственности За нарушение таможенных правил, а также инвентаризации их товаров и транспортных Средств (ст. 345). Арест может быть наложен на товары, транспортные средства И иные предметы, являющиеся вещественными доказательствами по делу о нарушении Таможенных правил, при невозможности их изъятия в случаях, если лицо, привлекаемое К ответственности, ранее совершало нарушение таможенных правил либо одновременно Привлекается к ответственности за совершение нескольких нарушений таможенных Правил или если нарушение таможенных правил наносит существенный ущерб интересам Государства (ст. 340). В тех случаях, когда производство процессуального действия связано с Вторжением в сферу конституционных прав граждан, закон требует вынесения мотивированного Постановления.

Новости

ВНИИР поставит электроборудование для строящегося судна Госморспасслужбы РФ на 1,3 млн евро Чебоксары. 4 августа.
В затоне Лименда на 5 км р. Вычегда затонул плавкран № 234, судовладелец – ОАО «Северное речное пароходство» 2 августа в 5-10 в затоне Лименда на 5 км р. Вычегда затонул плавкран № 234.
Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ Для Украины целесообразно денонсировать трехстороннее соглашение с Болгарией и Грузией о совместной эксплуатации паромных переправ, считает президент судоходной компании «Укрферри» Александр Курлянд.


Обзор прессы

По данным SeaNews, судно принадлежит...
По информации И. Нечаева, весь...
Победителем конкурса...