Наша специализация: перевозки по России, страхование грузов, перевозка грузов, морские международные контейнерные перевозки, растаможка широкого спектра грузов, расчет таможенных платежей, поиск поставщиков в Китае, организация посещения выставок в Китае и другое.

Конференция «санкт-петербург – морская столица россии

Конференция «Санкт-Петербург – морская столица России. Морской туризм» пройдет 10-11 июля 2009 г. в Санкт-Петербурге Мероприятие будет посвящено проблемам развития морских и речных круизов, паромного сообщения и яхтенно-катерного туризма во всех регионах страны. Основная задача конференции «Санкт-Петербург – морская столица России», – обмен опытом и построение конструктивного диалога власти и бизнеса, обсуждение и решение острых вопросов, вставших перед отраслью в условиях финансового кризиса. В ходе дискуссии будут выработаны меры по созданию экономических условий для развития круизной и яхтенной подотраслей и снятию административных преград для туристического бизнеса. Отдельное внимание будет уделено вопросам государственно-частного партнерства в формировании и развитии во всех регионах России сопутствующей инфраструктуры, отвечающей современным требованиям. Конференция пройдёт в рамках проекта "Единой России" при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, Министерства транспорта РФ, Министерства региональной политики РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, администрации Санкт-Петербурга, ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». В работе конференции также примут участие представители администраций и коммерческих структур приморских и речных регионов страны. На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:– развитие и популяризация внутреннего морского и речного туризма в России;– меры по стимулированию спроса въездных туристов на российский туристический продукт, связанный с использованием водных ресурсов, в условиях финансового кризиса;– формирование Федеральной целевой программы по развитию морского и речного туризма в Российской Федерации;– роль государства в строительстве и совершенствовании существующих пассажирских портов и круизной инфраструктуры;– международный опыт в развитии морского туризма и туристической инфраструктуры;– пути обновления круизного флота страны;– развитие туристической инфраструктуры в Сочи, Владивостоке и других приморских городах России, опыт Санкт-Петербурга как крупнейшего порта для захода круизных лайнеров;– развитие паромного сообщения между Россией и зарубежными странами;– выработка мер по развитию яхтенного и катерного туризма во всех приморских и речных регионах РФ.11 июля 2009 года, во второй день конференции, состоятся мероприятия в рамках международной регаты учебных парусных судов THE TALL SHIPS RACES 2009. В программе мероприятий - церемония открытия Санкт-Петербургского этапа регаты, экскурсии по парусникам класса А, вечерний приём. Приглашаем Вас принять активное участие в работе конференции! Дополнительная информация на сайте www. global-port. ruGlobalPORT 15 июня 2009 г.


 









Статьи

Фактический уровень таможенной защиты может быть определен по формулам: Где Тf– фактический уровень таможенной защиты в процентах; Vt – внутренняя добавленная стоимость после введения импортной пошлины; Vw – внутренняя добавленная стоимость при мировых ценах; Где Tf– фактический уровень таможенной защиты, в процентах; Tn – номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта; Тm – номинальный уровень таможенной пошлины на компоненты материальных затрат; Л – доля стоимости импортных компонентов материальных затрат в цене конечного продукта при отсутствии таможенного тарифа 0<Л<1 Фактическая степень таможенной защиты той или иной отрасли будет совпадать с номинальным уровнем тарифа на конкурирующую импортную продукцию в случае, когда в материальных затратах этой отрасли нет импортных компонентов или когда ставка таможенной пошлины на конечную продукцию отрасли и на компоненты материальных затрат одинакова.
«Гудок»: Важное партнёрство. - Немецкоязычные страны совместно наращивают грузооборот Компания DB Schenker предлагает своим клиентам комплексные транспортно-логистические услуги и решения на суше, море и в воздухе, а также управление логистической сетью.
В случае резкого падения товарных цен. Кроме того, использование специфических Пошлин позволяет бороться с уклонением от уплаты таможенных платежей путем Занижения фактурных цен на импортные и экспортные товары.

Новости

Украинский Азов утрачивает грузы. - «Морские ворота» украинских металлургов, Мариупольский морской торговый порт, за 8 месяцев сократил загрузку на 27% Мариупольский морской торговый порт, лидер грузоперевалки Украинского Азова и основные «экспортные ворота» для украинской метпродукции, за период января-августа сократил перевалку грузов на 27,7%, до 8,09 млн тонн.
«Ведомости»: Ушел из бункера. - «Транснефть» выкупила у Gunvor компанию «Усть-Лужский бункеровочный комплекс», которая построит в порту Усть-Луга нефтеналивной терминал для БТС-2 Еще в середине августа в списке аффилированных «Транснефти» появилось ООО «Усть-Лужский бункеровочный комплекс» (УЛБК). О том, что эту компанию контролируют структуры швейцарского нефтетрейдера Gunvor, в 2008 г. говорил председатель совета директоров компании «Усть-Луга» Валерий Израйлит.
СКЖД сообщает о скоплении 70 составов с рудой, металлами, зерном и нефтью на подъездах к НМТП Краснодар. 11 июня.


Обзор прессы

"Проект "Экубекс" - первый прямой трансокеанский...
«Рассмотрев дело, Комиссия Санкт-Петербургского...
Объём грузооборота за 5 месяцев...