Наш профиль: международные грузоперевозки, консолидация грузов, перевозка грузов, морские перевозки, таможенная очистка товаров в Украине и России, расчет стоимости растаможки, поиск китайских производителей, организация посещения выставок в Китае и так же многое другое.

Минтранс рф определил условия, на которых...

Минтранс РФ определил условия, на которых иностранные граждане и лица без гражданства могут быть допущены к работе в составе экипажа судна Министерство транспорта Российской Федерации определило условия, на которых иностранные граждане и лица без гражданства могут быть допущены к работе в составе экипажа судна в целях судоходства по морским и внутренним водным путям.* В частности, допуск иностранных граждан и лиц без гражданства к работе на судно осуществляется при условии получения разрешения на работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при наличии документов, подтверждающих годность к работе по состоянию здоровья; годность к работе на море в соответствии с Конвенцией Международной организации труда N 73 о медицинском освидетельствовании моряков, - для работы на судне смешанного (река-море) плавания; владение русским языком в объеме, обеспечивающем надлежащее выполнение служебных обязанностей по занимаемой на судне должности. При этом, иностранные граждане и лица без гражданства, входящие в состав экипажа судна, не допускаются к работе на судах на должности капитана судна, старшего помощника капитана судна, старшего механика и специалистов.*Приказ Минтранс России от 8 июля 2009 г. N 110 г. «Об утверждении Условий, на которых иностранные граждане и лица без гражданства могут входить в состав экипажа судна» (опубликован 12 августа 2009 г. в «Российской газете»).Кадровое дело 12 августа 2009 г.


 









Статьи

Фактический уровень таможенной защиты может быть определен по формулам: Где Тf– фактический уровень таможенной защиты в процентах; Vt – внутренняя добавленная стоимость после введения импортной пошлины; Vw – внутренняя добавленная стоимость при мировых ценах; Где Tf– фактический уровень таможенной защиты, в процентах; Tn – номинальный уровень таможенной пошлины на импорт конечного продукта; Тm – номинальный уровень таможенной пошлины на компоненты материальных затрат; Л – доля стоимости импортных компонентов материальных затрат в цене конечного продукта при отсутствии таможенного тарифа 0<Л<1 Фактическая степень таможенной защиты той или иной отрасли будет совпадать с номинальным уровнем тарифа на конкурирующую импортную продукцию в случае, когда в материальных затратах этой отрасли нет импортных компонентов или когда ставка таможенной пошлины на конечную продукцию отрасли и на компоненты материальных затрат одинакова.
Органами. В этом случае задержанная рублевая наличность может быть помещена На учрежденный таможенным органом склад временного хранения с правом последующего Возврата владельцу или его представителю, действующему на основании нотариально Заверенной доверенности.
Танк-контейнеры Танк-контейнеры (цистерны) предназначены для перевозки жидкостей, сжиженных газов и ряда сыпучих продуктов. Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов) и цистерны, оборудованной сливной арматурой и устройствами для осуществления разгрузки как под действием силы тяжести, так и под давлением. Продукты, рекомендованные к перевозке и хранению в танк-контейнерах: Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т. д. Промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр. Эффективность      Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20'x8'x8'6"), груз в танк-контейнере можно перевозить без его перетарки при смене транспорта в отличие от перевозок в ж/д и авто цистернах.

Новости

Каспийская авантюра. - Андрей Голубчик стал генеральным директором компании
В Ульяновске спущен на воду первый пассажирский теплоход
Астраханский морской порт идет на рекорд В мае грузооборот ЗАО «Астраханский морской порт» более чем в два раза превысил показатели аналогичного периода прошлого года.


Обзор прессы

«Эти проекты не прекращены, их финансирование...
Эффективным результатом этой...
О причинах крушения также данных нет. Известно, что судно...