Кратко о нас: перевозки по России, консолидация грузов, доставка грузов, морские перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск заводов Китая, различные услуги по Китаю и т.п..

Морской флот оао «гмк «норильский...

Морской флот ОАО «ГМК «Норильский никель» начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в Гамбург и РоттердамПробный рейс был совершен в июле 2009 года дизель-электроходом «Талнах». К началу сентября выполнено уже три прямых рейса и перевезено 47,5 тысяч тонн экспортной металлопродукции. В понедельник, 7 сентября 2009 года, из порта Дудинка в очередной прямой рейс в Европу выходит дизель-электроход «Мончегорск». После чего до конца года флотом ГМК «Норильский никель» планируется выполнить ещё 5 прямых рейсов в европейские порты. Этими рейсами будет перевезено порядка 75 тысяч тонн металлопродукции. Подобные рейсы будут выполняться регулярно с учетом обеспечения перевозок грузов между портами Мурманск, Архангельск и Дудинка. Прямые рейсы позволят существенно сократить время доставки металлопродукции европейским потребителям, а также сократить издержки «Норникеля». Ранее груз по пути следования из Дудинки в Европу транспортировался до Мурманского морского торгового порта, где разгружался и затем тоннажем сторонних судовладельцев отправлялся дальше, что в среднем увеличивало время доставки до 10 суток. Теперь время доставки судовой партии металлопродукции на судне типа «Норильский никель» из Дудинки до портов Европы в летнее время при благоприятных погодных условиях составляет 10-12 суток при расстоянии перехода около 3 тысяч миль. Сергей Бузов, Заместителя Генерального директора-руководителя Блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» прокомментировал: «Наличие собственного флота обеспечивает не только транспортную безопасность компании, но и позволяет существенно снижать транспортные издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса».Напомним, что первое судно ледового класса компания приняла в апреле 2006 года. К февралю 2009 года формирование флота было завершено и теперь на службе состоит пять дизель-электроходов ледового класса LV7. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евроПресс-служба Кольской ГМК ОАО «ГМК «Норильский никель» 6 сентября 2009 г.


 









Статьи

Сокращения для линейных транспортировок между портами • FIOS - Free in/out (погрузка и выгрузка за счет отправителя); • FILO - Free in/Liner out (погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии); • LIFO - Liner in/Free out (погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя); • LILO - Liner in/out (погрузка и выгрузка за счет линии - полные линейные условия). В зависимости от практики линии или конкретного порта к ставке могут добавляться различные надбавки: • CAF (Currency Adjustment Factor) - индексация курсовой разницы валют; • BAF (Bunker Adjustment Factor) - индексация изменения цен на топливо; • Wharfage - портовая пошлина; • CUC (Chassis Using Charge) - сбор за пользование шасси; • Documentation Free - сбор за оформление документов и ряд других.
N 01-13/10943. Реестр декларантов-посредников (данные по состоянию на 16 апреля 1995 г.) ------------------------------------------------------------------------- N Наименование Адрес Телефон П/п организации ------------------------------------------------------------------------- г. Москва ------------------------------------------------------------------------- Восточный округ ------------------------------------------------------------------------- 1 "Авто-40", АОЗТ Кетчерская ул., д. 13 375-30-10 ------------------------------------------------------------------------- 2 "Имком", АОЗТ Электродная ул., д. 10 306-85-25 ------------------------------------------------------------------------ 3 "Виоразо", АО Владимирская 1-я ул., д. 22 2 ------------------------------------------------------------------------- 4 "Восточный терминал", Энтузиастов шоссе, д. 56 305-59-27 АОЗТ ------------------------------------------------------------------------- 5 "Интерстатус", АОЗТ Суздальская ул. д. 16, корп.
СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ Универсальные среднетоннажные унифицированные контейнеры имеют массу брутто: УУК-3-3 т; УУК-3(5)-номинальную 3 т и максимальную 5 т; УУК-5 и УУКП-5 и УУК-5У-5 т, УУКП-5(6) номинальную 5 т и максимальную 6 т (рис. 4.6). Контейнеры УУК-5У принадлежат промышленным предприятиям. Размеры их такие же, как у контейнеров УУК-3, в связи с чем они, как правило, используются только для перевозки тяжелых грузов с объемной массой 0,9 т/м 3 и больше. Дополнительная буква «У» в их обозначении показывает, что по сравнению с контейнерами УУК-3(5) они имеют усиленную конструкцию.

Новости

«Вера Волошина», что в ноябре 2007 года, села на мель под Судаком, снова несет неприятности Напомним, тогда во время сильного шторма пострадало несколько десятков судов в керченском проливе.
Отечественное судостроение глазами заказчиков - вопросы взаимодействия российских судовладельцев с судостроителями и судоремонтниками В продолжение темы отечественного судостроения, мы решили рассмотреть вопросы взаимодействия российских судовладельцев с судостроителями и судоремонтниками.
Прогноз InfraNews оправдался - второго порта в Сочи не будет По словам Козака,


Обзор прессы

Балкер оштрафован за нарушение...
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...
По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня...