Морской флот норильского никеля

Морской флот норильского никеля

Кратко о нас: перевозки по России, консолидация грузов, доставка грузов, морские перевозки, растаможка авто и других популярных грузов, расчет стоимости растаможки, поиск заводов Китая, различные услуги по Китаю и т.п..

Морской флот норильского никеляМорской флот норильского никеляМорской флот норильского никеляМорской флот норильского никеляМорской флот норильского никеля

Морской флот оао «гмк «норильский...

Морской флот ОАО «ГМК «Норильский никель» начал осуществление прямых рейсов из порта Дудинки в Гамбург и РоттердамПробный рейс был совершен в июле 2009 года дизель-электроходом «Талнах». К началу сентября выполнено уже три прямых рейса и перевезено 47,5 тысяч тонн экспортной металлопродукции. В понедельник, 7 сентября 2009 года, из порта Дудинка в очередной прямой рейс в Европу выходит дизель-электроход «Мончегорск». После чего до конца года флотом ГМК «Норильский никель» планируется выполнить ещё 5 прямых рейсов в европейские порты. Этими рейсами будет перевезено порядка 75 тысяч тонн металлопродукции. Подобные рейсы будут выполняться регулярно с учетом обеспечения перевозок грузов между портами Мурманск, Архангельск и Дудинка. Прямые рейсы позволят существенно сократить время доставки металлопродукции европейским потребителям, а также сократить издержки «Норникеля». Ранее груз по пути следования из Дудинки в Европу транспортировался до Мурманского морского торгового порта, где разгружался и затем тоннажем сторонних судовладельцев отправлялся дальше, что в среднем увеличивало время доставки до 10 суток. Теперь время доставки судовой партии металлопродукции на судне типа «Норильский никель» из Дудинки до портов Европы в летнее время при благоприятных погодных условиях составляет 10-12 суток при расстоянии перехода около 3 тысяч миль. Сергей Бузов, Заместителя Генерального директора-руководителя Блока товарно-транспортной логистики ГМК «Норильский никель» прокомментировал: «Наличие собственного флота обеспечивает не только транспортную безопасность компании, но и позволяет существенно снижать транспортные издержки. А благодаря совершенствованию транспортной логистики мы можем значительно сократить срок окупаемости судов ледового класса».Напомним, что первое судно ледового класса компания приняла в апреле 2006 года. К февралю 2009 года формирование флота было завершено и теперь на службе состоит пять дизель-электроходов ледового класса LV7. Стоимость одного судна составляет около 82 млн. евроПресс-служба Кольской ГМК ОАО «ГМК «Норильский никель» 6 сентября 2009 г.


 

Морской флот норильского никеля









Статьи

Сокращения для линейных транспортировок между портами • FIOS - Free in/out (погрузка и выгрузка за счет отправителя); • FILO - Free in/Liner out (погрузка за счет отправителя, выгрузка за счет линии); • LIFO - Liner in/Free out (погрузка за счет линии, выгрузка за счет отправителя); • LILO - Liner in/out (погрузка и выгрузка за счет линии - полные линейные условия). В зависимости от практики линии или конкретного порта к ставке могут добавляться различные надбавки: • CAF (Currency Adjustment Factor) - индексация курсовой разницы валют; • BAF (Bunker Adjustment Factor) - индексация изменения цен на топливо; • Wharfage - портовая пошлина; • CUC (Chassis Using Charge) - сбор за пользование шасси; • Documentation Free - сбор за оформление документов и ряд других.
N 01-13/10943. Реестр декларантов-посредников (данные по состоянию на 16 апреля 1995 г.) ------------------------------------------------------------------------- N Наименование Адрес Телефон П/п организации ------------------------------------------------------------------------- г. Москва ------------------------------------------------------------------------- Восточный округ ------------------------------------------------------------------------- 1 "Авто-40", АОЗТ Кетчерская ул., д. 13 375-30-10 ------------------------------------------------------------------------- 2 "Имком", АОЗТ Электродная ул., д. 10 306-85-25 ------------------------------------------------------------------------ 3 "Виоразо", АО Владимирская 1-я ул., д. 22 2 ------------------------------------------------------------------------- 4 "Восточный терминал", Энтузиастов шоссе, д. 56 305-59-27 АОЗТ ------------------------------------------------------------------------- 5 "Интерстатус", АОЗТ Суздальская ул. д. 16, корп.
СРЕДНЕТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ Универсальные среднетоннажные унифицированные контейнеры имеют массу брутто: УУК-3-3 т; УУК-3(5)-номинальную 3 т и максимальную 5 т; УУК-5 и УУКП-5 и УУК-5У-5 т, УУКП-5(6) номинальную 5 т и максимальную 6 т (рис. 4.6). Контейнеры УУК-5У принадлежат промышленным предприятиям. Размеры их такие же, как у контейнеров УУК-3, в связи с чем они, как правило, используются только для перевозки тяжелых грузов с объемной массой 0,9 т/м 3 и больше. Дополнительная буква «У» в их обозначении показывает, что по сравнению с контейнерами УУК-3(5) они имеют усиленную конструкцию.

Новости

«Вера Волошина», что в ноябре 2007 года, села на мель под Судаком, снова несет неприятности Напомним, тогда во время сильного шторма пострадало несколько десятков судов в керченском проливе.
Отечественное судостроение глазами заказчиков - вопросы взаимодействия российских судовладельцев с судостроителями и судоремонтниками В продолжение темы отечественного судостроения, мы решили рассмотреть вопросы взаимодействия российских судовладельцев с судостроителями и судоремонтниками.
Прогноз InfraNews оправдался - второго порта в Сочи не будет По словам Козака,


Обзор прессы

Балкер оштрафован за нарушение...
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...
По данным Администрации порта Роттердам, на сегодня...




Статистика
Последнее обновление:

Морской флот норильского никеля

Морской флот норильского никеля
Морской флот норильского никеля
Морской флот норильского никеля Морской флот норильского никеля