Наш профиль: международные грузовые перевозки, страхование грузов, перевозка контейнеров, морские контейнерные перевозки в Россию, Украину и страны СНГ, таможенное оформление грузов, расчет таможенных платежей, поиск бизнес партнеров в Китае, различные услуги по Китаю и другое.

«Нибулон» возрождает речной флот украины - спустил...

«НИБУЛОН» возрождает речной флот Украины - спустил на воду первое судно В Николаеве во вторник, 11 августа, состоялись торжественные мероприятия в связи со спуском на воду судна «НИБУЛОН-001» - первого из 24 суден, которые строит ООО СП «НИБУЛОН» в рамках инвестпроекта по созданию собственного флота. Судно, построенное ОАО «Вадан Ярдс Океан», является баржей смешаного («река-море») типа и предназначено для перевозки сельхозкультур по Днепру и другим водным путям Украины, дэдвейт - 4,5 тыс. т. В целом инвестпроект компании «НИБУЛОН» на сумму $150 млн предусматривает строительство и приобретение 14 морских и речных буксиров, строительство 7 элеваторов и речных терминалов общим объемом хранения зерна 300 тыс. т (после введения до 1 июля 2010 года в эксплуатацию второй очереди предприятий емкость элеваторов возрастет в 2 раза).Герой Украины, генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский заявил в этой связи журналистам: «Это впервые за годы независимости Украины отечественная аграрная компания заказала строительство судов и таким образом возрождает речной флот страны. Это крайне важное дело для всей Украины и ее экономики, прежде всего, для АПК. Ведь, мы не только реанимируем Днепр как транспортную артерию страны и в целом Днепровский транспортный узел. Благодаря удешевлению на 50-70 грн транспортных расходов на каждой тонне при доставке зерновых и масличных культур в порты экономический эффект для аграриев центральных регионов, которые собирают 15-17 млн. т этих культур, составит почти 1 млрд. грн! И это без каких-либо дотаций государства. Мы поднимем рынок, потому что и другие производители будут тянутся к более высоким ценам. Мы посчитали, что по результатам реализации нашего инвестпроекта АПК ежегодно дополнительно будем получать до 4 млрд грн!».Планируется, что объемы перевозок зерна составят более 1 млн т в год. Наличие собственного флота даст возможность компании осуществлять также контейнерные речные перевозки, потенциал которых - 18 тыс. TEU. Создав собственный флот, ООО СП «НИБУЛОН» значительно разгрузит транспортные магистрали. Больше всего выиграют аграрии Черкасской, Полтавской, Днерпопетровской, Киевской и Запорожской обл., через территорию которых проходит Днепровский транспортный узел. Закупочные цены в этих регионах приблизятся к ценам морских портов Украины. В дальнейших планах компании – амбициозные транспортные проекты, которые предусматривают использование собственного флота для доставки сельхозпродукции через Волгу и Каспийское море в Иран или тем же путем из Казахстана в Украину, а также через Черное море в Турцию и Египет, через Дунай в Центральную Европу. А.Вадатурский подчеркнул, что для успешной реализации данного инвестпроекта необходима помощь государства, в частности, при проведении дноуглубительных работ в русле Днепра в районе Днепропетровска. Это более перспективно, по его мнению, чем, к примеру, углубление канала «Дунай-Черное море».«Нас поддерживают Министерства агрополитики и юстиции, нас проверяли и проверяют Генпрокуратура и СБУ, у них нет замечаний к нашей деятельности. Однако, сегодня, чтобы что-то не разрешить, надо «наехать» на предприятие, чтобы отпало желание что-то возрождать. У нас есть проблемы с Минтрансом. Я встречался с Премьер-министром Юлией Тимошенко и говорил ей, что представляю, какие у меня будут проблемы, когда я буду возрождать Днепр как судоходную реку», - рассказал А. Вадатурский. Он также сообщил, что Тимошенко обещала уже в ближайшее время провести совещание по устранению препятствий в деятельности ООО СП «НИБУЛОН».Одним из залогов успешности проекта Вадатурский видит плодотворное сотрудничество с ОАО «Вадан Ярдс Океан». В строительстве барж принимают участие более 600 сотрудников и субподрядчиков из других судостроительных заводов страны. Гендиректор ОАО «Вадан Ярдс Океан» Николай Романчук подчеркнул, что благодаря заказу «НИБУЛОНа» предприятие загружено на 150 %, а своевременное финансирование дает возможность заводу сдавать заказ в кратчайшие сроки.«Это не просто баржа, это очень сложное сооружение. Здесь уникальное люковое закрытие, она полностью оборудована всеми механизмами, якоре-швартовочным комплексом, кроме этого, это судно типа «река-море», судно ледового класса. Ее водоизмещение 4,5 тыс. т, и она полностью готова работать по Днепру», - заявил он. УРА-Информ 12 августа 2009 г.


 









Статьи

Временный ввоз (вывоз) товаров физическими лицами в упрощенном порядке Разрешается таможенным органом на срок, не превышающий срок фактического пребывания Лица на территории России или в стране временного пребывания.
Хранения. Однако неустановление лица, подлежащего ответственности по данной Статье ТК, не является препятствием для рассмотрения дела о нарушении таможенных Правил и вынесения постановления о наложении взыскания.
Для детей. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ; 20 процентов - по остальным товарам (работам, услугам), включая подакцизные Продовольственные товары.

Новости

Транспортная группа Fesco до середины июня опубликует итоги 2008 г. по МСФОТранспортная группа Fesco (создана на базе ОАО
Независимый профсоюз моряков Эстонии выявил нарушения трудового законодательства в Tallink Grupp Независимый профсоюз моряков Эстонии (EMSA) утверждает, что судоходная компания Tallink, заключая договоры со своими работниками, нарушает действующее в Эстонии законодательство.
Латвия хочет грузы США. - В феврале Латвия отправила в Афганистан первый такой груз Маршрут транзита американских грузов невоенного назначения в Афганистан через Ригу может заложить основу также для транзита афганских грузов в Европу и, что еще важнее, этот маршрут может соединить западный Китай с Европой, указал президент Латвии Валдис Затлерс.


Обзор прессы

Приказом вносятся изменения...
Балкер Eleni P – дедвейт...
- Отправлен в отставку начальник...